Содержание
Русский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На сделанной платформе авто можно расположить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, вероятна установка гибридного либо электронного агрегата.
Экспериментальное создание российского родстера запланировали начать в Орехово-Зуево. В первый раз о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось выстроить эксклюзивный спортивный автомобиль, заговорили в 2013 году.
Принципной позицией проектантов сделалось создание настоящей платформы, причём на российских девайсов. В перспективе предполагалось внедрение новейших технологий с привлечением предприятий-партнёров и остальных организаций.
Машинка, произведенная в третьей генерации, предугадывает установку массивного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что кар получит базисный бензиновый агрегат. Система родстера и сборка моторного отдела спроектированы таковым образом, чтоб совместно с главным движком мог бы употребляться и электромотор.
Создатели проекта обосновали, что в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) способны сделать неповторимый высокоскоростной кар, причём без экономных валютных средств.
Создатели, задействованные в проекте, спроектировали и собрали неповторимую пневмоподвеску с внедрением российских электрических компонент.
Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой экономный микрокомпьютер.
Его программная составляющая и различная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном либо автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет изменяется от 50 см до 170 см.
Проект «Крым» по проектированию и постройке неповторимых родстеров является многообещающим.
Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особенной когорты тс.
Постройка родстеров просит особых познаний, умения, способностей и осознания того, каким должен быть высокоскоростной кар.