Китайский бренд в первый раз в истории стал самой продаваемой иномаркой в Рф. С огромным отрывом в модельном ряду компании Черри на русском рынке лидирует кроссовер Tiggo 7 Pro.
По итогам ноября в Рф было куплено 5537 каров Черри, что на 84,3% больше по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года, докладывает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». В итоге Черри стала фаворитом посреди всех зарубежных автопроизводителей в нашей стране. За 11 месяцев 2022 года размер рынка китайской марки составил 31 595 машин (-11,7%).
Как подчеркивают спецы «АВТОСТАТа», самой пользующейся популярностью моделью Черри на русском рынке в ноябре стал кроссовер Tiggo 7 PRO с показателем 3192 кара (рост в 3,2 раза). 2-ое пространство занял малогабаритный кроссовер Черри Tiggo 4, на котором приостановил собственный выбор 1191 клиент (-21,6%). 3-ий итог показал кроссовер Черри Tiggo 8 PRO – 542 приобретенные машинки.
В сентябре текущего года русские дилеры Черри начали реализации освеженного кроссовера Tiggo 4 PRO. Сначала последующего года компания Черри планирует вывести на русский рынок седан Arrizo 8.
К списку новостей