Автограмота

Без гарантии. Эксперты раскрыли, что стоит за «возвращением» японских авто

Покупая новейшую иномарку от автопроизводителей, поддержавших антироссийские санкции, готовьтесь обслуживать ее на собственный ужас и риск. Так специалисты aif.ru откоментировали информацию о том, что в Рф опять начнут официально продавать корейские и японские машинки Kia, Субару и Nissan.

«По нашей инфы, эти бренды не находятся на рынке официально, — сказал глава ассоциации „Русские авто дилеры“ (РОАД) Алексей Подщеколдин. — В данной ситуации в первую очередь говорится о машинках параллельного импорта. В вопросцах гарантийного обслуживания при покупке продуктов, завезенных по параимпорту, действует русский закон о защите прав потребителей. Буквально так же и автомобильные салоны работают в согласовании с переменами законодательства и разрешением параллельного импорта».

Но все быть может не настолько совершенно точно. К примеру, продюсер бессчетных фестивалей автотюнинга («БайкалМоторШоу», «ЮгМоторШоу», «УралМоторШоу», «СибирьМоторШоу») Игорь Верхозин гласит о том, что достоверную информацию о присутствии авто брендов на русском рынке получить проблемно.

Kia Rio X-Line.

«С одной стороны, компании не желают терять все связи с Россией, с иной стороны, обычно, не желают „светить“ свое присутствие. Большая часть не теряет надежд на изменение геополитической ситуации и смягчение санкционного режима. С производственными же площадками и заводами темнить труднее, потому что здесь весьма тяжело скрыть как объемы производства, так и режим простоя (в котором на данный момент находятся фактически все бренды, за исключением русских и китайских), — разъясняет Верхозин. — Что касается сохранения поддержки гарантийного и постгарантийного обслуживания, то здесь политика у различных компаний резко различается. К примеру, германские премиальные бренды отключили русский сервис от собственных информационных систем, чем поставили его в очень затруднительное положение. Некие остальные (японские, корейские) продолжают делать свои сервисные функции. Скажем, Suzuki не лишь поддерживает фирменный сервис, но и продолжает поставки каров, пусть и по обходной схеме — из Индии».

По гарантийному обслуживанию машин, ввезенных по параллельным либо остальным полуофициальным каналам, тоже выдумана новенькая схема, о которой ведает наш эксперт: при покупке кара клиенту предлагается приобрести страховку, по которой и будет потом проводиться послепродажный ремонт.

В общем, покупая сейчас иномарку из государств, поддержавших антироссийские санкции, необходимо быть готовым к тому, что чинить ее по мере необходимости придется по сероватым схемам — с надлежащими финансовыми и временными издержками. К примеру, если вы утратили ключ от собственного «мерседеса» либо «фольксвагена», забудьте о оперативном его восстановлении по VIN-номеру машинки, как это было ранее. Готовьтесь к большущим срокам и ценам: простая когда-то операция «тянет» на сумму от 100 тыщ рублей, потому что электрический код ключа зарегистрирован в центральной базе бренда, подобраться к которой можно только обходными способами, к примеру через дилера где-нибудь в Монголии.

Так что на нынешний денек как и раньше стопроцентно «законными» остаются только иномарки родом из Китая. Да, в Россию пробовали завозить экспериментальные партии машин из ОАЭ, Ирана и Индии — но для того, чтоб клиент получил не лишь сам кар, но и его сервисную поддержку, нужно открытие всеполноценных представительств. А таковые имеются даже не у всех китайских производителей — созданием нужной инфраструктуры в Рф озаботились только считанные единицы автопроизводителей из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). И означает, покупая иномарку, ты делаешь это на собственный ужас и риск — как это и было много годов назад.

«Вправду, китайские автопроизводители на данный момент заняли наиболее 50% нашего рынка. Официально представлено практически 30 брендов, а неофициально — наиболее 60. Русский рынок на данный момент является весьма симпатичным, и мы ожидаем в наиблежайшее время возникновения на нем очередных китайских брендов. Что же касается, к примеру, Ирана, то в наиблежайшее время делегация РОАД посетит эту страну, опосля чего же мы сможем предоставить наиболее точную информацию по вероятному сотрудничеству с иранскими автопроизводителями», — сказали aif.ru в ассоциации «Русские авто дилеры».

И тем не наименее каким-то образом в российские магазины до этого времени попадают уникальные детали для европейских, американских и японских каров — хотя в основном, естественно же, правят бал китайские аналоги. Что происходит на рынке автозапчастей и как не напороться на подделку — в материале aif.ru.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»