Автоспорт

«Астон Мартин»: Без Феттеля, но с Алонсо

Этюд в зеленоватых тонах

Еще сначала прошлого года почти все называли машинку «Астон Мартин», все равно направленной на «Mercedes», невзирая на то, что над AMR22 уже работали с заводской поддержкой английского производителя. Но сотрудничество, ведущееся еще с времен «Форс Индии», «Рейсинг Пойнт», ну и поставка моторов «Mercedes» не могло не отразиться на общности подходов. Косвенным доказательством таковой общности сделалось и то, что в «Астон Мартин» в 2022 году столкнулись с схожими неуввязками «дельфинирования», что и в «Mercedes». Если вспомянуть конфигурацию шасси, то AMR22 запомнилась длинноватыми высоко поднятыми понтонами с бессчетными прорезями. Смотрелось оригинально, но полезности в эффективности особо не приносило. Потому машинку пришлось спешно переделывать. Работу над ошибками сделали, в этом посодействовал перешедший из «Ред Булл» новейший технический директор Дэн Фэллоуз, а глобальную перестройку затеяли уже в зимнюю пору. По словам Феллоуза, новенькая модель на 95% различается от собственной предшественницы.

С одной стороны учтены замечания и может быть решены трудности, с которой сталкивалась AMR22, с иной – при таковой глобальной перестройке не добавилось ли что новейшего? Вопросец открытый, и ответ на него даст время.

Еще одна деталь презентации. В этом году в ливреях машин преобладает темный цвет. «Mercedes» из серебряных стрел перевоплотился в темные по той же причине — экономия на краске – экономия на весе. А вот «Астон Мартин» показал изумрудную модель. Калоритные тона, прекрасная ливрея.

Бескомпромиссная модель

Для реализации принципиальных целей обладатель команды Лоуренс Стролл не пожалел средств. В 2023 году команда переедет на новейшую современную базу. Ведь цель стоит не попросту уменьшить отставание от группы фаворитов, а войти в нее. Вообщем, какая команда не гласит о собственных чемпионских амбициях, но в большинстве собственном, слова так и остаются прекрасным пресс-релизом. Управляющий коллектива Майк Крак считает, что инвестиции Стролла полностью могут принести фуррор, тем наиболее что AMR23 названа бескомпромиссной моделью машинки. По сопоставлению с предшественницей поменялось фронтальное крыло, капот и верхний воздухозаборник. Это то, что кидается с первого взора.

«Мы достигнули улучшений во всех критически принципиальных областях, улучшили решения, от которых зависит скорость. Брутальный подход стал принципиальным вызовом для коллектива, а результаты воплощены в машине», — резюмировал зимнюю работу Дэн Фэллоуз.

Многообещающая пара пилотов

astonmartinf1team

Самая звучная подмена прошедшего сезона, вызвавшая много переходов на рынке пилотов, пришлась как раз на «Астон Мартин». Себастьяна Феттеля сменил рекордсмен-долгожитель «Формулы-1» Фернандо Алонсо. Срок его договора дозволяет рассчитывать на то, что он станет первым в истории пилотом, который проведет 400 и наиболее гонок в «Формуле-1». Но основное не это – Фернандо грезит о 3-ем титуле, и переход в «Астон Мартин» разглядывает как возможность его выиграть. Вообщем, и Феттель грезил о 5-ом.

На стороне Алонсо – опыт. Его много и он многогранный. На стороне испанца – амбиции. Для команды – это отлично. Другое дело, что Алонсо (в силу может и событий тоже) запомнился к тому же тем, что уходил из установок, с которыми работал с определенным негативом. Досталось «Макларену» в паре с Хэмилтоном, в паре с «Хондой» (это мотор GP2), досталось «Ferrari», «Рено». Не обошла участь и «Альпин». «В моих прошедших командах наслаждались тем, что было, даже если занимали седьмое пространство. В «Астон Мартин» будем праздновать лишь, когда победим», — произнес Алонсо. Но испанец признал, что победы не придут сходу, но он желает гарантировать неплохую базу для будущих проектов.

И очередное но. Трудно представить, что фавориты вроде Алонсо, Ферстаппена, Феттеля добровольно соглашались бы на роль второго пилота. Но что созодать, если партнер по команде – отпрыск обладателя команды. Естественно, никто не произнесет Фернандо притормозить ради Лэнса Стролла. Но определенный барьер борьбы будет. Тем наиболее, что Лэнс в конце прошлого сезона уже выслал собственного грядущего напарника в отбойник очень неправильным маневром в Бразилии. Можно списать почти все на гоночный инцидент, но как остался осадочек у Алонсо? А здесь к тому же Окон охарактеризовал собственного бывшего напарника, сказав, что в команде он (Окон) делал 98% работы, а Алонсо только два – так ли либо нет, буквально выяснить трудно.

Потому в «Астон Мартин» должны отдавать отчет, что работая с Фернандо, они не только лишь получают опыт, да и мину замедленного деяния, которая может рвануть. А Лэнсу Строллу к тому же придется обосновать, что в «Формуле-1» он не только лишь благодаря финансам собственного отца.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr