Россияне отметили подорожание шин в этом году на 20-30%, но 69% опрошенных заявили, что готовы издержать больше средств на их подмену.
Данный факт узнали СК «Росгосстрах» и ГК АВТОДOM в процессе совместного опроса.
Подавляющее большая часть россиян (96%) предпочитают употреблять зимние шины. 63% из их выбирают шипованные шины. Чтоб отправиться в шиномонтаж, большая часть респондентов (40%) ожидают первого снега и заморозков. Еще 30% меняют шины опосля того, как среднесуточная температура часто опускается до 5 градусов.
40% опрошенных обновляют зимние шины раз в 5-6 лет, 37% респондентов делают это любые 3-4 года. Четверть россиян определяют, что необходимо поменять покрышки, по износу (степень истирания, высота протектора). Другие ориентируются на наружный вид (18%), советы профессионалов в сервисе (16%) либо на эксплуатационный срок (15%).
Практически половина автовладельцев (47%) отметили подорожание шин в этом году на 20-30%, а четверть респондентов считают, что стоимость выросла на 15-20%. Тем не наименее наиболее чем две третьих опрошенных автомобилистов готовы на данный момент издержать больше средств на замену шин, чтоб быть уверенными в собственной сохранности. Брать б/у колеса в связи ростом цены большая часть россиян (60%) тоже не планируют.
Уже обновили набор шин в этом сезоне лишь четверть автомобилистов. 31% респондентов издержали на покрышки от 50 000 до 70 000 рублей, еще 26% — от 30 000 до 50 000 рублей.
44% автовладельцев выбирают для собственного кара шины евро производства, а третья часть дает предпочтение российским. Еще 12% приостановили собственный выбор на китайских покрышках.
Главными аспектами при выбирании шин для россиян являются бренд (49%), малая стоимость (16%) и свойства сохранности (14%). При выбирании новейших шин 39% автовладельцев слушает советы знакомых, еще 30% обращаются к консультантам в магазинах, а любой 5-ый доверяет лишь собственному воззрению.
«В средней полосе Рф рекомендуется поменять летние шины на зимние в конце октября – начале ноября при дневной температуре воздуха 7 градусов, тем наиболее что в осеннюю пору в ночные и утренние часы быть может гололед на дорогах. Если на улице холоднее, то летние шины стают неэластичными, теряют сцепные характеристики. И напротив, зимние шины при температуре выше 7 градусов резвее изнашиваются. Штрафа за несоответствующие шины в Рф не предвидено. Но в согласовании с техрегламентом государств Таможенного союза сотрудники Госавтоинспекции могут выписывать автомобилистам штрафы в размере 500 рублей, если глубина протектора зимней шины меньше 4 мм», — поведал Роман Тимашов, директор по сервису «Автодом Алтуфьево».
«Вопросец о внедрении суровых штрафов либо даже запрета эксплуатации кара с несоответствующей сезону резиной дискуссируется не 1-ый год, но сознательно подступать к выбору и установке шин принуждает даже не угроза административного наказания, а просто здравый смысл. Не 1-ый год мы отмечаем в зимние месяцы рост числа воззваний от наших страхователей, и весьма нередко в разъяснении предпосылкой трагедии именуют наледь на дороге либо гололед, увеличивающий тормозной путь, — отмечает начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Так, к примеру, лишь по ОСАГО количество воззваний в декабре прошедшего года подросло на 15% по сопоставлении с ноябрем — с 5,3 тыс. до 6,1 тыс. в недельку. В каникулярном январе количество страховых случаев незначительно снизилось, потом в снежных феврале и марте держалось на уровне 6,3 тыс. случаев раз в неделю, и уже в апреле снизилось до 5 тыс. случаев. И примерно такую картину мы смотрим в протяжении крайних лет».