Русские автомобильные салоны продали крайние кросс-хэтчи Lada XRAY, потом АвтоВАЗ убрал модель со собственного веб-сайта. Компания Сhangan привезёт в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) три новейших кара, Ford продаст завод в Германии, а FIAT не будет больше выпускать в Южной Америке приспособленные модели.
Согласно планам АвтоВАЗа, в предстоящем не планируется ворачиваться к выпуску хэтчбека в кросс версии Lada XRAY. Реализации машин были сравнимо маленькими, по данной причине в сентябре 2016 года российский производитель признал предстоящий выпуск модели нецелесообразным.
Кросс-хэтч начали создавать в декабре 2015 года. Его сняли с сборочного потока в весеннюю пору 2022 года вследствие острой нехватки привезенных из других стран девайсов. Сложившаяся ситуация повлияла на окончательное решение управления АвтоВАЗа.
Компания Сhangan Automobile анонсировала скорое возникновение на русском рынке трёх новейших моделей: лифтбека Uni-V, купеобразного кроссовера CS85 и полноразмерного CS95. авто покажутся в дилерских салонах до конца первого полугодия.
Модель Uni-V уже прошла сертификацию, ОТТС выдано. Некие дилеры производили поставки машин данной модели в 2022 году по параллельному импорта.
В Тульской области завод, выпускающий кроссоверы марки Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall Motors, произвёл 100-тысячную машинку. Ею стал кроссовер Jolion в вэдовом варианте.
Производственные мощности компании разрешают раз в год выпускать до 150 тыщ каров, включая сварочные работы и покраску кузова. В истинное время завод производит четыре модели кроссоверов: Jolion, F7, Dargo, F7X, также джип Н9.
В Renault произошла кадровая перестановка. Новеньким главой компании с 1 февраля сегодняшнего года стал Фабрис Камболив. В промышленную группу Renault входят компании Dacia, Alpine, Renault Самсунг Motors и Mobilize.
Фабрис Камболив работает во французской компании с 1992 года. Он в различное время поочерёдно был главой её подразделений на Ближнем Востоке, Бразилии и Европе.
Южноамериканская компания Ford хочет реализовать собственный завод в городке Зарлуи, в Германии, в земляном окружении Саар. Есть несколько больших автомобилестроителей, желающих приобрести данное предприятие. Основным претендентом считают BYD Company Limited – китайский концерн, включающий в себя производителя каров BYD Auto и компанию BYD Electronic, выпускающую батареи и электронику.
Производственные площади завода разрешают раз в год собирать на конвейере до 500 тыщ машин. Предприятие планируется реализовать в 2025 году опосля прекращения выпуска модели Ford Focus.
Итальянская компания FIAT скоро откажется от разделения моделей каров по региональному признаку. Совместные компании, в каких участвует FIAT, находятся во Франции, Турции, Египте, ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), Индии и Китае. Отдельное создание каров ведётся в Южной Америке, выпускаемые там машинки приспособлены под запросы местного рынка.
Изменённая рекламная стратегия вызовет унификацию моделей. Компания будет поставлять однообразные модификации машин в нескольких комплектациях в различные страны мира, без учёта местных приоритетных тенденций.
В Южной Америке авто FIAT новейшего поколения будут строить на унифицированных платформах концерна Stellantis, выпускающего легковые авто. Данная структура образовалась в 2021 году вследствие слияния итальяно-американской компании FIAT Chrysler Automobiles с французской Groupe PSA.