Автограмота

Движок на выброс. Топ-5 самых проблемных двигателей на вторичном рынке

В первом десятилетии новейшего века перед инженерами встала сложная задачка — создать такие движки, которые бы имели высочайшие свойства мощности у вращающего момента и сразу бы укладывались в строгие экологические нормы Евро 5. Потому на свет родились новейшие конструкции, которые проигрывали предшественникам по надежности. Водителей поражало, что агрегат на неплохой иномарке проигрывает по надежности «Жигулям» и может востребовать капремонта на 60-80 тыщах км пробега. Что все-таки это за моторы? Журнальчик «За рулем» провел анализ моторов возрастом наиболее 10 лет и именовал самые проблемные агрегаты.

Содержание

Volkswagen EA111

В 2007 году на глобальные рынки вышел многообещающий движок 1,4 TSI, который для бренда Ауди назывался TFSI. В этом же году он был признан «Движком года» в Европе и «Инновацией года». Инженерам остальных компаний предлагалось брать предложенные германцами решения за базу. Композиция турбонаддува, системы конкретного впрыска, конфигурации фаз газораспределения, облегченные поршни с маленькими юбками и почти все другие решения дозволили добиться высочайшей мощности и тяги. Но скоро начали проявляться недочеты.

Цепь ГРМ могла растянуться уже к 60 тыс. км, из-за что она повисала меж зубьев шестерен и натяжителей и могла проскочить при активном разгоне либо даже при прохладном пуске. Мотор чувствителен к качеству горючего, на форсунках появляется налет, препятствующий их обычной работе. Интеркулер нередко засорялся, из-за что могла выйти из строя турбина.

Моторы интенсивно ставились на Volkswagen Golf, Passat, Ауди A3, Skoda Octavia. Со сменой поколений моделей Volkswagen и Ауди в 2012 году агрегат был модернизирован, и ушли в прошедшее почти все задачи. Заместо цепного привода ГРМ стал употребляться ременной с ресурсом около 120 тыщ км.

Volkswagen ЕА888

Очередной движок, который не стоит брать на вторичном рынке, это ЕА888, который шел практически на все модели брендов Volkswagen и Skoda в 2-ух версиях — 1,8 TSI и 2,0 TSI. Они идентичны конструктивно с EA111, но имеют и ряд различий. У их тонкостенные поршни и клапаны фазорегуляторов и другие решения, которые тоже не отличались надежностью. На моторах 2007–2012 годов выпуска есть замечания к клапану регулирования давления картерных газов, что приводило к росту давления масла. Стремительно изнашивались шеи распредвалов, растягивалась цель ГРМ, некорректно работали электромагнитные клапаны фазорегуляторов, появлялись течи антифриза в помпе и в термостате.

Эти моторы шли на Volkswagen Tiguan, Passat, Ауди A4 и остальные модели концерна.

BMW 1,6 THP (EP6, Prince)

1-ый движок от BMW, который разрабатывался для каров с поперечным расположением мотора, тоже имеет недочеты. Турбованный мотор 1,6 THP EP6 возник в 2006 году на Mini и здесь же заработал много нелестных отзывов покупателей. Турбина двойного наддува twin-scroll, система конфигурации фаз газораспределения, прямой впрыск и остальные технические изыски давали неплохой эффект, но надежность этих систем была не на высоте.

Посреди недочетов мотора можно отметить слабенькую поршневую группу, маленький ресурс цепи, резвый износ успокоителей и натяжителя привода ГРМ. Из-за перегревов начиналось закокосовывание масла на клапанах, происходили утечки масла в систему вентиляции, часто выходил из строя термостат. При активной езде фиксировались забияки вкладышей и постелей распредвалов. При пробегах выше 100 тыщ км отказывали форсунки.

С 2011 года мотор прошел модернизацию и выпускался под индексом EP6C. Почти все перечисленные задачи на нем уже не встречались.

К слову, тот же мотор шел на модели концерна Peugeot-Citroen.

BMW N45 и N46

Моторы BMW для каров с продольным расположением мотора тоже не постоянно отличались надежностью. Ужаснее всех выступили агрегаты N45 и N46 объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Эти моторы шли в период 2001–2011 годов на BMW первой, третьей и пятой серий, также на кроссоверы X3.

Движок на выброс. Топ-5 самых проблемных двигателей на вторичном рынке

Моторы различаются огромным расходом масла и могут потреблять при активной езде до литра масла на тыщу км. Уже к 60–80 тыщам пробега наблюдались задачи с цепью ГРМ, которая растягивалась и могла проскочить через зубья звездочки, вызывая повреждение клапанов. Стремительно засоряются форсунки конкретного впрыска, порождая задачи с правильным сгоранием консистенции и образованием нагара.

Опосля 2011 года почти все задачи моторов были устранены.

Renault

В период 2000–2008 годов компания Renault стала продавать авто с дизельными моторами К9К 1,5 dCi и 1,9 dCi объемом 1,5 л и 1,9 л. В Рф K9К 1,5 dCi можно повстречать на кроссовере Duster. Для силовых агрегатов такового малого размера был свойственен недостаток тепла в морозы, из-за что мотор длительно прогревался и в холода нередко работал на износ. Если водители эксплуатировали машинку неаккуратно, то пьезоэлектрические форсунки забивались опосля 10 тыщ км, ломалась турбина, выходил из строя сажевый фильтр. Из-за прохладных стартов и загустевшего масла проворачивались шатунные вкладыши, а при неверной работе форсунок прогорали поршни. Были задачи с датчиками коленвала.

Мотор прошел несколько модернизаций и с 2012 года стал существенно надежнее. Но его уязвимость перед прохладными стартами осталась.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr