Содержание
Повреждения пыльников
При проектировании каров инженеры стараются убрать главные технические узлы вглубь моторного отдела, чтоб они не выступали вниз и не цеплялись за дорожные выпуклости. Снизу они защищены подрамником и элементами подвески. Даже выхлопные трубы нередко убираются в особый тоннель, который защищает систему от наружных действий. Меж тем во время поездок по глубочайшим колеям сохраняется риск повреждений неких частей, при этом весьма значимый.
Дело в том, что, когда машинка начинает царапать заваленную дорогу днищем, впереди создается навал из слежавшегося снега, который просачивается во почти все ранее труднодоступные места. Влажный снег может давить на пыльники шарниров равных угловых скоростей, на защитные кожухи шаровых опор и рычагов. В итоге есть риск, что выросшее наружное давление может привести к повреждению резиновых пыльников, в индивидуальности если им уже с десяток лет. В этом случае вовнутрь устройств начнет попадать грязюка, которая будет работать как абразив и стремительно выведет детали из строя.
Повреждение тормозной системы
Еще одна неувязка может случиться со шлангами тормозной системы. Обычно они идут по краям задней балки к ступице и крепятся к кузову с помощью фиксаторов. При передвижении по колее снежный вал может сдавить шланги и выдернуть их из креплений. Потом при проезде кочек шланг рискует зацепиться за ледяной нарост и оторваться. А это чревато резким понижением эффективности тормозов.
Отвалившийся подкрылок
При проезде по глубочайшему рыхловатому снегу, который успел отчасти замерзнуть, можно просто разрушить пластмассовые крышки, защищающие технологические отверстия и остальные полости. Они обычно соскакивают с пластмассовых фиксаторов и повисают на одной либо 2-ух клипсах. В неких вариантах таковым образом можно оторвать даже подкрылок, если он недостаточно отлично закреплен. Затвердевший снег давит на край подкрылка и при движении отрывает его от крыла. Потом снежная пробка вдавливает его вглубь арки, опосля чего же он деформируется и с треском подламывается под колесо.
Повреждение брызговиков
Отлично отрываются задние брызговики. При движении вспять они упираются в плотную снежную кашу, отклоняются, пока не упрутся в колесо. Потом они подламываются и отлетают в сторону, в индивидуальности если кар обустроен полным приводом. Не считая того, брызговики могут отламываться просто от давления ледяных глыб при движении задним ходом.
Утрата номера
Самое противное при движении в глубочайшем снегу — это оторвать номерной символ. На неких моделях каров он крепится на бампере и при касании сугроба вдавливается в бампер и перекашивается. В этот момент замерзшие пластмассовые крепления номера могут сломаться, и он совместно с рамкой остается в сугробе. Если шофер не увидит пропажи, то он рискует получить штраф в 5 тыщ рублей либо лишиться прав за езду без регистрационных символов.