Автоспорт

«Альпин»: не упустить набранное, но сделать шаг вперед

В очах не двоится, их вправду две

Команда «Альпин» представила свою машинку 2023 года в Лондоне. В французском коллективе пошли от оборотного: поначалу обкатали машинку на трассе в Сильверстоуне, а уже потом представили ее публике. Хотя точнее будет сказать их. В этом году в «Альпин» решили не смущать болельщиков кадрами 2-ух машин с 2-мя различными ливреями, а просто выставили обе.

Стоит представить, что работающей ливреей все таки будет та, что выполнена в цветах государственного флага с элементами розового от спонсора команды BWT. Но полностью быть может, и это не исключил управляющий команды Отмар Сафнауэр, мы увидим на неких Гран-при и стопроцентно розовую «Альпин».

Говоря о технических моментах можно отметить, что в целом обводы, и система понтонов не перетерпела суровых конфигураций. О внутренних доработках сказал технический директор Мэтт Харман.

«В задней подвеске А523 заместо тянущих частей будут применены толкатели, это позволило понизить вес машинки и лучше навести воздушные потоки. Команда употребляла брутальный подход для понижения веса машинки, сейчас есть возможность располагать балласт в подходящих местах, припас до 798 кг (малый вес машинки по регламенту) дозволяет это», — отметил Харман. Наиболее буквально о А523 можно будет судить опосля тестов.

100 гонок к чемпионству

Управляющий проекта «Альпин» Лоран Росси в прошлом году поставил задачку за 100 гонок достигнуть чемпионского титула. Амбициозно, беря во внимание, что похожие задачки ставили и в «Макларене», и в «Форс Индии», сегодняшнем «Астон Мартине», несколько годов назад. 22 гонки из выделенных 100 уже сзади – и «Альпин» есть чему порадоваться. Команда стала наилучшей из других (не беря во внимание «Огромную тройку»). От того и основная задачка на грядущий сезон – это вновь стать четвертым в Кубке конструкторов. Не упустить набранного, но создать шаг вперед, подобравшись поближе к «Ред Булл», «Ferrari» и «Mercedes». Беспристрастно говоря, если сохранить 4-ое пространство полностью реально (ну это гонки), то вот навязать борьбу «Большенный тройке» — нет. Очень велико отставание. Даже если, кто-то из 3-х ведущих установок столкнется с неуввязками. Беря во внимание, что аэродинамический регламент не очень поменялся, то ждать огромных провалов не следует, так как все 10 установок накопили большой размер инфы о поведении машинки. И все 10 установок сделали новейшие машинки как эволюцию машин 2022 года.

Другое дело – моторы. Тут надежность может сыграть злую шуточку. Как уже сыграла с Фернандо Алонсо, который не выдержал и чувственно высказался по поводу сходов «Альпин»: «Почему сходит постоянно машинка под номером 14». Испанец прав, ведь этот сход в Мексике из-за мотора стал шестым в сезоне, а из-за совершенно заморочек – девятым.

Алонсо в команде уже нет, но по разным данным в Вири удалось решить делему с надежностью мотора. А означает, у «Альпин» есть шанс «добрать» очки и вправду ближе подобраться к «Большенный тройке». Фундамент, по последней мере, для этого есть.

Пара французов в кокпитах «Альпин»

image 1700 1676588766«Я возлагаю огромные надежды на всех в команде, не в последнюю очередь на Эстебана и Пьера, которые будут работать совместно, чтоб достигнуть лучших результатов для команды», — произнес на презентации машинки Отмар Сафнауэр.

Когда новеньким напарником Эстебана Окона был объявлен француз Пьер Угасали, то у почти всех появились сомнения в том, как сработается эта пара. В молодежных сериях они были друзьями, но в некий момент серьезно поругались. При этом весьма. На данный момент оба говорят, что издавна оставили эту историю в прошедшем, и готовы работать плечо о плечо. Но ведь на трассе – все равно соперники, и кто понимает, не возникнет ли заморочек.

Французские пилоты во французской команде – фактически государственный проект. Такое было сначала 80-х, когда в «Лижье» выступали Дидье Пирони и Жак Лаффит. Но это совершенно иная история.

Сейчас пелотон представлен. Последующая остановка – Бахрейн. 23-25 февраля на трассе Сахир пройдут предсезонные испытания. Так как регламент особо не изменялся, то в этом году решили ограничиться одной трехдневной сессией. Практически у всякого из гонщиков сезона 2023 года будет полтора денька, чтоб акклиматизироваться за рулем машинки, осознать ее и приготовить к первой гонке сезона.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr