Русские дилеры, которые занимаются продажами каров марки Мercedes-Вenz, не сумеют их больше обслуживать и чинить по гарантии. Германская компания заблокировала доступ профессионалов автомобильных салонах к сервисным программкам.
Сложившаяся ситуация грозит значительными неуввязками в процессе гарантийного и послегарантийного обслуживания машин названого бренда. Согласно имеющейся инфы, предприятие «Mercedes-Бенц РУС» остановило свою деятельность в отношении специализированных СТО.
Техцентры не сумеют обеспечивать выполнение взятых на себя гарантийных обязанностей из-за невозможности устранять проблемы в сложных системах каров названой марки. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и настройка электрических модулей машин Мercedes-Вenz невозможна.
2-ой неувязкой является угроза недостатка запасных частей, девайсов и быстроизнашивающихся частей, которые СТО получали ранее с центрального склада. Отключение сервисных программ привело к невозможности обслуживать машинки, находящиеся на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), гарантийный срок которых ещё не истёк. Схожая негативная ситуация несёт за собой определённые опасности.
По воззрению профессионалов, обладатели каров марки Мercedes-Вenz будут недовольны сложившимся положением. Электрические модули, установленные в седанах, универсалах, купе, кроссоверах и коммерческих карах сектора LCV, нуждаются в повторяющейся проверке и настройке. Предположительно, отключение русских дилеров от сервисных систем воспримет затяжной нрав.
Речь идёт не только лишь о Мercedes-Вenz, да и остальных европейских производителях. К западным автомобилестроителям быть может подорвано доверие со стороны автолюбителей, купивших ранее новейшие иномарки. Могут быть разрушены устойчивые связи из-за отсутствия способности впору обслуживать гарантийную технику.
Одним из отрицательных моментов может стать переориентирование русских автомобилистов на машинки российского и китайского производства.
Сложившаяся в истинное время ситуация может плохо сказаться на состоянии русского первичного рынка. Китайские автомобилестроительные компании и дальше будут увеличивать свою активность. Ожидается предстоящая концентрация их усилий с целью роста реализации каров в Рф.
То же относится к российским структурам, занимающихся поставками в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машин по схеме параллельного импорта. В страну всё больше ввозится каров китайских марок, также машин западных брендов, которые выполняются на основании лицензий для внутреннего рынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
В Россию ввозятся авто, выпущенные в рамках совместной деятельности европейских компаний с профильными китайскими предприятиями. Такие модели автомашин, обычно, официально в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не представлены, к тому же, они не приспособлены к работающим требованиям. А именно, в электрических модулях навигации и остальных системах отсутствует российский язык.