Битва за чистоту авторемонта
Как принципиальна клиентам автосервисных компаний чистота на СТО? Предлагаем познакомиться с плодами 1-го достаточно увлекательного исследования наших забугорных коллег.
В автосервисе обязано быть чисто. Эта непреходящая правда отлично знакома любому из нас. Культура производства, техника сохранности, охрана труда… – весьма, весьма принципиальные нюансы, определяющие жизнедеятельность компании технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Но как чистота на СТО принципиальна клиентам? Содействует ли она клиентопривлечению? Очень ли отпугивает автовладельцев грязные, захламленные помещения автомастерской? Все эти вопросцы никак непраздные. В контексте сферы услуг стиль поставщика услуг играет колоссальную роль. А на формирование стиля самое конкретное воздействия оказывает большущее количество причин и, выскажемся так, зрительная привлекательность исходя из убеждений опрятности, чистоплотности в том числе.
К огорчению, в Рф подробных исследовательских работ на эту тему не проводилось. Но аналитики компании Berner – одной из огромнейших европейских торгово-промышленных групп в нашей отрасли – в процессе специально организованного опроса узнали: если авторемонтники будут недостаточно серьезно относиться к чистоте, им придется смириться с падением продаж. Поэтому что, как проявили его результаты, чистота на СТО при выбирании точки обслуживания для автовладельцев играет очень важную роль.
Для подавляющего большинства клиентов при выбирании автосервиса решающее значение имеет общее воспоминание. Оно определяется не только лишь «твердыми» факторами, посреди которых советы, свой опыт, доступность, политика цен и т. д. Да и, так именуемыми, «мягенькими». К их числу относятся порядок и чистота в помещениях СТО.
Как говорит непревзойденно всем популярная правда – у вас не будет второго шанса произвести 1-ое воспоминание: восемь из 10 европейских автовладельцев (82%) уделяют свое внимание на чистоту при выбирании автомастерской.
А самое принципиальное: для чуток наиболее половины опрошенных чистота так же принципиальна, как и соотношение «стоимость – свойство». Это логично, так как практически две третьих респондентов (62%) лицезреют в ней соответствующий показатель/признак дела ремонтников к своим обязательствам и свойства выполнения работ. Потому наиболее 40% клиентов СТО не задумываясь поменяют поставщика сервисных услуг, если автомастерская закончит соответствовать их требованиям к чистоте. И практически любой десятый автовладелец (9%) уже так сделал.
Практически 55% присваивают огромное значение соблюдению чистоты и порядка на всей местности и во всех помещениях автосервиса. Для 36% в особенности принципиальна чистота в зоне приемки и продаж, для 8% – в цехах и рабочей зоне компании.
Броско то, что согласно результатам исследования, мужчины еще наиболее дотошны и наименее склонны к компромиссам, чем дамы, когда дело доходит до чистоты и порядка.