Автограмота

Борозды не портит. Почему механика лучше автомата?

Ситуация с запчастями на авто рынке утежеляется. Отыскать уникальные комплектующие тяжело, а брать подделки не охото. Потому при выбирании кара на 1-ое пространство выходит аспект надежности коробки. А тут механическая трансмиссия стоит в первых — знатных — рядах. При каких критериях стоит ее брать?

Содержание

Подольше прогуливается и меньше стоит

Подержанные авто с «автоматом» с пробегом выше 100 тыщ км несут внутри себя опасность поломки коробки. Непонятно, как 1-ый обладатель относился к технике, а означает, чем труднее агрегат, тем выше возможность выхода его из строя. При этом у современных «автоматов» 1-ые отказы могут фиксироваться уже на 120 тыщах пробега, а механизированные коробки с 2-мя сцеплениями в критериях напряженного трафика городов выдерживают до ремонта по 80-90 тыщ км пробега.

Механическая трансмиссия же рассчитана на весь срок службы мотора и иногда прогуливается по 400-500 тыщ без капремонта, требуя только подмены дисков сцепления. Потому, покупая кар с «механикой», будущий обладатель меньше рискует. Ну и стоит таковая коробка дешевле.

Длительно работает под перегрузкой

В зимний сезон ездить с механической трансмиссией безопаснее. Дело в том, что не все «автоматы» имеют так именуемый снежный режим работы коробки и нередко переключаются на высшую ступень в тот момент, когда это созодать противопоказано. Например, при езде в снегопад в поворотах нужно держать на колесах доп момент, чтоб придать машине больше стойкости на скользкой дороге, в индивидуальности при возникновении колейности. И если механизированные коробки с 2-мя сцеплениями могут переключаться на низшие ступени и длительно держать завышенные обороты, то традиционный автомат на это не рассчитан. Он стремительно перегревается и начинает работать на износ, в индивидуальности на дешевых экономных моделях, где ради экономии были удалены системы остывания трансмиссионного масла.

Идеальнее всего работает при завышенных отягощениях рядовая механическая трансмиссия, которая не просит доп остывания и может выдерживать долгосрочную работу мотора на завышенных оборотах.

Тормозит движком

В осеннюю пору и в зимнюю пору на скользких дорогах механическая трансмиссия бывает неподменна, поэтому как помогает тормозить движком. Если при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS, то можно переключиться на третью передачу и замедлиться за счет внутреннего сопротивления агрегата. В этом случае колеса не блокируются и продолжают вращаться, не нарушая маневренность машинки. Автомат на такое не способен, поэтому как перегрузки от колес поглощаются гидротрансформатором, и ожидаемого замедления не добиться. авто с автоматом приходится повсевременно задерживать педалью, что в критериях гололеда бывает связано с рядом противных моментов.

Помогает раскачаться

При застревании в снегу механическая трансмиссия дозволяет выполнить так именуемую раскачку. При попеременных рывках вперед и вспять кузов увеличивает колебания, заходит в резонанс и при опытных действиях водителя и правильном добавлении газа кар может вырваться из ледовой ловушки. Благодаря ручке механической коробки можно стремительно переключать первую и заднюю передачи, за счет что и осуществляются рывки. «Автомат» на такое не способен. Время перевода режима «D» в «R» занимает несколько секунд, из-за что колебания кузова уже затухают.

Не считая того, частая смена режимов работы «автомата» приводит к завышенному износу фрикционов и клапанов.

Резвее прогревается

В морозы механическая трансмиссия не просит долгих прогреваний и добивается рабочей температуры по мере движения с маленьким нарастанием темпа. «Автомат» в отличие от нее требуется прогревать пару минут, поэтому как старенькое загустевшее масло может создавать локальные скачки давления, приводящие к неверному срабатыванию устройств. Потому в 1-ые 10 минут опосля прохладного старта на машине с «автоматом» ездить необходимо аккуратненько, что делает далековато не любой шофер. Если машинка припаркована в рыхловатом снегу, то почти все автовладельцы пробуют даже буксовать на прохладном «автомате», что для таковой коробки противопоказано.

Дозволяет заводиться «с толкача»

Если машинка с «механикой» не заводится из-за разрядившегося аккума, то ее можно завести «с толкача». Будет нужно мускульная сила 2-ух человек, которые посодействуют подтолкнуть кар. При включенной 2-ой передаче и активированном зажигании мотор заведется. Кар с «автоматом» на такое не способен, поэтому как все усилия помощников поглотятся гидротрансформатором.

Такие машинки недозволено и буксировать: непростая коробка без работающего насоса испытывает недостаток смазки и не может работать. Потому для транспортировки кара придется вызывать эвакуатор.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr