Малолитражные авто не на сто процентов обеспечивают сохранность пассажиров заднего ряда
Согласно крайним рейтингам краш-тестов Страхового института сохранности дорожного движения (IIHS), большая часть маленьких каров не обеспечивают неплохой защиты пассажиров на заднем сиденье.
«Эти результаты подчеркивают одну из главных обстоятельств, по которой мы обновили наш передний краш-тест с , — произнес президент IIHS Дэвид Харки. – Во всех маленьких карах, которые мы тестировали, задний манекен «погружался» под ремень сохранности, в итоге чего же поясной ремень поднимался на животик и увеличивал риск внутренних повреждений».
Ни один из 5 тестированных IIHS маленьких каров не получил неплохой оценки. Седан Honda Цивик и седан Тойота Королла оценены как применимые. Kia Forte, Nissan Sentra и Субару Crosstrek получили нехорошую оценку
IIHS запустил освеженный тест в прошедшем году опосля того, как исследования проявили, что в новейших карах риск смертельной травмы сейчас выше для пристегнутых пассажиров сзаду, чем для тех, кто впереди. Это не поэтому, что заднее сиденье сделалось наименее неопасным. Быстрее, фронтальное сиденье сделалось наиболее неопасным из-за усовершенствованных подушек сохранности и улучшенных ремней сохранности, которые изредка доступны сзаду. Даже с учетом этих конфигураций заднее сиденье остается самым неопасным местом для малеханьких деток, которые могут получить травму при срабатывании фронтальной подушечки сохранности.
Чтоб побудить производителей сделать лучше защиту задних сидений, освеженный тест добавляет манекен на заднее сиденье сзади водителя. Манекен водителя имеет размеры среднего взрослого человека. Задний манекен представляет собой небольшую даму либо 12-летнего малыша. Исследователи IIHS также разработали новейшие характеристики, которые фокусируются на травмах, более нередко встречающихся у пассажиров на заднем сиденье.
Чтоб кар получил неплохой рейтинг, не обязано быть лишнего риска травмирования головы, шейки, груди, животика либо ноги, что зафиксировано манекеном во 2-м ряду. Манекен должен оставаться в правильном положении во время трагедии, не соскальзывая вперед под поясным ремнем, а голова обязана оставаться на неопасном расстоянии от спинки фронтального сиденья и остальной части салона кара. Датчик давления на туловище заднего манекена употребляется для проверки того, не находится ли плечевой ремень очень высоко, что может понизить эффективность удерживающей системы.
Как и в начальном тесте, система салона обязана обеспечивать достаточное место для выживания водителя, а измерения, проведенные с манекена водителя, не должны показывать лишний риск травм.
Все 5 маленьких машин обеспечивали неплохую защиту фронтальных сидений. Но измерения проявили несколько наиболее высочайший риск травм головы либо шейки для водителя Sentra. С задними сиденьями дело обстояло по другому
Во всех 5 карах задний манекен провалился под ремень сохранности, в итоге чего же поясной ремень соскользнул с тазовых костей на животик, где он может вызвать внутренние повреждения.
В 3-х карах с нехороший оценкой измерения, проведенные с заднего манекена, также проявили умеренный либо высочайший риск травм головы, шейки либо грудной клеточки.
Рейтинг сохранности пассажиров малых моделей
- G
Good/Отлично
- A
Acceptable/Приемлемо
- M
Marginal/Слабо
- P
Poor/Плохо