Еще в 2021 году компания KIA сменила дизайн логотипа, что привело автолюбителей к замешательству. Сейчас любой месяц около 30 000 человек вводят в поисковые строчки авто марку KN заместо KIA, желая выяснить, что же это все-таки за новенькая марка.
Логотип бренда KIA стал другим в 2021 году. Сейчас написание марки представлено без овальной рамки, не считая того, употребляется иной шрифт. Наименование марки опосля конфигурации ее формата достаточно нередко сделалось читаться по-другому, в связи с чем в Гугл каждый месяц возникает до 30 000 запросов о «неведомом» авто бренде KN.
Юзеры убеждены, что на авторынке возник новейший бренд, некие автомобилисты располагают фото машин данной нам марки на форумах, спрашивая, что же это все-таки за марка и модель. Нововведение вводит в заблуждение в основном янки, канадцев, англичан, обитателей Австралии. Конкретно они гуглят в сети заглавие KN.
Более частыми запросами являются: «джип KN», «стоимость авто KN», «Что за марка авто KN», «электрокар KN». Марку KIA забивают в поисковики еще почаще – до 1 830 000 раз.
Производители KIA говорят, что своим новеньким логотипом желают выделить растущие амбиции бренда, также увеличение свойства, рвение к инновациям и переменам. Конкретно потому в начертании марки возникли восходящие полосы. Симметрия же символизирует уверенность и надежность. В Рф первой моделью с освеженным логотипом KIA стал Cerato, вышедший на рынок в 2021 году.
Напомним, что прежний обычный всем прежний логотип был введен в 1994 году. Надпись KIA была заключена в овал, при всем этом у буковкы А не было перекладины. Цвет шрифта и фон варьировался, в классическом варианте, это сочетание красноватого и серебристого цветов. Для внутреннего рынка Южной Кореи употреблялся иной символ. Заглавие KIA происходит из 2-ух иероглифов «ки» и «а», которые дословно означают: «выйти из Азии».