У полностью новейшего Чанган ЮНИ-К 2023 сочетание хорошей наружности с комплектациями и ценами потрясающе
Круглые патрубки выхлопа нового Changan UNI-K 2023 выдают собой комплектацию с ДВС
Опосля того как Чанган ЮНИ-К 2023 озвучил комплектации и цены для русского рынка, сделалось ясно, что новенькая модель очевидно претендует на лавры фаворита марки. Крайнее относится не только лишь к дизайну кузова и богатству оснащения салона, да и к техническим чертам. В широком перечне оборудования современного китайского кроссовера находится вэдовая коробка с всеполноценным традиционным автоматом. Дата выхода бензиновых модификаций в Рф свершилась в летнюю пору прошедшего года, а в конце озари возникли подзаряжаемые модификации, которые пока поставляются по сероватой схеме, но с дилерской гарантией.
Содержание
Новейший кузов
Данная китайская компания не любит набивать для себя стоимость, рассказывая о модульности собственных платформ и давая им звучные имена. Понятно только, что шасси новейшего кузова Changan UNI-K 2023 года уже легло в базу всего предстоящего семейства UNI. На данный момент в Россию, кроме флагмана, поставляется лифтбек с индексом V и младший кроссовер T. Толика используемых прочных сталей жаркой формовки и твердость конструкции на кручение также не озвучиваются.
Шасси новейшего кузова уже употребляется в семействе Changan UNI с индексами K, T и V
Новейший Чанган ЮНИ-К имеет самый просторный кузов в семействе
Дизайн
Разработкой дизайна Чанган ЮНИ-К 2023 занимался итальянский филиал компании из Поднебесной в Турине. Более броской отличительной чертой экстерьера следует признать безрамочную сетку радиатора, что вместе с узенькими фонарями присваивает наружности достаточную долю спортивности и респектабельности сразу. Силуэт с покатой крышей тяготеет к дизайну купеобразных паркетников, а сзаду примечателен спойлер с центральным двухсекционным стоп-сигналом. Новейшие модификации, являющиеся подзаряжаемыми гибридами, реально отличить по прямоугольным патрубкам системы выхлопа взамен сдвоенных круглых у бензиновых вариантов.
Выразительный дизайн Changan UNI-K должен Туринскому филиалу китайского концерна
Элегантный задний спойлер у Чанган ЮНИ-К предлагается без доплаты к стоимости
Салон
Футуристичный салон Changan UNI-K примечателен наличием 4-х мониторов различного размера уже в базисной комплектации. Полукруглая панель устройств содержит в себе 3 экрана диагоналями 5,0/9,2/10,25 дюйма. Тачскрин мультимедиа комплекса насчитывает 12,3 дюйма. Управляющее колесо на манер каров Пежо выполнено усеченным сверху и снизу для наилучшего обзора инвентаря. Впечатляющие габаритные размеры кузова разрешают иметь достаточное место для задних пассажиров, невзирая на купеобразный силуэт модели. В подголовниках фронтальных кресел установлены динамики аудиосистемы, а за доплату к стоимости доступна вентиляция сидений.
Салон UNI-K украшают высококачественные материалы и 4 электрических монитора
В подголовниках фронтальных кресел Changan установлены динамики аудиосистемы
На втором ряду сидений хватит места пассажирам хоть какой комплекции
Багажник
Размер багажника ЮНИ-К стал заложником просторного салона, и для настолько большого кара значение 351 литр не поражает воображения. Естественно, схожую величину можно прирастить, сложив задний ряд, но представители Чангана не приводят четких цифр. Справедливости ради необходимо отметить, что форма багажного отделения достаточно верная без каких-то выступающих частей. Находится подсветка, а в подполье размещается органайзер и запасное колесо. Имеется электропривод пятой двери с памятью высоты открытия.
Размер багажника Чанган впечатляет лишь с разложенным задним диванчиком
Комплектации и цены
Если не брать в расчет подзаряжаемые модификации, которые пока не продаются официально, то комплектации и цены Чанган ЮНИ-К 2023 года представлены 3-мя версиями. В технических свойствах числится единственно доступный бензиновый 2-литровый агрегат с турбокомпрессором, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Но для исходного выполнения можно избрать фронтальный привод, тогда как всем остальным положена вэдовая коробка.
Comfort
Как это обычно принято у китайских производителей, уже базисная комплектация Comfort ценой 3 409 900 рублей наделяет новейший Changan UNI-K всем нужным. Схожий вариант способен предложить: 2-зонный климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и голосовым управлением, комбинированную обивку кожей Nappa, электроприводы регулировок кресла водителя, обогревы зеркал с сервоприводом и сидений обоих рядов, камеру заднего вида и парктроник, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом и дюралевые диски колес. Активная и пассивная сохранность обеспечена: передними и боковыми подушечками, ESP, датчиками света, дождика и давления в шинах, противотуманными фонарями, электрическими ассистентами на спуске и подъеме.
Luxe
Дальше по списку (см. таблицы) следует комплектация Luxe, предлагаемая по стоимости 3 559 900 рублей. Схожий Чанган дополняется таковыми приятными вещами, как аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль с клавишами управления на управляющем колесе, телефонный hands free и блютуз, беспроводная зарядка для телефонов, увеличенное до 19 (+1) дюймов запасное колесо, системы автоматического торможения и предупреждения о передних столкновениях.
Tech
У флагманской комплектации Tech в стоимость 3 669 900 рублей добавочно входят: электроприводы регулировок пассажирского кресла, вентиляция сидений, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон и удержания в полосе, надувные занавески впереди и сзаду, двухслойные боковые стекла, сенсорное управление дверью багажника и автоматическое изменение угла опций внешних зеркал при движении задним ходом. Расцветка кузова Changan UNI-K эмалью с эффектом «металлик» предлагается как базисное оснащение.
Технические свойства
В наиблежайшее время технические свойства Чанган ЮНИ-К 2023 пополнятся гибридной модификацией, которая составит компанию пока единственной бензиновой версии с турбонаддувом. Основным недостатком двоякодвижимого варианта является невозможность выбора коробки 4 х 4. Зато по уровню оснащения схожее выполнение будет располагать более широким перечнем оснащения.
Габаритные размеры и клиренс
Китайцы, обычно жадные на обилие цифр в технических свойствах, кроме габаритных размеров Changan UNI-K (4865 х 1948 х 1695 мм) выдали данные по фронтальному и заднему свесам, которые составляют 980 и 995 мм соответственно. При практически 2,9-метровой колесной базе клиренс 19 см не сулит рекордной геометрической проходимости. Передняя подвеска употребляет стойки McPherson, а сзаду, независимо от типа привода, применяется мультирычажная схема.
Движки и коробки
Сейчас официально доступно выполнение Чанган ЮНИ-К с 2-литровым движком, имеющим обозначение JL486ZQ5. Турбомотор развивает 226 л.с. при 5500 о/мин, а полка наибольшего вращающего момента простирается в спектре 1900-3300 о/мин. В качестве коробки употребляется 8-скоростная автоматическая коробка Aisin с гидротрансформатором и с возможностью ручного режима переключения. У вэдовых модификаций находится многодисковая муфта Nextrac марки BorgWarner. Из неофициальных источников понятно, что гибридная версия владеет полуторалитровым 4-цилиндровым турбодвигателем на 166 сил в паре с электромотором мощностью 116 л.с.
Для двухтонной модели с амбициями мощности 2-литрового агрегата хватает вплотную
Динамика и экономичность
Четких цифр динамики Changan UNI-K 2023 не приводится, но если судить по замерам авто изданий, то кроссовер в модном кузове на набор первой сотки растрачивает около 10 секунд. Зато по поводу экономичности загадки отсутствуют, и средний расход горючего составляет 8,4 и 8,9 литра на 100 км для модификаций с фронтальным и полным приводами соответственно. Есть неофициальные данные по гибридной версии новейшей модели, которая разменивает сотку за 8,1 секунды и способна пробежать 130 км в электронном режиме и 1100 км при содействии ДВС. Наибольшая скорость всех выполнений ограничена на отметке 200 км/ч. Допускается употреблять «девяносто 2-ой» бензин.
Маневренность и проходимость
Если гласить о маневренности ЮНИ-К в обыденных режимах эксплуатации, то всё смотрится достаточно прилично: надежный баланс меж стабильностью движения по прямой и неплохой цепкостью в поворотах. Реакции на управляющие деяния довольно точны. Но если поехать наиболее интенсивно, то о сопоставлении с наилучшими европейскими аналогами лучше сходу запамятовать. Приметные наклоны и вялость на отклонение руля с синтетическим реактивным усилием напрочь отбивают мысли о реальном драйве. С иной стороны, кар и не предназначен для использования его в качестве спортивного автомобиля.
Впечатляющие габаритные размеры, умеренный дорожный просвет и, в целом, геометрическая проходимость Чанган молвят о том, что на суровые внедорожные подвиги новенькая модель не рассчитана. Тем не наименее следует признать, что предлагаемый за доп стоимость полный привод не опасается работы с пробуксовкой, и многодисковая муфта BorgWarner не склонна к перегреву. К тому же электрическая имитация дифференциалов проявляет свою состоятельность при диагональных вывешиваниях.
Сохранность
Сейчас, кроме сертификационных промышленных испытаний, Changan UNI-K прошел оценку активной и пассивной сохранности по методике C-IASI. Данная серия краш-тестов разработана китайским страховым институтом дорожной сохранности. Кроме удара с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч предусмотрены столкновения при 15 км/ч, имитирующие легкие дорожно-транспортные происшествия. Защита водителя и пассажиров удостоилась наибольших оценок. Но крепкость наружных частей и стоимость их восстановления при незначимых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) находятся только на среднем уровне.
Плюсы и минусы
С учетом собственного сектора комплектации и цены Чанган ЮНИ-К 2023 года как и раньше остаются основным плюсом модели в новеньком кузове. Вторым достоинством можно признать уровень удобства в приятном сочетании звукоизоляции и плавности хода подвески. Ну и маневренность не доставит морок, если двигаться в рамках правил и по ровненькому дорожному покрытию. В направлении свойства материалов отделки китайский производитель сделал большенный шаг вперед, а пассажирам заднего ряда сидений предоставлен королевский простор.
Главные минусы увидят лишь вкусившие вкус водители с «бензином в крови (внутренней средой организма человека и животных)». Предельные способности динамики с 10 секундами разгона до сотки достаточно плохо вяжутся со быстрой наружностью UNI-K. На неровной дороге, в особенности с полной загрузкой, подвеске кроссовера не хватает энергоемкости. Любители девайсов отметят, что логика управления мультимедиа системой Changan далека от эталона, графика мелковата и отсутствует сервис Apple CarPlay. При настолько впечатляющих габаритах ждешь большей вместимости багажного отсека.
Соперники
Exeed TXL
Geely Tugella
Черри Tiggo 8 Pro
Haval Dargo
Дата выхода
Как уже говорилось выше, базисная бензиновая версия возникла в летнюю пору прошедшего года, потому на данный момент главный энтузиазм представляет собой дата выхода гибридной подзаряжаемой модификации Чанган ЮНИ-К 2023 года. Сейчас схожую версию можно приобрести начиная с прошлой озари по схеме параллельного импорта. Но уже доподлинно понятно, что двоякодвижимый вариант покажется в Рф официально.
История модели
Всё началось с концепта Vision-V на Пекинском Авто Шоу в сентябре 2020 года. Ну а серийную историю модели Changan UNI-K следует отсчитывать с автомобильного салона в Гуанчжоу, состоявшегося в конце октября. Крайней обновкой, представленной в январе 2022-го, является гибридная модификация с возможностью подзарядки от сети и получившая дополнительный индекс iDD. Схожий вариант имеет более упакованные комплектации с расширенным перечнем оснащения.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Comfort | Luxe | Tech |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 3 409 900 | 3 559 900 | 3 669 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождика | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 4 | 4 | 6 |
Круиз-контроль | нет | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | нет | нет |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод фронтальных сидений | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
2.0 – 8 AT Comfort | 3 409 900 | бензиновый 2.0 | 226 | фронтальный | автоматическая (8) |
2.0 – 8 AT Luxe AWD | 3 559 900 | бензиновый 2.0 | 226 | полный | автоматическая (8) |
2.0 – 8 AT Tech AWD | 3 669 900 | бензиновый 2.0 | 226 | полный | автоматическая (8) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).