Компания Ringbrothers представила красивый рестомод на базе Шевроле Camaro 1969, получивший заглавие «STRODE». Как и почти все остальные модификации американской мастерской, данный кар имеет карбоновый кузов.
Традиционная модель сохранила узнаваемую наружность, хотя при всем этом и стала обширнее практически на 13 см. А еще тюнеры попытались создать ее вид чуток наиболее брутальным.
Для этого они установили другие нижние панели по краям кузова. Плюс авто получил мало иной капот, который оказался несколько длиннее стокового.
Из иных особенностей рестомода необходимо отметить переделенные бампера, крылья, спойлер на корме и задний диффузор. Все эти составляющие покрашены под цвет кузова, другими словами в белый колер «BASF Glasurit Ghost White».
Салон данного Шевроле Camaro 1969 получил новейшую обивку. В кабине также возникли цифровая приборка от компании Dakota Digital и климат-контроль Vintage Air Gen IV.
А еще специально для модификации STRODE спецы из Ringbrothers сделали основа сохранности. Плюс кар оснастили современной аудиосистемой JL Audio.
Раздельно охото отметить положенную рестомоду техно «начинку»: под капотом тут находится монструозный движок V8. Идет речь о силовом агрегате Wegner Motorsports LS3, который при всем этом был дополнен компрессором Whipple.
Сообщается, что данный мотор выдает аж 1 010 л.с., при этом вся тяга передается на заднюю ось средством шестиступной механики Bowler Tremec T-56 Magnum.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Кар имеет стопроцентно независимую подвеску с компонентами от FAST TRACK. В свою очередь тормозная система у него от компании Baer, а колеса — от HRE, при этом с покрышками Michelin Pilot Спорт 4S.
В Ringbrothers отмечают, что на постройку такового рестомода им потребовалось выше 6 500 часов. К огорчению, динамические свойства и стоимость готового кара не афишируется.
Читайте также: Рестомод Camaro Valkyrja от ателье Ringbrothers по заказу клиента из Бельгии