BMW M3 как и раньше остается иконой посреди фанатов резвой езды и разных тюнинг-ателье. Опосля долголетних просьб фанатов, автопроизводитель наконец в первый раз выпустил вариант модели в кузове универсал, и спецы по вторичному рынку стремительно его видоизменили — первыми это сделали тюнеры из AC Schnitzer.
Кар предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым движком M3 с двойным турбонаддувом и 2-мя опциями производительности.
Тюнинг-ателье AC Schnitzer представило пакет доработок для электрокара BMW i4
1-ый наращивает мощность до 590 лошадиных сил, при всем этом величина вращающего момента возрастает до 750 Нм вращающего момента. 2-ой наращивает мощность до 610 лошадиных сил при том же вращающем моменте. Но AC Schnitzer изменил не только лишь силовую установку кара.
Набор пружин AC понижает переднюю часть M3 на 15–20 мм. Тем не наименее, клиенты также могут получить установку койловера RS. Тюнер дает M3 Touring и седан или с легкими коваными дисками AC3, или с 20-дюймовыми легкосплавными дисками AC1 с серебристым/антрацитовым либо антрацитовым покрытием. AC3 доступны в цветах серебро/антрацит либо антрацит/серебро.
Боди-кит делает больше, чем меняет весь дизайн кара, добавляя многофункциональные аэродинамические элементы. Темный фронтальный сплиттер в носовой части наращивает прижимающую силу фронтальной оси на 40 кг при скорости 200 км/ч. Задний спойлер на крыше наращивает прижимающую силу на задней оси на 20 кг при той же скорости. Новейший диффузор помогает управлять потоком воздуха сзаду, при всем этом загоняя карбоновые выхлопные трубы. В боди-кит также добавлены акценты на капоте и крылья на фронтальном бампере.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнер AC Schnitzer показал неопасный полицейский BMW i4. Компания AC Schnitzer настроила BMW i4, чтоб показать, что может заниматься тюнингом без нарушения правил дорожного движения.