Грузовики и автобусы

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировой

Посреди 1930-х в целях экономии английское военное ведомство рассылало единые технические требования на различные авто компании, что привело к возникновению однотипных машин первого поколения с схожими параметрами и идентичной наружностью, отличавшихся лишь своими агрегатами. Их разработка длилась непозволительно длительно, и до начала войны сделать общее изготовка ряда моделей так и не удалось. С возникновением наиболее совершенной автотехники их высылали по ленд-лизу в наименее требовательные страны, включая СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Morris-Commercial PU8 (1935-1941 гг.)

Лёгкий 60-сильный армейский кар PU8 с полезной перегрузкой 400 кг собирала компания «Моррис-Коммершиэл», специализировавшаяся на выпуске обыденных легковых машин. Невзирая на недостаточные скоростные данные, малую грузоподъемность и нехорошую проходимость, за неимением ничего другого он был принят на вооружение и служил в главном как штабная машинка.

Лёгкая машинка Morris-Commercial PU8 с шестицилиндровым мотором и маленьким многоцелевым кузовом

Morris-Commercial CS8 (1934-1944 гг.)

Многоцелевой вариант «Моррис-Коммершиэл CS8» 1,5-тонной группы, унифицированный с серийным грузовичком мощностью 60 л.с., владел специфичной наружностью с укороченным капотом, соответствующими наклонными треугольными боковинами и большими фонарями. С течением времени он стал визитной карточкой изготовителя.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойНа карах Morris-Commercial CS8 британцы вели войны с германцами и итальянцами в Северной Африке. 1941 год

Guy Ant (1935-1946 гг.)

Бортовая машинка Ant компании «Гай» была сотворена на шасси обыденного 55-сильного пикапа, которому дали соответствующую военную наружность с пологим и плоским капотом и наклонными боковыми панелями. Кар пережил несколько модернизаций и в различных версиях оснащался радиостанциями, прожекторами, компрессорными станциями и буксировал одноосные прицепы.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойОткрытый многоцелевой Guy Ant с 2-мя лобовыми окнами и кабелеукладочным оборудованием

Morris-Commercial CDSW (1934-1942 гг.)

Трёхосный 1,5-тонный кар «Моррис-Коммершиэл CDSW» с 60-сильным мотором и задними ведущими колёсами официально относился к классу машин высочайшей проходимости. Его чертами являлись редуктор-демультипликатор в коробки, главные червячные передачи задних мостов и гидропривод тормозов. Выпускался с различными кузовами как транспортер боевых расчётов лёгких пушек, штабная машинка и эвакуатор с однотонным краном и лебёдкой.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойТрёхосный Morris-Commercial CDSW для буксировки лёгких пушек с местами для боевого расчётаCrossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойРемонтно-эвакуационный вариант Morris-Commercial CDSW с задним краном, лебёдкой и ящиками для инструментовCrossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойСохранившийся до сего времени лёгкий эвакуатор CDSW со съёмными гусеницами на задних колёсах

С середины 30-х самой долгой и упрямой числилась эпопея сотворения и выпуска трёхосных бескапотных каров трёхтонной группы, которые служили подвижной базой армейского и инженерного оборудования и особых надстроек. Их оснащали схожей колеёй с 20-дюймовыми колёсами, разными кузовами завышенного расположения и вполне открытыми кабинами без окон и дверей с лёгким верхом, снутри которых меж сиденьями располагался моторный отдел.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойОдна их первых трёхосных бескапотных трёхтонок Karrier CK6 с 80-сильным мотором для доставки крупногабаритных грузов. 1933 год

Crossley IGL8 (1933-1942 гг.)

Самым совершенным трёхосным грузовиком первого поколения была модель IGL8 машиностроительной компании братьев Кроссли. На ней стояли четырёхцилиндровый мотор в 75 сил, двухступенчатый редуктор в коробке и механический привод тормозов среднего моста с вакуумным усилителем. На этом шасси монтировали бортовые кузова и инженерное оснащение, в том числе краны и прожекторные станции с бензоэлектрической установкой.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойСтандартизованный грузовик Crossley IGL8 с древесным бортовым кузовом для прожекторной станции

AEC Marshal (1936-1940 гг.)

Важную роль в разработке трёхтонок сыграла компания АЕС (Associated Equipment Company), выпускавшая модель Marshal с 70-сильным движком, главными червячными передачами, механическим приводом тормозов и открытой кабиной без дверей. На таком шасси устанавливали разные кузова-фургоны для радиостанций, инженерные понтоны и даже передвижные церкви.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойТрёхосное шасси AEC Marshal первого поколения с очень обычной открытой кабиной

Foden DG6/12 (1941-1944 гг.)

Самой большой военизированной трёхоской была бескапотная 10-тонная модель «Фоден DG6/12», снаряженная шестицилиндровым дизелем мощностью 102 л.с., облегченной кабиной с полукруглой фронтальной панелью, лючком в крыше, фронтальным защитным огораживанием, широкопрофильными шинами и светомаскировочными фонарями.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойТяжёлый военизированный грузовик Foden DG6/12 с дизельным движком и облицовкой кабины из железных панелей

Армейские заднеприводные авто второго поколения​

Во 2-ое поколение входили прежние значительно доработанные авто различных категорий, поступившие в серийное создание с началом войны, и принципно новейшие эталоны, сохранившие обычный привод задних колес. В разгар 2-ой мировой их стали оттеснять наиболее совершенные южноамериканские машинки, поступавшие в Соединенное Царство по ленд-лизу.

Morris-Commercial С4 (1939-1943 гг.)

Многоцелевой кар С4 компании «Моррис-Коммершиэл» не представлял какого-нибудь шага вперед, а являлся всего только упрощённым и чуток удлинённым вариантом ранешней 1,5-тонной модели CS8 с увеличенной до 70 сил мощностью, открытой либо закрытой кабиной и разными древесными кузовами.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойМногоцелевой 1,5-тонный кар Morris-Commercial С4 на службе в Царском Военно-морском флоте

Standard UV (1939-1943 гг.)

Цельнометаллический пикап UV компании «Стандард» грузоподъемностью 400 кг был сотворен на 44-сильном шасси легковушки Flying Twelve с плоскими боковинами кузова, у которой переднюю независимую подвеску поменяли на зависимую с неразрезной осью. Семь тыщ таковых машин применяли на общих перевозках в армии и английских ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов).

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойПикап Standard UV Английских Военно-воздушных сил с облегченным кузовом и единым брезентовым тентом

Ford WOA2 (1941-1944 гг.)

Вослед за лёгкой военной машинкой Ford WOA1 английское подразделение компании Ford Motor Company на штатском 85-сильном шасси V8-62E выпустило около 5 тыщ типичных штабных минивэнов WOA2 с цельнометаллическими кузовами, в каких располагались командирские радио- и телефонные станции.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойПодвижная войсковая станция связи в 5-местном кузове грузопассажирского кара Ford WOA2Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойОтреставрированный мобильный центр связи в каре Ford WOA2 с 16-дюймовыми колёсами

Ford WOТ2 (1940-1945 гг.)

В конце 1940-го для восполнения утерянной части военного автопарка опосля поражения во Франции английское отделение Ford представило малогабаритный многоцелевой кар WOT2 с полезной перегрузкой 750 кг, выпускавшийся в нескольких вариациях. Он имел простейшую систему с 3,6-литровым мотором V8 в 60 сил, открытой кабиной с боковыми брезентовыми фартуками либо полудверями и маленьким древесным кузовом на восемь боец.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойПикап Ford WOT2C ранешнего выпуска со съёмным навесом кабины и продольными скамьями

Невзирая на низкую проходимость, WOT2 предлагался в 7 исполнениях и был выпущен в количестве 60 тыщ экземпляров.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойГрузовая машинка WOT2F позднего выпуска на фестивале исторических военных каров

Bedford MWD (1938-1945 гг.)

Этот лёгкий кар был обычным примером преобразования рядового грузовичка в довольно комфортную и малогабаритную армейскую машинку для перевозки боец, маленьких грузов и установки зенитных систем. Её разработку и тесты производила компания «Бедфорд» в рамках 72-сильной коммерческой палитры MW грузоподъемностью 750 кг и 1,5-тонного семейства ОХ.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойВоенизированный однофарный грузовичок Bedford MWD ранешнего выпуска с максимально облегченной наружностьюCrossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойЗенитная 20-мм пушка на особом открытом шасси Bedford MWG с поворотной платформой. 1940 год

Базисный военный вариант MWD различался чисто многофункциональной и лишенной намёка на элегантность наружностью с плоской фронтальной панелью, 2-мя либо одной левой фарой, открытой кабиной без дверей и древесным кузовом. Он выпускался в 6 исполнениях. В общей трудности их собрали 66 тыщ.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойВосстановленный Bedford MWD позднего выпуска. На заднем плане – войсковая санитарная машинка Austin K2Y

В критериях острой нехватки армейских грузовиков английские компании Austin, Bedford и остальные интенсивно переделывали свои штатские авто в двухосные военизированные версии, о которых мы уже ведали.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойДвухтонный Austin K2 для перевозки 12 боец. На заднем плане – грузовичок Ford WOT3 грузоподъемностью 750 кгCrossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойТехосмотр самой всераспространенной трёхтонки Bedford OYD с односкатными колёсами и деревометаллическим кузовом

В процессе войны значительно возросла роль типовых трёхтонок второго поколения с широкопрофильными шинами, которые на фоне приобретенных по ленд-лизу из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) вэдовых машин оказались устаревшими и неприспособленными к эксплуатации в боевой обстановке.

Thornycroft Tartar WO/WOF (1938-1941 гг.)

В конце 30-х одними из фаворитных трёхосок были бескапотные грузовики Tartar WO компании «Торникрофт» с верхнеклапанным движком в 74 силы, двухступенчатым редуктором, приводом тормозов с вакуумным усилителем и кабиной с откидным верхом, на которых устанавливали ремонтно-эвакуационное и инженерное оснащение.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойПробный эталон бескапотного грузовика Thornycroft Tartar WO для доставки крупногабаритных грузов

С января 40-го усиленное 77-сильное шасси WOF применялось для установки спецфургонов, полевых мастерских, фотолабораторий и др. До июня 1941-го их собрали 1 600 экземпляров.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойМощнейший вариант Tartar WOF со складским кузовом с выдвижными шкафами, ящиками и проволочной защитой окон

Эту систему с единой колёсной базой около 4 метров копировали грузовики Albion BY3 и Leyland Retriever с своими силовыми агрегатами мощностью 73-80 сил, служившие в главном для перевозки понтонов и мостовых секции.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойКар Albion BY3 для полевых госпиталей со стабилизатором вместительного крытого кузова на стоянкеCrossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойГрузовик Leyland Retriever для транспортировки в пониженном кузове трёхдюймовой зенитной пушки

Ford WOT1 (1940-1945 гг.)

Новое направление развития трёхтонок открыло английское отделение компании Ford Motor Company, выпускавшее по заказу Военно-воздушных сил Англии 85-сильный кар WOT1 капотной компоновки. Его основой являлся штатский вариант Е917Т эталона 1939 года, от которого WOT1 различался плоской облицовкой радиатора и упрощёнными кабинами разной длины.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойДлиннобазный транспортный кар Ford WOT1 для управления заградительными аэростатными лебёдками

Палитру надстроек составляли фургоны, сменные контейнеры, топливозаправщики, прожекторы, аэростатные лебёдки, передвижные лазареты и т. д. До конца войны было собрано выше 9 тыщ машин данной для нас серии.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойРаритетная аэродромная пожарная машинка на базе Ford WOT1 с цистерной и сигнальным колоколом перед радиатором

С 1942 года по заказу английских ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) компания Austin выпускала капотный грузовик К6 с разными надстройками, аналогичный по общей конструкции и предназначению машинкам Ford WOT1.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойКапотный Austin K6 с цельнометаллическим кузовом для оснащения полевой хим лаборатории

Albion CX23N/CX22 (1941-1945 гг.)

В военное время компания «Альбион» собирала 10-тонные автомобили-тягачи серии СХ. В 1941-м первым возник бескапотный бортовой вариант СХ23N с шестицилиндровым дизелем в 100 л.с., восьмиступенчатой коробкой, пятиметровой колёсной базой и удлиненным бортовым кузовом с навесноыми инструментальными ящиками.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойГрузовик Albion CX23N для переброски на далекие расстояния больших воинских формирований

С декабря 1943-го его вариантом являлся один из самых узнаваемых армейских каров марки «Альбион» – капотный грузовик-тягач СХ22 для буксировки тяжёлых прицепов и орудий калибра до 155 мм.

Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировойКапотный тягач Albion CX22S для буксировки 20-тонных пушек с кузовными отсеками для орудийных расчётов

Его оснастили бортовым кузовом с лючком в тенте, узенькой входной дверью и четырёхместным отсеком для размещения боевого расчёта буксируемой пушки и укладки амуниции, также восьмитонной лебёдкой. Машин обоих типов выстроили 900 экземпляров.

На большей фото – малогабаритный многоцелевой кар Bedford MWD позднего выпуска со светомаскировочными фонарями и лючком в жёсткой крыше кабины.

Все меры пересчитаны по Интернациональной системе единиц.

В статье применены лишь аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фото выполнены создателем.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr