Аналитика

Чистота в автосервисе

Битва за чистоту авторемонта

Как принципиальна клиентам автосервисных компаний чистота на СТО? Предлагаем познакомиться с плодами 1-го достаточно увлекательного исследования наших забугорных коллег.

В автосервисе обязано быть чисто. Эта непреходящая правда отлично знакома любому из нас. Культура производства, техника сохранности, охрана труда… – весьма, весьма принципиальные нюансы, определяющие жизнедеятельность компании технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Но как чистота на СТО принципиальна клиентам? Содействует ли она клиентопривлечению? Очень ли отпугивает автовладельцев грязные, захламленные помещения автомастерской? Все эти вопросцы никак непраздные. В контексте сферы услуг стиль поставщика услуг играет колоссальную роль. А на формирование стиля самое конкретное воздействия оказывает большущее количество причин и, выскажемся так, зрительная привлекательность исходя из убеждений опрятности, чистоплотности в том числе.
К огорчению, в Рф подробных исследовательских работ на эту тему не проводилось. Но аналитики компании Berner – одной из огромнейших европейских торгово-промышленных групп в нашей отрасли – в процессе специально организованного опроса узнали: если авторемонтники будут недостаточно серьезно относиться к чистоте, им придется смириться с падением продаж. Поэтому что, как проявили его результаты, чистота на СТО при выбирании точки обслуживания для автовладельцев играет очень важную роль.

Чистота в автосервисе

Для подавляющего большинства клиентов при выбирании автосервиса решающее значение имеет общее воспоминание. Оно определяется не только лишь «твердыми» факторами, посреди которых советы, свой опыт, доступность, политика цен и т. д. Да и, так именуемыми, «мягенькими». К их числу относятся порядок и чистота в помещениях СТО.
Как говорит непревзойденно всем популярная правда – у вас не будет второго шанса произвести 1-ое воспоминание: восемь из 10 европейских автовладельцев (82%) уделяют свое внимание на чистоту при выбирании автомастерской.

Чистота в автосервисе

А самое принципиальное: для чуток наиболее половины опрошенных чистота так же принципиальна, как и соотношение «стоимость – свойство». Это логично, так как практически две третьих респондентов (62%) лицезреют в ней соответствующий показатель/признак дела ремонтников к своим обязательствам и свойства выполнения работ. Потому наиболее 40% клиентов СТО не задумываясь поменяют поставщика сервисных услуг, если автомастерская закончит соответствовать их требованиям к чистоте. И практически любой десятый автовладелец (9%) уже так сделал.

Чистота в автосервисе

Практически 55% присваивают огромное значение соблюдению чистоты и порядка на всей местности и во всех помещениях автосервиса. Для 36% в особенности принципиальна чистота в зоне приемки и продаж, для 8% – в цехах и рабочей зоне компании.
Броско то, что согласно результатам исследования, мужчины еще наиболее дотошны и наименее склонны к компромиссам, чем дамы, когда дело доходит до чистоты и порядка.

Чистота в автосервисе

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»