«Группа ГАЗ» на BW Expo 2022
Выставочный щит «Группы ГАЗ» обычно был одним из самых огромных (если не самым огромным) и на нем, естественно же, было представлено существенное количество образцов современной техники (мы не так издавна писали о экспозиции). Но основой экспозиции были, пожалуй, два точных сигнала, которые производитель своим ролью в BW Expo подавал рынку.
1-ый – весьма мощнейший и броский: CITYMAX 9, на самом деле, основной экспонат щита, стал всеполноценным серийным продуктом! 1-ая партия машин сделана. Скоро они отправятся перевозчику.
Производитель полностью трепетно заявляет, что в данной нам машине наибольшая площадь низкого пола в собственном классе. Выходит фактически 75%. Увлекательный компоновочный момент – входя в хоть какой столичный низкопольный автобус через переднюю дверь, вы сходу видите две большие колесные арки, которые съедают кучу места. А чтоб сесть, для вас, почти всегда, предстоит пройти по узкому центральному перешейку вглубь салона меж массивными подиумами (в особенности очень вздымающимися в задней части автобуса).
Проектировщики CITYMAX 9 попытались избавиться от этого эргономического ужаса. В машине реализована фирменная система, как ее именует производитель, «незапятнанный пол» – все сиденья крепятся к боковинам, подступать к ним впритирку ничего не мешает. При всем этом фронтальный мост убран в кабину очень близко к передней кромке автобуса – левое колесо под водителем, правое – под ящиком электрооборудования. Другими словами колесные арки совсем не мешают пассажирам.
В центральной части две огромные накопительные площадки – оценочно на взор – под 4 коляски, не меньше. Двери совершенно рядом – посадка-высадка в принципе без мельчайших заморочек (естественно, есть и аппарель). В остальном – высота, простор, большущие окна и максимум воздуха.
Одно из различий от предсерийной версии, показанной на «Комтрансе» – традиционные стеклянные зеркала заместо футуристических электрических панелей с камерами. Но, уж поверьте на слово, удобству управления это никак не вредит. И совершенно нужно сказать, рабочее пространство водителя здесь скооперировано весьма уютно. Приятный приз – автоматическая коробка своей разработки. Да, ее ставят и на CITYMAX 9. Дискуссий про агрегат было много, потому в особенности очень распинаться не станем. Тем наиболее что и подробной инфы производитель пока не открывает.
Как утверждается коробка на сто процентов своей разработки, делается на ГАЗовском подразделении «Нижегородские моторы». 6-ступенчатая ГАЗ 1К0806 имеет передаточные числа: 3.51/1.9/1.44/1.00/0.74/0.64 и заднего хода – 5.09. Движок – ЯМЗ, 530-семейства. В перспективе обещают CITYMAX 9 на газу и в виде «электрички». Что ж, посмотрим
2-ой, уж буквально не наименее, а быть может даже и наиболее знаковый сигнал – «ГАЗель е-CITY». Басик изготовлен как как будто по техзаданиям «Мосгортранса». Другими словами он не был прямым заказом, просто так сложилось – перевозчик задумывался, фантазировал, а у ГАЗа вдруг нежданно образовалось (без любых подготовительных договоренностей и дискуссий) практически физическое воплощение этих мыслей и грез.
В общем, без длительных рассуждений «Мосгортрансу» новенькая «ГАЗель е-CITY» приглянулась и он решил ее испытать.
Как понятно, сами по для себя электронные «Газели» производитель уже выпускает серийно. В данной нам связи «ГАЗель е-CITY», можно сказать, воплощает собой последующий шаг развития электроплатформы – нижегородцы пошли в класс городских низкопольных машин. Модель базируется на шасси дизельной «ГАЗель CITY», у нее та же самая карданная передача, этот же самый мост, лишь заместо ДВС стоит электромотор. Одна батарея впереди, иная в заднем свесе. Производитель заявляет 150 км хода, при всем этом, судя по кулуарным обсуждениям, реально ждет получить больше.
Отопление газовое – на метане. Если будет нужно электронное – не неувязка, сделают и электронное. Пока представленная на выставке «ГАЗель е-CITY» – опытнейший эталон, в маленький просвет времени она будет доведена до серии, поэтому что на взор производителя машинка вышла достаточно удачная и дозволяет отлично решать почти все транспортные задачки. В пользу резвого выхода в массы и тот факт, что вся агрегатная база уже освоена. Остается лишь отработать аспекты и можно начать принимать заказы.