Удачная стоимость Чери Тигго 7 Про делает его пользующимся популярностью
Колесная база новейшей модели Черри Tiggo 7 PRO возросла на 20 мм
Потому что модель пришла в Россию с неким запозданием, Чери Тигго 7 Про 2023 года можно без преувеличения именовать новеньким. От предшественника без «проф» приставки в заглавии паркетник различается на сто процентов необычным кузовом с увеличенной колесной базой. Но технические свойства говорят, что шасси и движок остались прежними, что благотворно сказалось на соотношении комплектаций и цен.
Содержание
Новейший кузов
При сохранении прежней платформы Т1Х, разработанной в сотрудничестве с Черри, Qoros и JLR, новейший кузов Tiggo 7 Pro 2023 прирастил расстояние меж осями колес до 2670 (+20) мм. Все детали, включая крышу, подвергаются обоесторонней оцинковке, что гласит о высочайшей коррозионной стойкости модели. О жесткости конструкции также переживать не стоит, ведь толика прочных сталей с пределом текучести 1500 МПа добивается 60 процентов.
Новейший кузов Тигго 7 Про содержит 60% прочных сталей
Извив в задней части кузова Черри напомнит о моделях Nissan и Infiniti
Дизайн
Китайский автопром относительно молод, и гласить о преемственности в дизайне не приходится. Экстерьер новейшего Чери Тигго 7 Про разработан интернациональной командой во главе с корейцем Стивом Юмом. Основное, что можно сказать о наружности кроссовера второго поколения – она современна и гармонична в собственных деталях. Естественно, находятся престижная сетка радиатора в виде страз и светодиодные огни. Удалая оконная линия принудит вспомянуть модели Ниссан либо даже Инфинити, а посреди соперников создатели ни много ни не много лицезреют: Спортейдж, Туссан и Тигуан. Радостно, что двуцветная расцветка кузова предлагается без доплаты к стоимости.
Дизайн сетки радиатора Чери Тигго 7 Про украшен стразами
Силуэт новейшей модели основателен и солиден
Салон
Интерьер Черри Tiggo 7 Pro 2023 веселит качеством материалов отделки, где пластик в большей степени мягенький не только лишь с виду, да и на ощупь. Центральный 10-дюймовый экран мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель устройств также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзаду много места во всех направлениях, и даже панорамная крыша с лючком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное место. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для телефонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и высадке.
Салон Черри Tiggo 7 Pro отделан мягеньким пластиком
Виртуальная панель устройств Чери имеет несколько режимов отображения
Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем фронтам
Багажник
В качестве функции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сектора является большенный редкостью. Нужный размер отсека варьируется в границах 475-1500 л.. При всем этом сложенная в пропорции 60/40 спинка образует на полу приметную ступень, а крючков для крепления груза не предвидено. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и малый набор инструментов.
Без раскладки заднего дивана размер багажника составляет 475 л.
За доплату к стоимости предлагается электропривод двери багажника
Комплектации и цены
В собственном арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены 3-мя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и поэтому, что технические свойства дают только один турбодвигатель и тип коробки с фронтальным приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 выполнения способны предоставить труднодоступный для большинства соперников набор оборудования.
Luxury
Уже для исходной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей на данный момент предусмотрены: отделка салона экокожей, кондюк, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и блютуз, камера заднего вида, парктроник, электронные стеклоподъемники, обогревы фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте, пуск мотора клавишей, светодиодные фары и дюралевые диски колес. Активная и пассивная сохранность держится на системе стабилизации ESP, передних подушечках, датчиках света и давления в шинах, электрических ассистентах старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и блютуз.
Elite
Среднее выполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант дополняется таковыми приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с доп дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электронными регулировками в 6-ти направлениях, подогрев управляющего колеса, электропривод двери багажника, также боковые подушечки сохранности впереди и сзаду.
Prestige
Флагманская комплектация Prestige по стоимости 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму. К услугам обладателя добавочно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным лючком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок фронтального пассажирского сиденья в 4 направлениях, система радиального обзора, датчик дождика, надувные шторки сохранности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные осветительные приборы для пассажиров второго ряда. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты.
Технические свойства
Невзирая на то, что при смене поколений шасси и движок остались прежними, технические свойства Черри Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некие индивидуальности. К ним можно отнести: возникновение жидкостного интеркулера, с помощью которого вырос вращающий момент, подмену гидравлического усилителя руля на электронный с переменным усилием и применение вариатора заместо прежней механической 6-ступенчатой коробки.
Габаритные размеры и клиренс
По сопоставлению с предшественником габаритные размеры Тигго 7 Про возросли по всем фронтам и сейчас составляют 4500 (+68) х 1842 (+5) х 1705 (+35) мм. Но клиренс конфигураций не перетерпел, и дорожный просвет как и раньше равен 190 мм. По-прежнему, в фронтальной подвеске Чери используются стойки McPherson, а сзаду установлена мультирычажная система.
Движки и коробки
Добавление интеркулера не воздействовало на обозначение мотора, который носит марку Е4Т15. Тем не наименее свойства 1,5-литрового турбомотора незначительно поменялись: мощность снизилась до 147 (-5) сил, вращающий момент подрос до 210 (+5) Нм. В качестве коробки применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется германской компанией Bosch.
Система турбонаддува мотора Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером
Китайский вариатор CVT25 употребляет германский клиновой ремень Bosch
Динамика и экономичность
Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотки декларирует 9,7 секунды. Наибольшая скорость 147-сильного кроссовера составляет 186 км/ч. Измеренная в процессе сертификационного цикла экономичность показала 10,8 / 6,6 / 8,2 литра на 100 км пути для городского, трассового и смешанного режимов движения соответственно.
Маневренность и проходимость
По меркам класса паркетников маневренность Tiggo 7 Pro настроена приемлимо. Новейший Черри показывает устойчивую линейную зависимость реакций на боковые перегрузки в повороте либо на кривизну дуги. Достаточно плавные отклики дополнены хорошими сцепными качествами китайских шин Chao Yang SU318a 225/60 R18. Головного порицания заслуживает работа электронного усилителя, который нагружает руль ненатуральным высочайшим усилием.
С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и малых свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие лишь фронтального привода не дозволяет серьезно гласить о каких-то внедорожных подвигах. Можно только констатировать, что электрические ассистенты на спуске и подъеме, также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не весьма расторопно.
Сохранность
Краш-тест проводился китайским центром авто технологий и исследовательских работ CATARC по методике C-NCAP. К огорчению, тесты на сохранность проходила предшествующая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про». Тем не наименее можно полагать, что новенькая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не ужаснее предшественницы. При переднем ударе о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч отмечена 92-процентная защита. Маленькой критике подверглись перегрузки на грудь фронтальных седоков и на левую голень пассажира. Боковой краш-тест о сминаемый барьер на скорости 50 км/ч совершенно не выявил зон риска. Итого паркетник заработал наибольшие 5 звезд и 56,6 балла из 62 вероятных.
Плюсы и минусы
Если гласить о плюсах Черри Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых основных являются насыщенность и достояние оснащения в комплектациях за относительно доступную стоимость. Также необходимо подчеркнуть современный дизайн с претензией на премиум, при этом это относится не только лишь к наружности, да и к интерьеру. В плане звукоизоляции салона китаец также не дает поводов для критики, равно как и по простору на заднем диванчике.
Основным разочарованием модели с новеньким кузовом из Поднебесной является работа агрегата с турбокомпрессором. Из-за этого адекватного убыстрения можно достигнуть лишь при езде с выжатой в пол педалью акселератора. В штатных режимах движения кару тяжело вписаться в высокоскоростной поток современного крупного города. Ещё одним минусом является эргономичность, а конкретно неловкий профиль сидений.
Соперники
Хэндэ Creta
Renault Kaptur
Skoda Karoq
Kia Seltos
Дата выхода
Официальная премьера новейшего Чери свершилась на автомобильном салоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года, но русской даты выхода Тигго 7 Про пришлось ожидать до сентября 20-го. Пользующийся популярностью паркетник не имеет локальной сборки в нашей стране. Тем не наименее опосля смены поколений кроссовер сумел показать наиболее чем 6-кратный рост продаж и отыскал 12 221 покупателя, что свидетельствует о хорошо организованном соотношении комплектаций и цен.
История модели
1-ая генерация стартовала в 2016-ом и практически любой год подвергалась незначимым изменениям наподобие фейслифтинга. При всем этом создание всё ещё длится в Бразилии. 2-ой Черри Tiggo 7, узнаваемый в Рф с приставкой Pro, пока только находится в ожидании рестайлинга.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Luxury | Elite | Prestige |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 479 900 | 2 609 900 | 2 739 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 4 | 6 |
Кондюк | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + |
Электропривод фронтальных сидений | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Luxury CVT | 2 479 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Elite CVT | 2 609 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Prestige CVT | 2 739 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).