Автограмота

Что такое зимние шины «липучки»? | Практические советы | Авто

При выбирании зимних шин почти все слышали странноватое слово «липучки». Обычно, их используют заместо обыденных зимних шипованных колес. Какие технологии в их используются и как их свойства различаются от обыденных зимних покрышек?

Высочайшие технологии

«Липучками» именуют современные бескамерные зимние шины, созданные для поездок по сухому и чистому асфальту в зимнее время. Их еще называют фрикционными колесами (friction — «трение»). В их используют технологию роста трения резиновой консистенции, в какой употребляют слоистый состав рабочих материалов.

Шина состоит из слоев резины с высочайшим содержанием жестких углеродистых присадок, которые увеличивают крепкость и износостойкость материала, также присваивают ему фрикционные характеристики, другими словами увеличивается коэффициент трения шин, также крепкость поверхностного слоя колеса.

Что такое ламели?

Но есть у «липучек» и слои с мягенькой резиной, которые оплетают мерзлый асфальт, повышая коэффициент сцепления. Они используются в протекторе в зонах так именуемых ламелей, другими словами в особенных рядах вырезки протектора. По собственному действию они похожи на присоски. Под весом кара они расходятся по сторонам, увеличивая площадь контакта шины с асфальтом. А чем больше пятно контакта, тем выше зацеп колеса. Ламели попадают в выпуклости дороги, создавая доп удерживающую силу.

Из-за отсутствия шипов такие покрышки наиболее удобны для вождения в зимнее время. «Липучки» наименее гулкие, поэтому как не цепляют асфальт металлическими зубьями. Такие покрышки рассчитаны на еще огромные скорости движения, чем у «шиповок», и наделяют кар наилучшей маневренностью. А еще они наименее вредоносны для дорог, поэтому как в отличие от «шиповок» не прогрызают в асфальте колеи.

Если ассоциировать «липучки» и «шиповки» на сухом зимнем асфальте, то они намного превосходят крайние по величине тормозного пути, поэтому как не имеют железных зубьев, препятствующих неплохой работе резиновой консистенции.

Недочеты «липучек»

При всех преимуществах есть у фрикционных колес приметные недочеты, которые препятствуют их массовому применению в Рф с ее изменчивым климатом.

Резина новейших фрикционных шин просит обкатки. Если приобрести и поставить колеса из магазина на кар, то 1-ое время их поведение на дороге будет вызывать недоумение. Они скользят, отчего тормозной путь с 60 км/ч возрастает приблизительно на полкорпуса машинки.

Потому в 1-ый месяц будет нужно ездить аккуратненько, пока из ламелей не выйдет технологическое покрытие кокиля (пресс-формы), которое защищает ламели от разрушения при снятии пресс-форм на конвейере. Не считая того, нужно срезать спекшийся верхний слой, который возникает в процессе производства как побочный продукт остывания жаркой резины, лишь что вышедшей из печи.

Приблизительно через 2 тыщи км пробега верхний защитный слой срезается асфальтом и в дело вступает мягенькая рабочая резина, владеющая завышенным коэффициентом трения. Водителям даже рекомендуется на пустой дороге прибегать к критическим торможениям, чтоб вызвать завышенный износ резины и убыстрить обкатку.

В отличие от «липучек» шипованные колеса обкатки практически не требуют, поэтому как их шипы постоянно готовы к работе и сходу демонстрируют неплохой зацеп на льду и укатанном снегу.

Очередной значимый недочет «липучек» — это их непредсказуемость на льду. На русских дорогах нередко возникают участки дорог с переменным покрытием. Например, слева идет проезженная до асфальта колея, а справа — укатанный снег со льдом. В этом случае правые «липучки» могут поскользнуться при торможении и сделать разворачивающий момент.

Но самое основное — «липучки» перестают отлично работать, если на льду либо укатанном снегу есть вода. В этом случае меж протектором и поверхностью дороги возникает скользкая прослойка, и шины перестают прилипать к дороге. Вода на льду либо на укатанном снегу — самый основной неприятель фрикционных покрышек. А такие условия нередко можно повстречать на дорогах в Центральной Рф. Опосля всякого снегопада выезжает спецтехника и разбрасывает антигололедные реагенты, которые растворяют лед и смачивают поверхность. Дороги в городках в снегопады практически постоянно влажные, и «липучки» требуют аккуратности от водителей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr