E.C.D. Automotive Design практикуется на реставрации каров Land Rover и разработке шикарных каров на заказ. Модернизированные средством внедрения современных опций в области удобства и массивных движков, эти творения представляют собой отдельную категорию каров. Вот почему, когда компания именует одно из собственных творений Project Mayhem, это принуждает вас встать и направить на это внимание.
По словам Тома Хамбла, 1-го из соучредителей E.C.D., Mayem представляет собой обычный проект Land Rover Defender 110.
Он гласит, что он вполне модернизирован, и именует его «бесом бездорожья», сделанным для преодоления всех препятствий. Судя по 20-дюймовым колесам, обутым в 33-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, также композиции защитных пластинок и фронтального бампера со интегрированной люлькой, он смотрится неудержимым либо, по последней мере, готовым устроить какой-либо погром.
Но что выделяет его, так это цвет. Он весь темный от багажника на крыше до колес. Любая поверхность и каждое оборудование покрашены в темный цвет Санторини, что присваивает ему блестящий вид шлема Дарта Вейдера. Лично он должен быть таковым же черным, как взор в пучину либо пучину души Вельзевула.
Движок V8 с наддувом GM Performance LT4 выдает мощность, нужную для преодоления заснеженных пиков либо бескрайних пустынных ландшафтов. В остальных E.C.D. LT4 производит 650 лошадиных сил, что дает сиим животным возможность разгоняться от 0 до 60 миль в час приблизительно за 5,0 секунды. В этих лошадях царствуют темные тормозные механизмы Brembo, а система E.C.D. Подвеска Air Ride сглаживает выпуклости рельефа.
В салоне руль A MOMO Nero, все южноамериканские датчики. Четыре сиденья Corbeau Reclining Racing с обогревом обеспечивают удобство для пассажиров первых 2-ух рядов. Сзаду есть пространство для еще 4 человек на многоместных сиденьях, обращенных вовнутрь. Как и снаружи, интерьер вполне темный, начиная от сидений с темной ромбовидной строкой, дверных панелей и даже акцентов из окрашенного в темный цвет тикового дерева.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3. Тюнер дает набор из углеродного волокна для Porsche 911 Turbo S за 54 065 баксов либо 3 млн 748 тыщ рублей.