За пару недель до мировой премьеры на автомобильном салоне во Франкфурте две тыщи девятнадцатого немцы официально презентовали 4-ое поколение «заряженного» универсала Ауди RS6 Avant (C8) в новеньком кузове. По традиции, кар получил брутальную наружность и мощнейший мотор, но обо всем по порядку.
Снаружи новенькая модель Audi RS6 Авант 2022 (фото и стоимость) выделяется быстрым силуэтом, на который работают большие 21-дюймовые колеса (опционально доступны и совсем на 22″) на низкопрофильной резине, заниженный дорожный просвет, аэродинамический обвес и большенный угол наклона окна пятой двери.
Содержание
Комплектации и цены Ауди RS6 Avant 2022
Комплектация | Стоимость |
4.0 TFSI (600 л.с.) RS6 AT8 quattro | 9 885 000 |
AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
Каталог Ауди
Умопомрачительно, но от начального универсала на «эр-эс-шесть» остались лишь фронтальные двери, крышка багажника и крыша — все другие кузовные панели другие. Капот тут получил купол powerdome, фронтальные и задние крылья расширили на 40 мм с каждой стороны, темная глянцевая сетка радиатора обзавелась сетчатой структурой, а наиболее неширокую головную оптику взяли в долг от A7 Sportback (за доплату можно избрать матричные лазерно-люминофорные фары).
Фронтальный бампер на новеньком Audi РС6 Авант С8 выделяется большенными треугольными воздухопоглотителями по краям, в любом из которых прописались вертикальные «клыки», напоминающее похожее решение на рестайлинговом суперкаре R8. Задний бампер с смешивателем и 2-мя большими овальными патрубками выпускной системы направляет на себя внимание серебристой изогнутой накладкой.
Не считая того, на машине возникли узенькая вентиляционная прорезь над радиаторной сеткой, спойлер над стеклом пятой двери и блестящие накладки на порогах. За дисками новейшего дизайна показываются красноватые суппорта опциональных карбоно-керамических тормозов (легче обыденных на 34 кг), покрышки идут размерностью 275/35 R21 (либо 285/30 R22), при всем этом на предшественнике стояли 20-дюймовые колеса (21-дюймовые на версии Performance).
Салон Ауди RS6 Avant 2022 в новеньком кузове по собственному дизайну не очень различается от обычного: тут 12,3-дюймовый виртуальный кокпит с особенной RS-графикой и два тачскрина на центральной консоли (верхний диагональю 10,1″ и нижний на 8,6″). Чертами модели являются спортивный руль с усеченным ободом и с кожаной перфорированной оплеткой, железные накладки на педали и особенный декор в отделке.
Не считая того, «заряженному» универсалу отрядили спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые в первый раз на данной модели обзавелись функцией вентиляции. Они по дефлоту обиты кожей Valcona и приятно веселят глаз «сотовым» рисунком и тиснением RS. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, размер багажника можно прирастить с начальных 565 до 1 680 л, сервопривод пятой двери заходит в обычное оснащение.
Технические свойства
Новенькая модель Audi RS6 Авант 2022 года базируется на платформе с фронтальной и задней мультирычажными подвесками, при этом большая часть рычагов и подрамники выполнены из дюралевого сплава. Не считая того, тут установлен новейший усилитель руля с «высочайшим возвращающим усилием при отклонении», а система стабилизации имеет спортивный режим и быть может на сто процентов отключена.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Под капотом кара разместился модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, дополненный гибридной надстройкой MHEV (может сберечь до 0,8 л/100 км) со стартером-генератором, который питается от 48-вольтовой сети и соединен ременным приводом с валом ДВС. Отдача мотора составляет 600 л.с. и 800 Нм момента, доступного в спектре от 2 050 до 4 500 о/мин. Мотор обустроен системой отключения половины цилиндров при маленький перегрузке.
В итоге с места до сотки Ауди RS6 Avant C8 ускоряется за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км/ч движется за 12,0 сек. Наибольшая скорость ограничена на 250 км/ч, хотя при доплате за опциональные пакеты «ошейник» быть может ослаблен до 280 либо 305 км/ч. Для сопоставления, на предшественнике мотор развивает 560 л.с. и 700 Нм (до сотки за 3,9 сек), а на версии Performance — 605 сил и 750 Нм (3,7 с).
Отменную динамику машине обеспечивают функция резвого старта Launch Control и оптимизированное время переключения передач восьмидиапазонного автомата. «Вагон» обустроен системой неизменного полного привода quattro с центральным механическим дифференциалом, который по дефлоту разделяет тягу меж осями в пропорции 40:60. Зависимо от критерий, на фронтальные колеса может передаваться до 70% момента, а на задние — до 85 процентов.
Обычная пневмоподвеска модели предугадывает заниженный на 20 мм дорожный просвет, по сопоставлению с обыденным универсалом, при всем этом при достижении 120 км/ч клиренс понижается на доп 10 мм. При всем этом для преодоления лежачих полицейских и иных неровностей кузов можно принудительно приподнять на 20 мм от начального верхнего положения.
Опционально для Audi RS6 2022 предусмотрена также спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со железными пружинами и регулируемыми амортизаторами Dynamic Ride Control, плюс в арсенале числится полноуправляемое шасси. В перечне выбора режимов управляющей электроники (влияет на работу коробки, мотора, подвески и управляющего) числится 6 пресетов: comfort, auto, dynamic, efficiency, также RS1 и RS2.
Крайние два разрешают сделать личный профиль и запрограммировать его резвую активацию при помощи специальной клавиши «RS Mode» на руле. В этом случае на приборке добавочно станут отображаться характеристики давление в шинах, температуры масла, текущие значения мощности и вращающего момента, давление наддува, сведения с датчика убыстрения и даже время круга.
Сколько стоит
Старт продаж новейшей Audi RS6 Авант в Рф запланирован на весну 20 первого, стоимость модели у нас стартует с отметки в 9 395 000 рублей. В обычное оснащение включены матричные фары, электрический щиток устройств, четырехзонный климат-контроль, комбинированная обивка сидений, музыка Bang & Olufsen, сервопривод крышки багажника,21-дюймовые колесные диски, также полноуправляемое шасси, пневмоподвеска со спортивной настройкой и активный задний дифференциал.
Также совместно с универсалом немцы чуток позднее презентовали «заряженный» Ауди RS7 Sportback II новейшего поколения, который получил подобные конфигурации, а позднее наверное обе модели обзаведутся лучшей модификацией Performance. Не исключено, что крайняя станет всеполноценным гибридом и сумеет похвастать отдачей в 650 «лошадок».