Автограмота

Через Турцию и Китай. Сможет ли Volkswagen «перезапустить» завод в Калуге?

Завод германского концерна Volkswagen под Калугой простаивает с марта 2022 года. Все это время управление возлагало надежды перезапустить создание и возобновить сборку легковых каров. Предприятие поддерживалось в работоспособном состоянии, и сохранялся рабочий коллектив. На данный момент стали известны подробности переговоров о судьбе промышленного авто кластера под Калугой. Какое же будущее ожидает германские фабрики в Рф.

Как обойти санкции

По сообщениям «Предпринимателя», управление германского концерна весь 2022 год пробовало отыскать возможность перезапустить завод под Калугой за счет поставок компонент из Турции. Прорабатывались новейшие логистические цепочки и варианты сотрудничества с партнерами, которые соединены финансовыми обязанностями с германской компанией. Но эти пробы не достигнули хотимого результата. Штаб-квартира в Вольфсбурге не одобряет такие схемы, так как есть возможность, что они будут расценены как попытка обойти санкции. А это угрожает скандалом и многомиллионными штрафами. На данный момент санкции ограничивают ввоз в Россию девайсов стоимостью выше 300 евро, из-за что организовать настоящее создание с внедрением европейских девайсов пока нереально. Потому начались поиски вариантов перезапуска завода в партнерстве с другими компаниями.

Казахстан либо Китай?

Еще в октябре 2022 года германское издание Frankfurter Allgemeine Zeitung докладывало, что VW Volkswagen рассчитывает отыскать покупателей на собственный завод в Рф. Рассматриваются предложения, поступающие от различных компаний, в том числе из Рф и из Китая.

На данный момент переговоры ведутся с АФК «Система», также с компанией из Казахстана Allur, которая, кроме остального, связана партнерскими соглашениями с китайскими автопроизводителями. Ее сборочное создание находится в городке Костанай, где налажен выпуск машин брендов Шевроле, Kia, JAC и LADA. В главном это крупноузловая сборка, не требующая драгоценного оборудования. Но покупка завода в Рф со всем нужным оборудованием дозволит перейти к изготовлению машин по полному циклу. При всем этом китайский бренд JAC принадлежит концерну Volkswagen, и полностью может быть, что ряд китайских моделей встанет на сборочный поток под Калугой.

При всем этом Volkswagen не желает покидать русский рынок. Как докладывает Autonews, компания может сохранить долю в предприятии и может управлять делом через собственных партнеров из Китая и Казахстана. Не считая того, сделка может полагать возможность оборотного выкупа компании.

В русском консульстве Volkswagen подтверждают проведение переговоров, но утверждают, что никаких решений о судьбе завода под Калугой еще не принято.

Промышленный кластер Volkswagen под Калугой включает несколько компаний. Сборочный завод Volkswagen дозволяет выпускать до 220 тыщ каров в год. Рядом с ним размещается завод движков, рассчитанный на сборку 150 000 силовых агрегатов в год. Рядом были построены компании по выпуску девайсов. В Калуге выпускались Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr