Автограмота

Дым и копоть. Почему ездить на машине в смог опасно?

Летняя жара оборачивается лесными и торфяными пожарами. На большие городка ложится сумел, который вредит не только лишь здоровью людей, да и опасен для техники. Чем чреваты поездки в дыму?

Угроза заглохнуть

На YouTube каналах можно узреть огромное количество роликов, как водители проезжают мимо очагов торфяных либо лесных пожаров и комментируют увиденное. Есть даже смельчаки, которые проносятся на собственном легковом каре через эпицентр лесного пожара, если дорога проходит через лесистую местность. Им кажется, что кар способен их защитить от пламени и дыма. Но такие приближения к открытому огню очень небезопасны.

Дело в том, что кар может в один момент заглохнуть, и люди окажутся в сложной ситуации.

При высочайшей концентрации дыма количество кислорода в воздухе резко понижается. Плотность воздуха миниатюризируется, и кислород вытесняется продуктами сгорания древесной породы либо торфа. В итоге хоть какой человек тут испытывает трудности с дыханием. Такие же трудности встают и перед машинкой, поэтому как для изготовления воздушно-топливной консистенции требуется огромное количество кислорода. А если место вокруг заполнено лишь дымом, создающим плохо просматриваемый сумел, то взять достаточное количество кислорода для работы мотора неоткуда.

При проезде схожих мест можно ощутить, как очень понижается мощность мотора. Агрегат ужаснее тянет, динамика кара падает, машинка вяло реагирует на педаль газа, а потом начинаются пропуски зажигания, мотор троит и трясется. Смесь с низким количеством кислорода плохо зажигается, и в конце концов кар глохнет.

На тех же YouTube роликах можно созидать рядом с эпицентрами лесных либо торфяных пожаров заглохшие джипы, при этом некие тс повреждены огнем. Машинка глохнет, а потом при приближении стенки огня зажигается. Заехав в такое «пекло», пассажирам остается покинуть салон обездвиженной машинки и спасаться пешком, при этом с риском надышаться едким дымом. В общем, лучше не рисковать и не приближаться к эпицентрам лесных либо торфяных пожаров, где концентрация дыма очень высока.

Загрязнение фильтров

Гарь и сумел вредоносны для каров и по иной причине. Они содержат внутри себя огромное количество мелкодисперсных летучих частиц, которые забивают воздушный фильтр. Сажа и продукты сгорания оседают на ячейках воздушного фильтра и равномерно уменьшают их пропускную способность. При загрязнении фильтра движок также перестает размеренно работать и испытывает недостаток кислорода для правильного изготовления консистенции. Бензин плохо пылает, появляются темные углеродистые отложения, оседающие на клапанах, кольцах, вершинах поршней. Они загрязняют масло, попадают в катализатор, закоксовываются там, снижая его пропускную способность.

В общем, движок загрязняется как снаружи, так и изнутри. Правда, процесс скопления сажи в фильтре растянут во времени и незаметен для водителя. При этом интенсивность загрязнения возрастает от стиля езды водителя. Активный, спортивный драйв приводит к резкому росту употребления грязного воздуха, ускоряя процессы загрязнения фильтра.

То же самое касается и внутрисалонного фильтра, через который прокачивается воздух в кабину тс. Несколько недель поездок в плотном смоге довольно, чтоб привести фильтры в негодность.

Как ездить в сумел?

Ездить при очень загазованной атмосфере можно, но весьма аккуратненько. Из-за нехороший видимости есть риск попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в индивидуальности в черное время суток, поэтому как сумел рассеивает и поглощает лучи фар и не дает верно оценить расстояние до остальных тс, в том числе и двигающихся во встречном направлении.

Движок должен работать на низких оборотах. Идеальнее всего двигаться на очень высшей передаче с маленькой скоростью, удерживая стрелку тахометра ниже 2 тыс. оборотов.

При всем этом недозволено забывать включать противотуманные фары сзаду, чтоб водители попутных машин могли созидать вас издалека.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr