В очах не двоится, их вправду две
Команда «Альпин» представила свою машинку 2023 года в Лондоне. В французском коллективе пошли от оборотного: поначалу обкатали машинку на трассе в Сильверстоуне, а уже потом представили ее публике. Хотя точнее будет сказать их. В этом году в «Альпин» решили не смущать болельщиков кадрами 2-ух машин с 2-мя различными ливреями, а просто выставили обе.
Стоит представить, что работающей ливреей все таки будет та, что выполнена в цветах государственного флага с элементами розового от спонсора команды BWT. Но полностью быть может, и это не исключил управляющий команды Отмар Сафнауэр, мы увидим на неких Гран-при и стопроцентно розовую «Альпин».
Говоря о технических моментах можно отметить, что в целом обводы, и система понтонов не перетерпела суровых конфигураций. О внутренних доработках сказал технический директор Мэтт Харман.
«В задней подвеске А523 заместо тянущих частей будут применены толкатели, это позволило понизить вес машинки и лучше навести воздушные потоки. Команда употребляла брутальный подход для понижения веса машинки, сейчас есть возможность располагать балласт в подходящих местах, припас до 798 кг (малый вес машинки по регламенту) дозволяет это», — отметил Харман. Наиболее буквально о А523 можно будет судить опосля тестов.
100 гонок к чемпионству
Управляющий проекта «Альпин» Лоран Росси в прошлом году поставил задачку за 100 гонок достигнуть чемпионского титула. Амбициозно, беря во внимание, что похожие задачки ставили и в «Макларене», и в «Форс Индии», сегодняшнем «Астон Мартине», несколько годов назад. 22 гонки из выделенных 100 уже сзади – и «Альпин» есть чему порадоваться. Команда стала наилучшей из других (не беря во внимание «Огромную тройку»). От того и основная задачка на грядущий сезон – это вновь стать четвертым в Кубке конструкторов. Не упустить набранного, но создать шаг вперед, подобравшись поближе к «Ред Булл», «Ferrari» и «Mercedes». Беспристрастно говоря, если сохранить 4-ое пространство полностью реально (ну это гонки), то вот навязать борьбу «Большенный тройке» — нет. Очень велико отставание. Даже если, кто-то из 3-х ведущих установок столкнется с неуввязками. Беря во внимание, что аэродинамический регламент не очень поменялся, то ждать огромных провалов не следует, так как все 10 установок накопили большой размер инфы о поведении машинки. И все 10 установок сделали новейшие машинки как эволюцию машин 2022 года.
Другое дело – моторы. Тут надежность может сыграть злую шуточку. Как уже сыграла с Фернандо Алонсо, который не выдержал и чувственно высказался по поводу сходов «Альпин»: «Почему сходит постоянно машинка под номером 14». Испанец прав, ведь этот сход в Мексике из-за мотора стал шестым в сезоне, а из-за совершенно заморочек – девятым.
Алонсо в команде уже нет, но по разным данным в Вири удалось решить делему с надежностью мотора. А означает, у «Альпин» есть шанс «добрать» очки и вправду ближе подобраться к «Большенный тройке». Фундамент, по последней мере, для этого есть.
Пара французов в кокпитах «Альпин»
«Я возлагаю огромные надежды на всех в команде, не в последнюю очередь на Эстебана и Пьера, которые будут работать совместно, чтоб достигнуть лучших результатов для команды», — произнес на презентации машинки Отмар Сафнауэр.
Когда новеньким напарником Эстебана Окона был объявлен француз Пьер Угасали, то у почти всех появились сомнения в том, как сработается эта пара. В молодежных сериях они были друзьями, но в некий момент серьезно поругались. При этом весьма. На данный момент оба говорят, что издавна оставили эту историю в прошедшем, и готовы работать плечо о плечо. Но ведь на трассе – все равно соперники, и кто понимает, не возникнет ли заморочек.
Французские пилоты во французской команде – фактически государственный проект. Такое было сначала 80-х, когда в «Лижье» выступали Дидье Пирони и Жак Лаффит. Но это совершенно иная история.
Сейчас пелотон представлен. Последующая остановка – Бахрейн. 23-25 февраля на трассе Сахир пройдут предсезонные испытания. Так как регламент особо не изменялся, то в этом году решили ограничиться одной трехдневной сессией. Практически у всякого из гонщиков сезона 2023 года будет полтора денька, чтоб акклиматизироваться за рулем машинки, осознать ее и приготовить к первой гонке сезона.