Автограмота

Автоюрист Воропаев объяснил новые правила параллельного импорта машин

Автоюрист Лев Воропаев растолковал, что кардинальных конфигураций с принятием новейших правил параллельного импорта каров не вышло. О этом пишет «Вечерняя Москва».

Эксперт объяснил, что русское правительство уточнило некие характеристики расчета утилизационного сбора за ввоз машин. А именно, сейчас понятно, сколько необходимо обладать каром, чтоб не платить завышенный сбор. В течение года граждане не должны продавать машинку, ввезенную в страну параллельным импортом.

«В случае его реализации этот утилизационный сбор нужно будет перечесть в огромную сторону и произвести оплату в таможенный орган, а не в налоговую инспекцию. Также сейчас по всем остальным недоплатам будет работать налоговая», – сказал Воропаев.

Согласно постановлению кабмина, данные о том, что кар привезен в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по параллельному импорта, будут отражены и в электрическом ПТС.

Не считая того, есть конфигурации в документах по ввозимым карам из государств ЕС. Юрист объяснил, что это изготовлено для того, чтоб россияне не обходили завышенную таможенную пошлину, установленную для всего таможенного места Евразийского таможенного союза.

Напомним, конфигурации в постановление правительства, регулирующее правила уплаты утильсбора, вступили в силу в конце октября.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»