Компания также разрабатывает большой электроседан для конкуренции с BMW i5, который должен показаться на свет уже в 2027 году. Электровнедорожник в главном будет нацелен на южноамериканский и китайский рынки.
Новенькая Тойота Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR
Новейшие электронные авто Alfa Romeo будут построены на будущей архитектуре STLA от Stellantis, способной принимать батареи до 118 кВтч. Импарато утверждает, что новейший седан Alfa Romeo сумеет проехать до 435 миль на одном заряде. Этот кар будет показывать потенциал бренда в области дальности хода.
Не считая того, Жан-Филипп Импарато отметил, что новейший электронный джип не будет подменой для модели Stelvio, а будет продаваться наряду с ее электронной версией. Кар сектора E также станет флагманом бренда и поможет привлечь внимание к новеньким электромобилям Alfa Romeo.
STLA-архитектура, разработанная Stellantis, обеспечивает высшую упругость производства и может употребляться для сотворения широкого диапазона электромобилей разных классов и типов кузовов. Это дозволит Alfa Romeo стремительно реагировать на конфигурации требований рынка и соперничать с иными производителями электромобилей.
Как заявил Импарато, Alfa Romeo стремится стать фаворитом в области электромобилей и предложить покупателям инноваторские и сверхтехнологичные авто, сохраняя при всем этом неповторимый дизайн и дух итальянской марки.
Читайте также о том, что в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) пояснили, из-за чего же почаще всего происходят трагедии у юных водителей.