Ситуация с запчастями на авто рынке утежеляется. Отыскать уникальные комплектующие тяжело, а брать подделки не охото. Потому при выбирании кара на 1-ое пространство выходит аспект надежности коробки. А тут механическая трансмиссия стоит в первых — знатных — рядах. При каких критериях стоит ее брать?
Содержание
Подольше прогуливается и меньше стоит
Подержанные авто с «автоматом» с пробегом выше 100 тыщ км несут внутри себя опасность поломки коробки. Непонятно, как 1-ый обладатель относился к технике, а означает, чем труднее агрегат, тем выше возможность выхода его из строя. При этом у современных «автоматов» 1-ые отказы могут фиксироваться уже на 120 тыщах пробега, а механизированные коробки с 2-мя сцеплениями в критериях напряженного трафика городов выдерживают до ремонта по 80-90 тыщ км пробега.
Механическая трансмиссия же рассчитана на весь срок службы мотора и иногда прогуливается по 400-500 тыщ без капремонта, требуя только подмены дисков сцепления. Потому, покупая кар с «механикой», будущий обладатель меньше рискует. Ну и стоит таковая коробка дешевле.
Длительно работает под перегрузкой
В зимний сезон ездить с механической трансмиссией безопаснее. Дело в том, что не все «автоматы» имеют так именуемый снежный режим работы коробки и нередко переключаются на высшую ступень в тот момент, когда это созодать противопоказано. Например, при езде в снегопад в поворотах нужно держать на колесах доп момент, чтоб придать машине больше стойкости на скользкой дороге, в индивидуальности при возникновении колейности. И если механизированные коробки с 2-мя сцеплениями могут переключаться на низшие ступени и длительно держать завышенные обороты, то традиционный автомат на это не рассчитан. Он стремительно перегревается и начинает работать на износ, в индивидуальности на дешевых экономных моделях, где ради экономии были удалены системы остывания трансмиссионного масла.
Идеальнее всего работает при завышенных отягощениях рядовая механическая трансмиссия, которая не просит доп остывания и может выдерживать долгосрочную работу мотора на завышенных оборотах.
Тормозит движком
В осеннюю пору и в зимнюю пору на скользких дорогах механическая трансмиссия бывает неподменна, поэтому как помогает тормозить движком. Если при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS, то можно переключиться на третью передачу и замедлиться за счет внутреннего сопротивления агрегата. В этом случае колеса не блокируются и продолжают вращаться, не нарушая маневренность машинки. Автомат на такое не способен, поэтому как перегрузки от колес поглощаются гидротрансформатором, и ожидаемого замедления не добиться. авто с автоматом приходится повсевременно задерживать педалью, что в критериях гололеда бывает связано с рядом противных моментов.
Помогает раскачаться
При застревании в снегу механическая трансмиссия дозволяет выполнить так именуемую раскачку. При попеременных рывках вперед и вспять кузов увеличивает колебания, заходит в резонанс и при опытных действиях водителя и правильном добавлении газа кар может вырваться из ледовой ловушки. Благодаря ручке механической коробки можно стремительно переключать первую и заднюю передачи, за счет что и осуществляются рывки. «Автомат» на такое не способен. Время перевода режима «D» в «R» занимает несколько секунд, из-за что колебания кузова уже затухают.
Не считая того, частая смена режимов работы «автомата» приводит к завышенному износу фрикционов и клапанов.
Резвее прогревается
В морозы механическая трансмиссия не просит долгих прогреваний и добивается рабочей температуры по мере движения с маленьким нарастанием темпа. «Автомат» в отличие от нее требуется прогревать пару минут, поэтому как старенькое загустевшее масло может создавать локальные скачки давления, приводящие к неверному срабатыванию устройств. Потому в 1-ые 10 минут опосля прохладного старта на машине с «автоматом» ездить необходимо аккуратненько, что делает далековато не любой шофер. Если машинка припаркована в рыхловатом снегу, то почти все автовладельцы пробуют даже буксовать на прохладном «автомате», что для таковой коробки противопоказано.
Дозволяет заводиться «с толкача»
Если машинка с «механикой» не заводится из-за разрядившегося аккума, то ее можно завести «с толкача». Будет нужно мускульная сила 2-ух человек, которые посодействуют подтолкнуть кар. При включенной 2-ой передаче и активированном зажигании мотор заведется. Кар с «автоматом» на такое не способен, поэтому как все усилия помощников поглотятся гидротрансформатором.
Такие машинки недозволено и буксировать: непростая коробка без работающего насоса испытывает недостаток смазки и не может работать. Потому для транспортировки кара придется вызывать эвакуатор.