Авто индустрия — это нескончаемое колесо перемен. За крайние пару лет мы стали очевидцами огромных конфигураций парадигмы: от роста популярности кроссоверов до быстрого развития электромобилей.
Никто не понимает, какой виток развития автомобилестроения будет последующим. А что, если на замену вседорожникам придут ультра-роскошные седельные тягачи?
Конкретно о этом решил помечтать юноша, узнаваемый в соцсетях под ником «automotive.ai». Он подключил искусственный ум и сгенерировал изображения роскошных грузовиков грядущего от узнаваемых автопроизводителей.
На изображении выше мы можем узреть примерный вид шикарного грузовика марки Rolls-Royce. И хотя он и смотрится весьма похоже на современные Peterbilt, мощная решётка радиатора и фары от Rolls-Royce вписались сюда просто совершенно.
Дальше вы видите грузовик от Porsche. Он бескапотный и весьма футуристический.
Фар не видно, зато есть элегантная светодиодная контурная подсветка и двуцветная расцветка с колоритными оранжевыми упорами. Ходовые свойства у него также должны быть на высоте.
Мазда хотя и выпускает маленькие грузовички (а ранее делала даже полностью для себя обычные модели класса ГАЗели), но никогда не замахивалась на томную технику.
А напрасно, ведь если применять их современный дизайн-код и применить к седельному тягачу, то может получиться вот таковая краса.
Правда, не понятно для какого рынка: для янки он очень футуристичен, европейцы не обожают «носатые» модели, а в Стране восходящего солнца таковой совершенно не пройдёт по размерам.
Схожий по стилю с предшествующим грузовиком — седельный тягач от Тойота. В нём употребляются элементы от Supra GR, но литые колёсные диски — это естественно, перебор.
Великолепно смотрится капот с огромным вентиляционным отверстием и встроенные фронтальные крылья с большущими низковато расположенными фонарями.
В сочетании с мощным спальным отсеком грузовик от Тойота больше припоминает шикарную яхту, чем рабочую лошадку.
Грузовик от Range Rover смотрится просто космически. Правда не весьма понятно, как ездить без боковых окон и зеркал заднего вида (либо хотя бы камер).
А ещё не понятно, где у него двери. В общем, фигня полнейшая, но смотрится весьма круто. Похож на грузовики для кольцевых гонок.
Грузовик от Ауди, в свою очередь, вышел напротив каким-то уж очень олдскульным.
Хотя нужно признать, что смотрится он весьма шикарно: так и охото заглянуть вовнутрь в королевство кожи и натурального дерева, которые должны преобладать в салоне.
Весьма круто смотрится расцветка «а-ля Delorean», которая отсылает нас к гоночным карам с 4-мя кольцами 30-х годов прошедшего века.
Нет, это не новейший ЗИЛ (хотя на данный момент от нашей автомобилестроения можно ждать чего же угодно). По сути это грузовик Ford.
Да, Ford серийно производит седельные тягачи на своём турецком заводе, но выпуск «носатых» янки завершился уже несколько 10-ов годов назад.
Так что этот экземпляр с фронтальной частью в стиле Ford Mustang, может быть, мог бы понравится местным дальнобойщикам.
Нет, это не новейший Tesla SEMI. Конкретно так нейросеть лицезреет супер-тягач от Ферарри.
У него весьма увлекательная наружность с «мультислойным» спальным отсеком и кабиной, расположенной над движком.
Вот лишь колёс что-то очевидно много: четырёхосными делают только тягачи-тяжеловозы. А им скорость не нужна, что совсем не вяжется с концепцией Ферарри.
Гласить у BMW X7 очень огромные «ноздри»? Как насчёт вот этого грузовика от BMW, решётки которого способны вместить целую «Оку»?
По сути, это 1-ый вариант, когда фирменные «ноздри» не кажутся таковыми уж и большенными, имея при всем этом просто огромные размеры.
Ну и совершенно, грузовик от BMW — один из наилучших в нынешней подборке.
Крайним в перечне будет седельный тягач от Cadillac. Рецепт прост: большущая решётка в маленькую сетку, вертикальные фронтальные фары, много хрома и большенный спальный отсек.
Любопытно, что спальник имеет двухъярусную крышу с панорамным окном. Прикольная мысль.
А сейчас вопросец: какой из грузовиков вы желали бы узреть на дорогах?
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: @automotive.ai