Новый Джили Кулрей 2023 будет способен предложить лучшие комплектации и цены
Новейший кузов Geely Coolray 2023 скрадывает китайское происхождение
Уже на данный момент младший кроссовер китайской марки имеет обезумевшую популярность, и освеженный Джили Кулрей 2023 предъявит не наименее вожделенные комплектации и цены. На данный момент в отсутствии понятной конкуренции новейший кузов пришелся как недозволено к слову ко двору. Технические свойства, несущие в собственной базе инноваторские технологии Volvo, стопроцентно соответствуют современным требованиям. В особенности впечатляет завидная разгонная динамика, но о этом позднее. Потому что у себя в Поднебесной модель дебютировала 4 года вспять, даты выхода полностью новейшей, рестайлинговой версии можно ждать со денька на денек.
Содержание
Новейший кузов
В базе новейшего кузова Geely Coolray 2023 лежит модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture), разработанная очень сплотченно с инженерами Вольво. Крайнее значит, что шасси китайского паркетника имеет весьма не достаточно общего с наиболее большим Atlas Pro. Проектировщики внедряли свои технологии с расчетом на то, чтоб получить 5-звездный рейтинг по методике краш-тестов EuroNCAP. О этом свидетельствует и 90-процентное содержание прочных сталей в конструкции кузова, при этом 20% из их горячештампованные. Потом за доплату к стоимости будет доступна коробка 4 х 4, но пока в Рф предложен лишь привод на переднюю ось.
Джили Кулрей в новеньком кузове старается следовать европейским эталонам
90% сталей кузова Coolray являются прочными
Дизайн
Невзирая на то, что реализации Кулрей в Древнем Свете не планировались, дизайн новейшей модели выполнен больше в европейском, нежели азиатском стиле. Возможно, в этом виновно и шведское воздействие, описанное выше. В особенности выделяется извив подоконной полосы, навевающий ассоциации с Ниссан Мурано либо даже с Лексус РХ. Передняя и задняя светотехника также никак не выдает китайское происхождение модели. Лишь сетка радиатора обосновывает, что перед нами конкретно Джили, но это только свидетельство фирменного стиля всех каров данного бренда.
На дизайн Кулрея огромное воздействие оказали спецы Вольво
Мощный спойлер является прерогативой комплектации Flagship Спорт
Салон
В дизайне салона Coolray 2023, как и во наружности кузова, чувствуется воздействие шведской компании. Ощущается, что оформлением интерьера новейшего Geely занимались весьма кропотливо. Особого почтения достоин широкий и высочайший трансмиссионный тоннель со стильным поручнем для фронтального пассажира, плавненько переходящий в центральную консоль с потайной нишей для зарядки телефонов. Лучшая комплектация дает 7-дюймовую виртуальную панель устройств с 3-мя режимами отображения, а уже в базе доступна мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Приятно внимание к мелочам: найдено огромное количество отсеков для хранения мелочи, а четкость и усилие нажатия аналоговых клавиш выше всяких похвал.
Свойство отделки салона Geely Coolray соответствует самым высочайшим эталонам данного сектора
Мультимедийная система на 10,25 дюйма предлагается уже с базисной комплектации
Простор на задних местах – гордость Джили Кулрей
Багажник
По непонятным причинам производитель Джили показывает только размер багажника в обычном положении заднего дивана, который составляет 330 л.. Тем не наименее понятно, что при сложенных спинках второго ряда длина грузовой площадки увеличивается с 820 до 1590 мм. Погрузочная высота и просвет составляют 700 и 1350 мм соответственно. Дверь багажника поднимается на высоту около 18 см, а в подполье хранится запаска-докатка.
Размер багажника 330 л. – не самый наилучший показатель в классе
Высота подъема двери багажника невысока и составляет умеренные 180 мм
Комплектации и цены
На данный момент арсенал комплектаций и цен Джили Кулрей предугадывает 3 главные версии, отличающиеся составом предлагаемого оборудования. Плюс ко всему находятся 2 доп выполнения Flagship Спорт и NERO, основанные на лучшем варианте, но со своим видением дизайна и цветовой политрой. Гадать над сочетанием технических черт и оснащения не придется, потому что для всех предложен один тип мотора и коробки.
Comfort
Исходная комплектация Comfort ценой 2 299 990 рублей наделяет Geely Coolray с новеньким кузовом всем нужным для удобного существования. В состав оборудования входят: кондюк, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, подогревы лобового стекла, фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте, электронные стеклоподъемники по кругу, круиз-контроль и пуск мотора клавишей. На активную и пассивную сохранность работают: передние подушечки, ESP, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, электрические ассистенты на спуске и подъеме, телефонный hands free и блютуз.
Luxury
Дальше по списку следует комплектация Luxury по стоимости 2 469 990 рублей. Схожий Geely Кулрей дополнен: боковыми подушечками сохранности впереди, датчиком света, климат-контролем, панорамной стеклянной крышей с лючком, снаряженным сервоприводом, обогревом управляющего колеса и заднего дивана, отделкой дверных карт и фронтальной панели экокожей, центральным подголовником и локотником с подстаканниками сзаду, бесключевым доступом.
Flagship
Флагманская комплектация Flagship имеет стоимость 2 659 990 рублей. За эти средства Geely Coolray дополняется таковыми приятными вещами, как комбинированная отделка спортивных сидений, электронная регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, светодиодное головное освещение, автоматический парковщик, мониторинг «слепых» зон, надувные боковые шторки сохранности впереди и сзаду, тормозные суппорты красноватого цвета, декоративные накладки на педали и пороги, амбиентная подсветка салона, цифровая панель устройств, камеры радиального обзора и видеорегистратор. Дюралевые диски колес и расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагаются без доплаты независимо от статуса выполнения.
Технические свойства
В русской спецификации технические свойства Джили Кулрей 2023 примечательны дефорсированным до 150 сил движком. Тогда как в остальных странах, в том числе в Белоруссии, где налог берется не с мощности, а исходя из значений оснащенной массы, отдача такого же агрегата составляет 177 л.с. Есть предположение, что числа поменялись лишь на бумаге, потому что китайский кроссовер показывает разгонную динамику выше среднего уровня в данном классе.
Габаритные размеры и клиренс
С габаритными размерами 4330 х 1800 х 1609 мм новейший Geely Coolray 2023 является обычным представителем паркетников малогабаритного класса. Производитель гордо показывает клиренс равный 18 см, но в действительности опосля замеров дорожный просвет оказывается на 1 см меньше заявленного. Радостно, что в паспортных данных также значатся углы заезда и съезда, которые составляют 18 и 26 градусов соответственно. Колесная база – 2600 мм. Передняя подвеска употребляет стойки McPherson, а сзаду применяется полузависимая опора.
Движки и коробки
Как уже говорилось выше, безальтернативный 3-цилиндровый движок GEP3 (Global Engine Petrol третьего поколения) объемом 1,5 литра с турбокомпрессором дефорсирован до 150 (-27) сил. Но вращающий момент 255 Нм остался прежним. При конкретном впрыске горючего и степени сжатия 10,5:1 разрешается применять бензин АИ-92. В качестве коробки Джили употребляет преселективный 7-ступенчатый бот с 2-мя «влажными» сцеплениями, разработанный вместе с компанией LuK. Ради увеличения скорости переключений, заместо гидравлических актуаторов используются электромеханические.
Движок GEP3 не различается особенной экономичностью, зато везет на все 177 сил
Разрабатывать преселективный бот помогала именитая компания LuK
Динамика и экономичность
В вопросцах динамики новейший Кулрей неплох не только лишь на бумаге, да и в действительности. Заявленные 8,4 секунды разгона до сотки соответствуют реальности. Наибольшая скорость 190 км/ч тоже хороша. А вот отсутствие 4-ого цилиндра, полного привода и традиционного автомата не посодействовало положительно воздействовать на экономичность. Обозначенный расход горючего 7,8 / 5,4 / 6,4 литра на 100 км для городского, пригородного и смешанного циклов соответственно смотрится очевидно заниженным.
Маневренность и проходимость
По меркам каров из Поднебесной, маневренность Geely Coolray достигнула огромного прогресса, практически догнав подобные модели производителей с огромным опытом. Повадки можно смело именовать правильными без очевидных недостатков в разных режимах движения. Пожурить можно только опции усилителя управляющего управления, которому недостает реактивного деяния.
Потому что в Рф кроссовер имеет лишь привод на переднюю ось, о его проходимости можно гласить только номинально. Главным преимуществом перед обыкновенными легковушками является наиболее впечатляющий дорожный просвет, а электрическая имитация междуколесного дифференциала работает очень медлительно. Утешает только то, что коробка паркетника не склонна к перегреву на покрытиях за пределами асфальта.
Сохранность
Тесты на сохранность Джили Кулрей проходил в Малайзии по азиатской методике Asean NCAP, которая очень приближена к технологии тестирования Euro NCAP. Там модель продается как Протон Х50, и по итогам было заработано наибольшие 5 звезд. Передная защита водителя и пассажира оценена на 13,42 балла из 16 вероятных, а боковой краш-тест не выявил огрехов. Правда, в крайнем случае следует держать в голове, что малазийский вариант, в отличие от русского, уже в базе имеет боковые подушечки сохранности, за которые у нас придется доплачивать раздельно.
Плюсы и минусы
В плане соотношения свойства, цены и комплектаций новейший Geely Coolray брал еще одну высоту и это является его основным плюсом. Остальным принципиальным достоинством является разгонная динамика, где мотор, мощность которого на бумаге снижена до 150 сил, по факту тянет на обычную отдачу (177 л.с.) в остальных странах. Также можно отметить простор для жителей второго ряда сидений, что в данном секторе является далековато не правилом.
К огорчению, прогресс в отделочных материалах и предлагаемом оборудовании не коснулся эргономичности, которая находится на очень низком уровне. Обоюдное размещение управляющий колонки и фронтального кресла с непонятным профилем и наполнителем серьезно отстает от характеристик производителей из остальных государств. Удобная составляющая также достойна всяческой критики, где твердость подвески и уровень звукоизоляции нуждаются в улучшении.
Соперники
Черри Tiggo 4
Хэндэ Creta
Skoda Karoq
Renault Duster
Дата выхода
Модель возникла на русском рынке в марте позапрошлого года, а уже спустя 2 месяца свершилась дата выхода исходной комплектации Джили Кулрей. Стоимость подобного варианта без преувеличения можно именовать одним из наилучших предложений данного сектора. Не в последнюю очередь всё это благодаря локальной сборке на совместном предприятии СЗАО «БЕЛДЖИ» городка Жодино Минской области Белоруссии. По итогам прошедшего года новость смогла отыскать на наших просторах 10 989 хозяев с положительным ростом 102,9 процента.
История модели
В первый раз кроссовер дебютировал у себя на родине в Китае под именованием Bin Yue в 2018 году, и тогда началась история модели Coolray. Спустя год свершилась премьера малазийской версии под вышеупомянутым заглавием Proton X50. Старт продаж русского выполнения был привязан к началу белорусского производства, которое состоялось 27 февраля 2020 года.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Comfort | Luxury | Flagship |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 299 990 | 2 469 990 | 2 659 990 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 4 | 6 |
Кондюк | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Лючок в крыше | нет | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.5 AMT | 2 299 990 | бензиновый 1.5 | 150 | фронтальный | механизированная (7) |
Luxury 1.5 AMT | 2 469 990 | бензиновый 1.5 | 150 | фронтальный | механизированная (7) |
Flagship 1.5 AMT | 2 659 990 | бензиновый 1.5 | 150 | фронтальный | механизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).