Комплектации и цены полностью новейшего Чери Тиго 8 Про 2023 года дают много авто за минимум средств
Новый Черри Tiggo 8 Pro 2023 уже в базисной комплектации имеет светодиодные фары
Претендуя на лавры флагмана, совсем новейший Чери Тиго 8 Про 2023 модельного года продолжит давать прибыльное сочетание комплектаций и цен. Опосля рестайлинга «проф» приставка в заглавии гласит не только лишь о новеньком дизайне кузова в стиле «семерки», да и о существенно расширенных технических свойствах. При всем этом неплохой спрос на китайскую модель значит, что дизайн освеженного кроссовера привлекателен не только лишь на фото. Дата выхода модернизированного паркетника на русском рынке свершилась в прошедшем году в весеннюю пору.
Содержание
Новейший кузов
Модульное шасси Т1Х легло в базу новейшего кузова Черри Tiggo 8 Pro 2023 пару годов назад, когда модель именовалась «просто восьмым». Платформа была разработана компаниями Черри и Qoros очень сплотченно с концерном Ягуар Land Rover. Впереди применяется подвеска со стойками McPherson, а сзаду, независимо от комплектации и типа привода, размещается мультирычажная система. Кузов владеет жесткостью 21 000 Нм/град, ведь в его конструкции применяется 5 видов прочных сталей, толика которых добивается 60 процентов. Как следствие, новенькая модульная платформа дозволяет понизить издержки при разработке, а означает и конечную стоимость кара. Модели могут располагать колесной базой в спектре 2560–2800 мм и клиренсом в границах 145-190 мм.
Чери Тиго 8 Про 2023 употребляет кузов предшественника с новенькими фронтальной и задней частями
Трехрядный кузов в Черри Tiggo 8 Pro доступен без доплаты к стоимости
Дизайн
Эволюция дизайна Чери Тиго 8 Про прошла под лозунгом Life in Motion 3.0. Рестайлинг затронул переднюю и заднюю части кузова, в итоге чего же габаритная длина возросла на 2,2 см. Корректировки подверглись фронтальный и задний бамперы и светотехника. В особенности выделяются автоматические фары с гордой надписью «LED Technology», входящие в базисную комплектацию. Вполне новенькая сетка радиатора выполнена в так именуемой стилистике геометрической матрицы. Сбоку «проф восьмого» выдают только переосмысленные колесные диски и шильдики TGDI на крыльях.
Дизайн Тиго 8 Про разработан Стивом Юмом, ранее работавшим в General Motors
Всё в дизайне Tiggo 8 Pro стремится соответствовать премиуму
Салон
Интерьер представляет собой симбиоз салонов предшественника и новейшего Tiggo 8 Pro 2023. Новенькими следует признать виртуальную 12,3-дюймовую панель устройств, предлагаемую без доплаты к стоимости, начиная со 2-ой комплектации. То же самое относится и к аналогичному по размеру центральному сенсорному монитору. Ранее было 7,0 и 10,25 дюйма соответственно. Конкретно такую конфигурацию имеет исходный вариант. Вполне уникальными стали центральный тоннель и передняя консоль, где возник 8-дюймовый экран управления микроклиматом. Но передняя панель с дефлекторами отопления/вентиляции, руль и сиденья остались прежними. Полностью новейший салон в Рф имеет вэдовая версия с доборной приставкой «Max», которая у нас считается отдельной моделью.
Салон Чери представляет собой симбиоз новейшей и предыдущей моделей
Диагональ мультимедиа системы составляет 12,3 дюйма
2-ой ряд сидений имеет продольную регулировку
Багажник
При 7-местной конфигурации размер багажника Тиго 8 Про невелик, но, сложив 3-ий и 2-ой ряд, можно прирастить полезное место со 193 до 2101 литра. Ширина проема и погрузочная высота составляют 1355 и 760 мм соответственно. Электропривод пятой двери заходит в базисное оснащение. Находится подполье, но запасное колесо-докатка хранится снаружи под днищем.
Сложив оба ряда кресел, можно прирастить размер багажника со 193 до 2101 литра
3-ий ряд сидений складывается в пропорции 50/50
Комплектации и цены
По меркам продукции автопроизводителей из Поднебесной, комплектации и цены Черри Tiggo 8 Pro 2023 предложат больше контраста, чем это обычно принято. Покупателю представлен выбор из 4 базисных версий, различающихся набором оборудования. При всем этом в ассортименте находятся 2 типа движков и трансмиссий, но привод в любом случае будет лишь на переднюю ось.
Prestige
Исходная комплектация Prestige ценой 3 219 900 рублей наделяет Чери Тиго 8 Про всем нужным. В перечне оснащения значатся: 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, электронные регулировки кресла водителя, мультимедиа система с навигатором, подогревы сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод двери багажника, пуск мотора клавишей, светодиодные фары и дюралевые диски колес. На активную и пассивную сохранность работают: 6 подушек, ESP, камера заднего вида, парктроник, датчики дождика, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, электрические ассистенты на спуске и подъеме.
Speedline
Дальше в табели о рангах (см. таблицы) считается выполнение Speedline, предлагаемое по стоимости 3 339 900 рублей. Таковой Черри Tiggo 8 Pro получает: наиболее мощнейший движок, 7-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями заместо вариатора и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В салоне возникают: амбиентная подсветка интерьера, увеличенные до 12,3 дюймов экраны панели устройств и мультимедиа системы, также беспроводная зарядка для телефонов.
Dreamline и Ultimate
Вариант Dreamline дополняется таковыми приятными вещами, как стеклянная панорамная крыша с лючком и сервоприводом, электроприводом регулировок фронтального пассажирского кресла и памятью опций водительского сиденья, мониторингом «слепых зон». Флагманская комплектация Ultimate имеет стоимость 3 469 900 рублей и обогащает лучший Тиго 8 Про современными электрическими ассистентами. В их число входят: адаптивные фары и круиз-контроль, предупреждения о столкновениях впереди и сзаду, покидании полосы и о небезопасном открывании дверей, определение дорожных символов и автоматическое переключение с далекого света на ближний. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты независимо от статуса версии.
Технические свойства
Новейший Чери Тиго 8 Про 2023 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Броско, что наиболее мощнейший мотор, благодаря собственной передовой конструкции, имеет наименьший рабочий размер. Механических коробок передач не предлагается совсем, и можно избрать вариатор либо бот. Тем не наименее вэдовую коробку недозволено получить даже за доплату, ведь она предлагается у варианта «Max», который является отдельной моделью с новеньким салоном и силовым агрегатом.
Габаритные размеры и клиренс
Проведенный рестайлинг, наделивший Черри Tiggo 8 приставкой «Pro», практически не воздействовал на габаритные размеры 4722 (+22) х 1860 х 1705 мм, где возросла лишь длина. Колесная база 2710 мм также осталась без конфигураций. То же самое можно сказать и о дорожном просвете, где клиренс 190 мм является нормой для данного сектора моделей. Невзирая на только фронтальный привод, задняя подвеска выполнена мультирычажной во всех модификациях.
Движки и коробки
Младший движок объемом 2,0 литра имеет обозначение D4T20 и дружит с бесступенчатой коробкой 025CHC. Схожий Тиго 8 Про 2023 развивает 170 сил и 250 Нм вращающего момента. Флагманский агрегат 1.6 TGDI (SQRF4J16) относится к линейке Acteco третьего поколения. Крайнее значит, что мотор с отдачей 186 л.с. и 275 Нм владеет конкретным впрыском горючего и изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Этот движок работает в паре с 7-скоростным роботом DCT7 Getrag 730 DHB, снаряженным 2-мя «влажными» сцеплениями. Оба мотора рассчитаны на применение бензина АИ-92.
Исходный движок работает в союзе с вариатором
Внедрение лучшего мотора в союзе с роботом вселяет уверенность из-за расширенной гарантии
Динамика и экономичность
Исходная модификация Tiggo 8 Pro с вариатором дает разгонную динамику с 10-ю секундами до сотки. Наибольшая скорость добивается 200 км/ч, а экономичность в смешанном цикле соответствует 7,6 литра на 100 км. Лучший вариант Черри, снаряженный механизированной коробкой, разменивает сотку за 8,6 секунды, но «максималка» зафиксирована на уровне 185 км/ч. Зато среднее потребление бензина меньше и составляет 7 л. ровно.
Маневренность и проходимость
В плане маневренности Чери с освеженным кузовом настроен приемлимо, но не наиболее того. В высокоскоростном повороте может возникать пробуксовка фронтальных колес, а управляющему управлению не хватает натуральности реактивного деяния. При всем этом у руля существует два пресета, но режим «Спорт» только искусственно утяжеляет баранку. Благо стабильность движения по прямой и наклоны в виражах не вызывают приреканий.
Проходимость Тигго 8 омрачена отсутствием вэдовой коробки. Но даже по меркам кроссоверов с приводом на переднюю ось есть над чем работать. Ведь основная претензия заключается в настройке ездовой электроники, которая не способна отлично имитировать блокировку междуколесного дифференциала. И схожий факт относится к модификации с роботом, а с вариатором итог быть может ещё плачевнее.
Сохранность
Тесты на сохранность Черри Tiggo 8 проходил по китайской методике C-NCAP, почти во всем повторяющей нормативы EuroNCAP. Потому что выполнение «Pro» имеет ту же силовую структуру и от предшественника различается только навесными деталями, итог прежней версии сохраняет актуальность. Итоговая оценка удостоилась высшей 5-звездной группы с 84,8-процентным уровнем защиты. За передний краш-тест на скорости 64 км/ч и перекрытием 40% начислили 14,9 балла из 20-ти вероятных, что соответствует 75-процентной защите. Боковой удар принес 18,4 балла и 92%.
Плюсы и минусы
Кроме обычного плюса Чери Тиго 8 Про 2023, заключенного в беспримерном соотношении комплектаций и цен, есть и остальные плюсы. Модель с освеженным кузовом можно похвалить за достойный уровень разгонной динамики, в особенности у варианта с преселективом, также за настройку тормозной системы. Крайнее относится не только лишь к эффективности замедления, да и к грамотной работе антиблокировочной системы. Просторный салон также почти всем придется по вкусу.
Китайский производитель сделал большенный шаг в подходящем направлении, и суровых минусов у кроссовера нет. Некие претензии можно высказать в отношении плавности хода подвески, да и этот недочет можно частично оправдать энергоемкостью. Если гласить о самых больших эталонах, то интерьер производит воспоминание премиума больше зрительно, чем тактильно. Настройке маневренности не хватает лоска, а салону не помешает доборная звукоизоляция. Есть вопросцы и к интерфейсу мультимедиа комплекса.
Соперники
Haval Dargo
Kia Sportage
Haval F7
Хэндэ Tucson
Дата выхода
Официальна дата выхода Черри Tiggo 8 Pro в Рф свершилась 18 марта прошедшего года. При всем этом у себя на родине в Китае модель дебютировала ещё в осеннюю пору. Кроме сроков дебюта наш вариант различается интерьером, который почти во всем повторяет внутреннее убранство предшественника. Броско, что на модификацию с механизированной коробкой распространяется расширенная гарантия 7 лет либо 200 000 км, в то время как изначальное выполнение с вариатором наслаждается пятью годами и 150 тыщами км.
История модели
На 2018 год пришелся официальный дебют Чери Тиго 8, от которого и следует вести историю данной модели. Спустя два года вышел освеженный вариант, который получил доп обозначение «Плюс», а в Рф – «Про» и «Макс». Но уже в этом году в Китае дебютировал собственный вариант «Pro» с ещё наиболее роскошной отделкой и видоизмененным кузовом.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Prestige | Speedline | Dreamline | Ultimate |
---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 3 219 900 | 3 339 900 | 3 469 900 | 3 469 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождика | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Лючок в крыше | нет | нет | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод фронтальных сидений с памятью | нет | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Prestige 2.0 CVT | 3 219 900 | бензиновый 2.0 | 170 | фронтальный | вариатор |
Speedline 1.6 DCT | 3 339 900 | бензиновый 1.6 | 186 | фронтальный | механизированная (7) |
Dreamline 1.6 DCT | 3 469 900 | бензиновый 1.6 | 186 | фронтальный | механизированная (7) |
Ultimate 1.6 DCT | 3 469 900 | бензиновый 1.6 | 186 | фронтальный | механизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).