Автобизнес

Автодилеры рассчитывают скидки – Коммерсантъ FM

Предновогодние скидки на авто в Рф сейчас будут умеренными. Как сказали “Ъ FM” дилеры, ситуация на рынке на данный момент не дозволяет созодать покупателям значимый дисконт. Перед Новеньким годом ритейлеры, обычно, стремятся воплотить припасы каров и готовы продавать устаревшие модели по особым акциям.

Но на данный момент острой необходимости в этом у игроков рынка нет, отметил соучредитель компании «Долавто» Сергей Климов: «Я издавна предсказывал возникновение авто в секторе до 2 млн руб. У почти всех производителей есть машинки и комплектации данной нам группы и чуток ниже.

Но тенденция к росту цен, естественно, не дозволяет нам опуститься ниже данной нам планки. Что-то уже дает подсказку, что особо ожидать нечего, поэтому что средства необходимы в стране. Не думаю, что в наиблежайшее время произойдут какие-то тектонические сдвиги в ценообразовании.

Совместно с тем акции повсевременно идут, но на самом деле это сводится к скидкам. Если вы сдаете машинку по трейд-ин, то ее стоимость занижают и из-за этого дают дисконт на новейший кар.

Другими словами настоящих предложений, предновогодних скидок, которые были ранее, мы не увидим. Ведь ранее они были за счет акции распродажи стоков.

Перед поставкой машин в новеньком году дилеры пробовали высвободить склады под запланированные поставки. Но на данный момент это все смазалось: у всех дилеров много машин и 2022 года, и 2023-го. Таковая же ситуация остается и в 2024-м. Потому не думаю, что кто-то серьезно будет избавляться от склада в преддверии Новейшего года».

За первую половину 2023 года Китай экспортировал в Россию практически в семь раз больше легковых каров, чем за аналогичный период 2022-ого. В валютном выражении поставки оцениваются в $4,5 миллиардов.

Некие машинки из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) будут в наиблежайшие месяцы продаваться по особым ценам, но продлится это недолго, увидел президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов: «Насчет особых предложений либо скидок любая компания воспримет свое решение. Мы, к примеру, с китайцами согласовали ряд мер суровой поддержки, но это будет, быстрее, полностью временное явление, ограниченное как по срокам, так и по количеству авто.

Здесь нужно договариваться предметно и гласить о определенном китайском концерне. Кто-то агрессивно настроен на игру на русском рынке, а кто-то считает, что и так будет все хорошо.

Самое основное — не стоит забывать о одной весьма принципиальной вещи: в январе и феврале создание в Китае будет закрыто, и машин не будет, они придут лишь в марте. Исходя из этого, весьма удивительно полагать, что стоимость каким-то образом может очень снизиться.

Если в конце ноября и декабре обычно мы еще можем рассчитывать на какие-то особые условия поддержки со стороны китайских партнеров, а на данный момент гласить нужно лишь о их, то в январе-феврале при отсутствующем производстве мне кажется это весьма романтичным».

Значимый рост цен на авто наблюдался в августе и сентябре. Тогда, по данным Росстата, средняя стоимость машинки превосходила 3 млн руб., а за три квартала 2023-го иномарки подорожали на 8%.

Невзирая на это, спрос в декабре будет высочайшим в главном за счет корпоративных продаж, считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Какого-то активного роста цен на данный момент не обязано быть, поэтому что рубль наиболее либо наименее стабилизировался, а утильсбор и другие доп прибавки уже отыграны дилерами и в стоимость уже заложены.

Другими словами, если форс-мажора никакого не произойдет, то цены будут приблизительно на этом уровне до конца года находиться. В ценовом спектре от 2 до 3 млн руб. на данный момент довольно много различных марок, моделей и модификаций, потому я думаю, что дилеры перед праздничками будут что-то давать, какие-то особые предложения и программки.

Совместно с тем на данный момент у дилера можно получить дисконт в 5-7% или в виде прямо скидки, или в виде каких-либо доп призов.

Уже меж игроками рынка идет конкурентность, поэтому что машин много завезли, их в салонах на данный момент предостаточно. Идет речь о китайских брендах из топ-5: Черри, Geely, Haval, Omoda и Exeed.

Если гласить про размер рынка, то это порядка 110 тыс. каров за месяц. В ноябре быть может маленькое понижение, до 105-108 тыс., а в декабре — всплеск, связанный с корпоративными продажами.

Крайний месяц зимы — это время, когда почти все компании закрывают бюджеты и, чтоб минимизировать прибыль, закупают собственный автопарк. Другими словами на декабрь корпоративные реализации обычно дают приблизительно плюс 10-15%, время от времени 20% спроса».

Всего в прошедшем месяце в Рф продали 112 тыс. легковушек, и это наилучший итог с начала 2022-го. По прогнозам аналитиков, к концу года показатель не превзойдет 1 млн каров. В прошедшем месяце, по данным сервиса «Авто.ру», посреди самых подорожавших иномарок оказались модели Kia, Митсубиси и Haval.

Например, Soul и Sorento прибавили в стоимости около 10%. В октябре они в среднем стоили 3 млн руб. и 5 млн руб. соответственно.

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Лена Тюленева

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»