Грузовики и автобусы

Автономный карьерный самосвал КАМАЗ Юпитер

КАМАЗ «Юпитер» – новость в линейке карьерных самосвалов

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали неповторимый самосвал КАМАЗ-6559, созданный для карьерных работ в автономном режиме.

Кар, сделанный вместе со спецами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большенный грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей индустрии РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)» стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», сотворен для перевозки разрыхлённой горной массы либо руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в небезопасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с данной нам индивидуальностью в конструкции кара отсутствует кабина для водителя.

«Юпитер» вначале проектировался как автономное тс для работы в карьере. Он оснащён всей нужной аппаратурой. В нём установлены особые, защищённые от пыли, грязищи, воды и вибраций камеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего же кар владеет неплохой манёвренностью», – сказал основной конструктор инноваторских каров Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко

Самосвал с колёсной формулой 4х4 владеет гибридной коробкой по поочередной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных черт на самосвале реализован челночный режим движения. Машинка опосля загрузки без разворотов движется на пространство разгрузки и, там также без разворотов разгрузившись, движется в оборотном направлении, чтоб без манёвров встать под новейшую погрузку. Всё это дозволяет получить экономию горючего, сокращение времени цикла работы самосвала и наращивает его эффективность.
Автономный кар оснащён камазовским рядным шестицилиндровым движком 910.12-450 рабочим объёмом 11,9 л. Движок приводит в действие электронный генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале 2-ух тяговых электродвигателей – по одному на любой мост.

Длина самосвала – 8769 мм, ширина – 2709 мм, высота – 3499 мм. Снаряжённая масса шасси – 23 т, оба моста (фронтальный и задний) имеют схожую нагрузку – до 25 т любой. Кар способен перевозить груз объёмом до 30 т в на сто процентов автоматическом, или дистанционном режиме. При всем этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины употребляется для перевозки добываемой руды либо вскрышных пород. Благодаря её подогреву отработавшими газами мотора решён вопросец с примерзанием влажного зимнего грунта. Объём самосвальной установки – 21,5 куб. м.

«Юпитер 30» – абсолютная новость и глобальная премьера. Это 1-ый эталон новейшей линейки жёсткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства «Юпитер». Последующие модели будут наиболее грузоподъёмными, их разработкой компания будет заниматься в течение последующих лет», – поделился Сергей Назаренко

В истинное время спецы ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы по настройке всех систем кара. Опосля полигонных испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» самосвал будет передан холдинговой компании «СДС-Уголь» для опытнейшей эксплуатации в разрезе «Черниговский» (Кемеровская область).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»