Профессионалов заинтересовывали модели с большей амортизацией либо наихудшей стоимостью при перепродаже за 5 лет.
Компания BMW не откажется от наиболее дешевеньких частей в процессе электрификации моделей
1-ое пространство в этом антирейтинге заняла баварская модель BMW 7 Series (минус 56,9%). 2-ое пространство с результатом 56,3% достаётся Maserati Ghibli, а «бронзу» конфискует Ягуар XF (54%).
Также больше половины собственной начальной цены опосля 5 лет владения теряют Infiniti QX80 (52,6%), Cadillac Escalade ESV (52,3%), Мерседес-Benz S-Class (51,9%), Lincoln Navigator: (51,9%), Ауди A6 (51,5%), также Volvo C90: (51,4%) и Ford Expedition (50,7%).
Меньше всего за 5 лет обесценивались среднеразмерные пикапы, спортивные автомобили и экономные машинки. Оборотная ситуация наблюдалась по люксовым карам. Специалисты связывают это с тем, что покупателям машин с пробегом не так важны свойства дорогих каров, как первым обладателям. Потому они не готовы платить за их.
Электрокары также приметно теряют в стоимости. Лидирует тут Nissan Leaf, который теряет сходу 50,9% от начального прайса. В среднем же электрокары обесцениваются на 44,2%. Tesla Model S и Model X проявили итог в 43,7% и 38,8% соответственно.
Ранее наш портал говорил, что джип LADA Niva пользуется ажиотажным спросом в Германии в ноябре 2022-го.