Этюд в зеленоватых тонах
Еще сначала прошлого года почти все называли машинку «Астон Мартин», все равно направленной на «Mercedes», невзирая на то, что над AMR22 уже работали с заводской поддержкой английского производителя. Но сотрудничество, ведущееся еще с времен «Форс Индии», «Рейсинг Пойнт», ну и поставка моторов «Mercedes» не могло не отразиться на общности подходов. Косвенным доказательством таковой общности сделалось и то, что в «Астон Мартин» в 2022 году столкнулись с схожими неуввязками «дельфинирования», что и в «Mercedes». Если вспомянуть конфигурацию шасси, то AMR22 запомнилась длинноватыми высоко поднятыми понтонами с бессчетными прорезями. Смотрелось оригинально, но полезности в эффективности особо не приносило. Потому машинку пришлось спешно переделывать. Работу над ошибками сделали, в этом посодействовал перешедший из «Ред Булл» новейший технический директор Дэн Фэллоуз, а глобальную перестройку затеяли уже в зимнюю пору. По словам Феллоуза, новенькая модель на 95% различается от собственной предшественницы.
С одной стороны учтены замечания и может быть решены трудности, с которой сталкивалась AMR22, с иной – при таковой глобальной перестройке не добавилось ли что новейшего? Вопросец открытый, и ответ на него даст время.
Еще одна деталь презентации. В этом году в ливреях машин преобладает темный цвет. «Mercedes» из серебряных стрел перевоплотился в темные по той же причине — экономия на краске – экономия на весе. А вот «Астон Мартин» показал изумрудную модель. Калоритные тона, прекрасная ливрея.
Бескомпромиссная модель
Для реализации принципиальных целей обладатель команды Лоуренс Стролл не пожалел средств. В 2023 году команда переедет на новейшую современную базу. Ведь цель стоит не попросту уменьшить отставание от группы фаворитов, а войти в нее. Вообщем, какая команда не гласит о собственных чемпионских амбициях, но в большинстве собственном, слова так и остаются прекрасным пресс-релизом. Управляющий коллектива Майк Крак считает, что инвестиции Стролла полностью могут принести фуррор, тем наиболее что AMR23 названа бескомпромиссной моделью машинки. По сопоставлению с предшественницей поменялось фронтальное крыло, капот и верхний воздухозаборник. Это то, что кидается с первого взора.
«Мы достигнули улучшений во всех критически принципиальных областях, улучшили решения, от которых зависит скорость. Брутальный подход стал принципиальным вызовом для коллектива, а результаты воплощены в машине», — резюмировал зимнюю работу Дэн Фэллоуз.
Многообещающая пара пилотов
astonmartinf1team
Самая звучная подмена прошедшего сезона, вызвавшая много переходов на рынке пилотов, пришлась как раз на «Астон Мартин». Себастьяна Феттеля сменил рекордсмен-долгожитель «Формулы-1» Фернандо Алонсо. Срок его договора дозволяет рассчитывать на то, что он станет первым в истории пилотом, который проведет 400 и наиболее гонок в «Формуле-1». Но основное не это – Фернандо грезит о 3-ем титуле, и переход в «Астон Мартин» разглядывает как возможность его выиграть. Вообщем, и Феттель грезил о 5-ом.
На стороне Алонсо – опыт. Его много и он многогранный. На стороне испанца – амбиции. Для команды – это отлично. Другое дело, что Алонсо (в силу может и событий тоже) запомнился к тому же тем, что уходил из установок, с которыми работал с определенным негативом. Досталось «Макларену» в паре с Хэмилтоном, в паре с «Хондой» (это мотор GP2), досталось «Ferrari», «Рено». Не обошла участь и «Альпин». «В моих прошедших командах наслаждались тем, что было, даже если занимали седьмое пространство. В «Астон Мартин» будем праздновать лишь, когда победим», — произнес Алонсо. Но испанец признал, что победы не придут сходу, но он желает гарантировать неплохую базу для будущих проектов.
И очередное но. Трудно представить, что фавориты вроде Алонсо, Ферстаппена, Феттеля добровольно соглашались бы на роль второго пилота. Но что созодать, если партнер по команде – отпрыск обладателя команды. Естественно, никто не произнесет Фернандо притормозить ради Лэнса Стролла. Но определенный барьер борьбы будет. Тем наиболее, что Лэнс в конце прошлого сезона уже выслал собственного грядущего напарника в отбойник очень неправильным маневром в Бразилии. Можно списать почти все на гоночный инцидент, но как остался осадочек у Алонсо? А здесь к тому же Окон охарактеризовал собственного бывшего напарника, сказав, что в команде он (Окон) делал 98% работы, а Алонсо только два – так ли либо нет, буквально выяснить трудно.
Потому в «Астон Мартин» должны отдавать отчет, что работая с Фернандо, они не только лишь получают опыт, да и мину замедленного деяния, которая может рвануть. А Лэнсу Строллу к тому же придется обосновать, что в «Формуле-1» он не только лишь благодаря финансам собственного отца.