Содержание
Ира Зеленцова, операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» отвечает на вопросцы редакции журнальчика «Анонсы Автобизнеса».
2022 год для Русского авто рынка был не самый успешный. Почти все компании, у каких было локализовано создание на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), остановили либо окончили свою деятельность. В свою очередь ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» продолжает поставки в Россию, а операционная деятельность не прерывалась.
— Почему общий тренд ухода с российского рынка автоконцернов не затронул деятельность бренда?
— Любой производитель оценивает рациональность присутствия на любом рынке, исходя из собственных бизнес-моделей, являющихся, очевидно, коммерческой потаенной. Мы считаем, что авто бренда Suzuki владеют высочайшим потенциалом на русском рынке.
— Какие задачки ставит компания и новейший Генеральный директор на 2023 год?
— Государь Мимото (Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» приехал в Москву в конце денежного года (в марте 2022). Имея богатейших опыт работы в автобизнесе, работая в различных странах мира, он выделил главные направления работы для компании в 2022 году. Мы совместно проработали план, оценив все опасности, проанализировав потенциал и сформировав цели. Мы ставим себе главной задачей поддержку наших клиентов по вопросцам гарантии и послепродажного обслуживания, также развитие остальных направлений деятельности в рамках тех критерий, которые будут доступны на рынке.
— Поменяются ли ценности в работе с дилерской сетью?
— Наш ценность неизменен – наибольшая поддержка наших партнеров в рамках доступных способностей, т.к. нашей общей с ними задачей является внимательное отношение к клиентам бренда.
— Какие клиентские акции, поведенные в 2022 году, на Ваш взор привели к большему экономическому эффекту, а какие не привели к результату?
— Наши акции были ориентированы на взаимодействие с клиентами, предлагая им прибыльные условия на сервис, ремонт и приобретение уникальных аксессуаров. В принципе, могу сказать, что все наши активности, начавшиеся с июля 2022 года, оправдали наши надежды и планы, даже при сопоставлении подобных акций, проведенных, скажем в прошлые годы. Наши клиенты же их знают и интенсивно пользуются. Потому ни одна из реализованных акций в 22 году не была полностью нулевой. Все из их, в особенности Масляный сервис, клиентский денек, в итоге, были действенными. Ну, быть может, скидка на девайсы, не являющиеся предметом первой необходимости при владении каром, чуток меньше отработала, чем мы ждали. Но с уверенностью могу сказать, в 2023 году Suzuki не оставит свих клиентов без новейший акций и прибыльных предложений в части послепродажного обслуживания.
— Мы знаем, что компания на глобальном уровне развивает технологии и выпуск каров на разных других источниках энергии. Затронет ли русский рынок эти инноваторские технологии? Другими словами – увидят ли российские клиенты такие машинки в дилерских центрах?
— Принципиальной задачей для компании по всему миру является решение задачи глобального потепления, в том числе понижение выбросов парниковых газов в атмосферу. В прошедшем году Suzuki анонсировала ряд масштабных экопроектов, как то: было начато стройку заводов по производству каров и батарей для электрокаров, на заводах в Индии стали применять новейшие возобновляемые источники электроэнергии, начались разработки по добыче био газа, следуя экологическим трендам, Suzuki выпускает авто с гибридными движками, как Vitara и S-CROSS, к примеру, и так дальше. А совершенно не так давно на выставке близ Разделяй был представлен концепт первого электрокара Suzuki eVX. Тут в Рф экосреда лишь встает на ноги, но мы в Suzuki смотрим за инициативами активистов и, следуя за глобальным кабинетом, уже 2-ой год сотрудничаем с экоцентром «Сборка», представляя волонтерам наши авто для сервиса экотакси. А еще вместе со «Сборкой» выпустили восхитительную познавательную книжку-раскраску «Как посодействовать нашей планетке» для малеханьких гостей официальных дилерских центров Suzuki.
А если возвратиться к Вашему вопросцу, то могу сказать, что мы смотрим за всеми глобальными новостями бренда, оцениваем их потенциал на русском рынке с учетом длительных перспектив для того, чтоб обеспечивать клиентов и дилеров уровнем сервиса. И, уж поверьте, мы обязательно поделимся информацией по новеньким моделям по мере ее поступления.