Баварцы презентовали собственный вполне новейший электронный кроссовер BMW iX, возникновению которого предшествовал концепт iNext. Прием заказов на новинку в Рф открыли сначала лета 20 первого года, но выпуск машин стартует только в ноябре, так что 1-ые «живы» экземпляры доберутся до нас только сначала 2022-го. Цены электрокара в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) варьируется от 8 500 000 до 9 490 000 рублей.
Дизайн новейшей модели БМВ ай Икс 2021-2022 взял в долг некие элементы дизайна упомянутого выше концепта, но все таки различается от него достаточно очень. В компании продолжают гнуть свою линию и вновь установили на машинку огромные «ноздри», которые тут только имитируют решетку радиатора.
Комплектации и цены BMW iX 2023
Комплектация | Стоимость |
EV (523 л.с.) Atelier Base xDrive50 | 8 500 000 |
EV (523 л.с.) Loft Base xDrive50 | 9 090 000 |
EV (523 л.с.) Loft Спорт xDrive50 | 9 290 000 |
EV (523 л.с.) Suite Base xDrive50 | 9 290 000 |
EV (523 л.с.) Suite Спорт xDrive50 | 9 490 000 |
EV — электродвигатель, xDrive — полный привод
Модельный ряд BMW
Крайняя электромобилю не нужна, но в ней спрятаны камеры и радары, нужные для работы разных электрических ассистентов. Впереди и сзаду на BMW iX 2023 года установлена узенькая светотехника, колесные арки на гладких боковинах выделяются прямоугольными выштамповками, дверные ручки изготовлены выдвижными, а окна в дверях — безрамочные.
На фото для модели можно увидеть два выполнение — обыденное, со вставками из голубого цвета в обвесе и черным декором, также вариант с наиболее спортивным фронтальным бампером (это пакет Спорт) и блестящей окантовкой оконной полосы по низу. Интерьер этих 2-ух версий снутри также различается меж собой материалами отделки.
В целом салон новейшего БМВ iX 2023 выполнен в минималистичном стиле. Экран электрического щитка устройств и мультимедийной системы объединены в общий блок, обыденный руль для чего-то поменяли на шестиугольный, а центральной консоли разместилась элегантная вставка из дерева с расположенными на ней шайбой управления мультимедиа и регулировкой уровня звука. Слева от их — малогабаритный рычаг переключения режимов коробки.
В базу кроссовера легла новенькая платформа, сделанная специально для электромобилей. Габаритная длина БМВ ай Икс составляет 4 953 мм, размер колесной базы — 3 000, ширина — 1 967, высота — 1 695. В итоге по размерам он сравним с сегодняшним BMW X5 (G05), при всем этом в салоне тут осязаемо просторнее.
Для электронного кроссовера заявлено три модификации, при этом они все уже в базе вэдовые. Про лучший вариант iX M60 с отдачей выше 600 «лошадок» подробной инфы пока нет, а про две остальные производитель поведал в деталях — идет речь о xDrive40 и xDrive50. Обе обустроены 2-мя электромоторами (на фронтальной и задней осях), но различаются меж собой мощностью и емкостью аккумов.
На версии xDrive40 фронтальный движок развивает 272 л.с. и 352 Нм, а задний в пике выдает 340 л.с. и 400 Нм вращающего. Суммарная отдача настроена тут на уровне 326 сил (630 Нм), что обеспечивает разгон до сотки за 6,1 сек., а максималка ограничена на 200 км/ч. Батарея емкостью 71 кВтч обеспечивает пробег на одной зарядке до 425 км по циклу WLTP.
Вариант xDrive50 имеет другие опции, по этому итоговая мощность движков добивается 523 л.с. и 765 Нм, убыстрение до сотки занимает в этом случае 4,6 с, но предельная скорость — те же 200 км/ч. При всем этом тяговая батарея идет на 105,2 кВтч, так что общий пробег на полном заряде заявлен на уровне 630 км.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Отметим, что за счет различного передаточного дела одноступенчатого редуктора на фронтальном и заднем электромоторах их эффективность достигается в различных спектрах скоростей. Что касается зарядки, то ее мощность от трехфазной розетки переменного тока составляет 11 кВт, а от терминала неизменного тока — 150 кВт для базисной версии и 200 кВт — для «пятидесятки». В итоге восполнить припас энергии от 10 до 80% можно приблизительно за полчаса.
Создание новинки наладят на предприятии марки в Дингольфинге (Германия) в ноябре 2021 года, а европейские реализации BMW iX стартуют до конца 20 первого. Необходимо отметить, что для кроссовера доступно огромное количество опций, включая продвинутые способности по автономному движению. Не считая того, в компании готовят вполне электронный седан i4, малогабаритный iX1 на базе кроссовера X1 последующего поколения и электронную версию «семерки».