Намедни денька рождения Смоленского завода КДМ с его сборочного потока сошла 22 355-я машинка — ЭД-405Н на шасси Shacman SX3258.
Новенькая модель, выведенная на рынок в этом году, приспособлена для обслуживания дорожных покрытий федеральных автомагистралей и может также производиться на базе шасси остальных китайских марок. Ее различают увеличенные размер кузова и размер бункера пескоразбрасывающего оборудования.
Принципиальные для завода даты ознаменованы и иными достижениями. За 1-ые 9 месяцев 2022-го было сделано и реализовано 513 машин, что на 5% больше в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года. Была освоена вся линейка китайских производителей шасси и самосвалов, представленных на русском рынке, выпущены 10 новейших моделей техники: 7 моделей комбинированных дорожных машин и 3 модели мусоровозов с задней загрузкой.
На данный момент завод занимается созданием и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базисных шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Мерседес-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, также 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu. Не считая того, на предприятии делается 20 модификаций подвесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, также созданного для ямочного ремонта.
Вся техника реализуется в Рф. Детализированная статистика ведется с 1990 года. Толика продукции Смоленского завода КДМ на российском рынке тс для коммунального хозяйства и содержания дорог в 2021 году составила 35%, в секторе мусоровозной техники, в каком компания представлена с 2020 года, — 4,6%. В 2022-м эти характеристики планируется нарастить до 37% и 8% соответственно.
На нынешний денек предприятие сотрудничает со всеми лизинговыми компаниями. Продукция завода заходит в список спецтехники российских производителей Минпромторга, на которых распространяется действие гос программки льготного лизинга колесных тс.
«Текущий год для компании — это время наращивания внутренних резервов. Мы налаживаем сотрудничество с новенькими партнерами, перестраиваем логистические цепочки, повышаем квалификацию персонала, интенсивно участвуем в отраслевых выставочных мероприятиях русского и интернационального уровня, — ведает Ольга Гоева, пресс-секретарь Смоленского завода КДМ. — В 2023 году планируем вывести на рынок новейшие модели машин и ввести доп эталоны свойства продукции».
Смоленский завод КДМ, история которого началась в 1911 году, приступил к выпуску комбинированных дорожных машин в 1960-х годах, став одним из первых производителей схожей техники в Рф. С того времени тут делаются КДМ со сменными комплектами оборудования для круглогодичной работы: в летнюю пору машинка, снаряженная цистерной и щеткой, поливает и подметает дорожное полотно, в зимнюю пору – очищает его от снега и посыпает пескосоляной консистенцией.
На нынешний денек предприятие способно выпускать 1000 единиц техники в год. На местности площадью 8 гектаров размещены 8 корпусов, 6 из которых — производственные. Штат компании насчитывает порядка 300 служащих.
В прошедшем году размер личных инвестиций в главный капитал составил 160 млн рублей. Благодаря этому на заводе были внедрены комплексы лазерного раскроя листа, установлены высокоточное листогибочное оборудование, механизированные сварочные комплексы, также современные камеры по подготовке и покраске оборудования.