Полностью новейший Эксид ЛХ 2023 принадлежит к премиум-классу, но обещает симпатичные цены
Новый Exeed LX 2023 дает только 2 комплектации, зато весьма богатые
У новейшего Эксид ЛХ 2023 модельного года все есть шансы для завоевания популярности. Не так давно основанный топ-бренд заходит в концерн Чери и дает прибыльное сочетание комплектаций и цен. Крайнее событие обеспечивает высочайшая степень унификации, потому что в технических свойствах китайской новинки, кроме необычного кузова, используются шасси, движок и коробка уже применяемые на остальных моделях.
Содержание
Новейший кузов
В базе новейшего кузова Exeed LX 2023 лежит таковая же платформа Т1Х, что и у пользующегося популярностью Черри Tiggo 7 Pro. В современной конструкции употребляется 60% прочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Все наружные панели, включая крышу, подверглись обоесторонней оцинковке, что дозволит несильно утратить в стоимости на вторичном рынке. Само инновационное шасси помогали разрабатывать спецы Ягуар Land Rover. Электронный усилитель управляющего управления Bosch с переменной чувствительностью, доступный с базисной комплектации, содействует экономии до 0,7 литра на 100 км.
Кузов ЛХ – новейший, но построен на той же платформе, что и Тиго 7 Про
Новенькая модель Эксид дает обоестороннюю оцинковку для всех наружных деталей кузова
Дизайн
Разработка дизайна новейшей модели Эксид ЛХ с прицелом на премиум-класс была поручена англичанину Кевину Райсу, который ранее работал на Мазду, БМВ и остальные именитые компании. Всем действием управлял кореец южноамериканского происхождения Стив Юм, перешедший в концерн Чери из GM, где был создателем экстерьеров Cadillac ATS и CTS, также Шевроле Cruze. Соответствующей фирменной чертой следует признать двухъярусную переднюю часть кроссовера с узенькими фонарями и сеткой радиатора с горизонтальными прутьями. В остальном виде царствует солидность и сдержанность, что только добавочно набивает стоимость в данном секторе.
Китайцы вначале разрабатывали дизайн Exeed LX с прицелом на наружные рынки
В дизайне Эксид ЛХ нет и тени бюджетности
Салон
Почти все детали салона новейшего Exeed LX, такие как руль, шайбы управления микроклиматом и два 12,3-дюймовых экрана позаимствованы у старшей модели VX. В особенности впечатляют объединенные на мерседесовский манер мониторы под одним стеклом и без обычного козырька. Сама виртуальная панель устройств, доступная с исходной комплектации, имеет 3 режима отображения полезной инфы. Центральная консоль выполнена парящей и под ней комфортно расположилась индукционная зарядка для телефонов и пара USB-разъемов. Мультимедиа система веселит прекрасной графикой и быстродействием.
Почти все детали салона LX унифицированы со старшей моделью VX
Два экрана под одним стеклом напоминают о карах Mercedes
По припасу места на задних местах Эксид LX можно считать одним из фаворитов класса
Багажник
Потому что ценность в полезном пространстве ЛХ 2023 года отдан задним пассажирам, размер багажного отделения воображение не впечатляет. Как следствие, мы имеем усредненные 412 либо 1113 л. при сложенном заднем диванчике. Погрузочная высота и просвет составляют 796 и 1166 мм соответственно. У багажника Эксида тройной пол, где кроме остального хранится запаска-докатка. Люка для лыж и иных длинномеров не предвидено, зато уже в базе предлагается элекропривод двери, а сама ворота поднимается на хвалебную высоту.
Размер багажника варьируется в границах 412 — 1113 л.
Комплектации и цены
К огорчению, на данный момент комплектации и цены нового Exeed LX не способны повеселить огромным многообразием, зато с самого начала веселят богатым перечнем оснащения. Всего на выбор покупателю предложены две версии, ну и в технических свойствах царствует безальтернативность: доступен один агрегат с турбонаддувом, фронтальный привод и бесступенчатая коробка вариатор.
Luxury
Исходная комплектация называется как Luxury и предлагается по стоимости 2 999 900 рублей. Таковой Эксид предложит: 2-зонный климат-контроль, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, штатный навигатор, аудиосистему премиум-класса, кожаную отделку салона, электронные регулировки фронтальных кресел с памятью опций, подогревы сидений обоих рядов, руля и внешних зеркал с сервоприводом, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом, панорамную крышу, расцветку кузова эмалью с эффектом «металлик» и дюралевые диски колес. Активная и пассивная сохранность обеспечена: ESP, 4-мя подушечками, парктроником, камерой заднего вида, датчиками дождика света и давления в шинах, телефонным hands free и блютуз, светодиодными фонарями, автоматическим стояночным тормозом, электрическими ассистентами на подъеме и спуске.
Prestige
Флагманская комплектация LX Prestige ценой 3 299 900 рублей добавочно наделяет Exeed надувными шторками для обоих рядов сидений, мониторингом «слепых» зон, камерами радиального обзора, датчиками парковки впереди, напоминанием о непристегнутых ремнях сохранности, контролем рядности движения, предупреждением о столкновении сзаду, электромонохромным зеркалом заднего вида и интегрированным видеорегистратором.
Технические свойства
Создатели кроссовера в новеньком кузове предпочли сосредоточиться на одной единственно доступной модификации и, как следствие, технические свойства Эксид ЛХ 2023 подразумевают внедрение 1-го турбодвигателя в союзе с фронтальным приводом и вариатором. Плюс схожей концепции заключен в сосредоточении всех компетенций на одной единственной версии, что сулит лучшие опции ездовых параметров.
Габаритные размеры и клиренс
Имея схожую платформу Т1Х от Черри Tiggo 7 Pro, премиальный Exeed LX 2023 имеет укороченную колесную базу 2650 (-20) мм и наиболее быстрые пропорции. В итоге габаритные размеры составляют 4533 (+33) х 1848 (+6) х 1690 (-15) мм. Невзирая на отсутствие вэдовых выполнений, сзаду применяется независящая мультирычажная подвеска. Фронтальный McPherson выполнен по ВАЗовской схеме на манер Самар, Приор и Грант с доборной продольной тягой. Клиренс относительно хорош и составляет впечатляющие по китайским меркам 185 мм.
Движки и коробки
Безальтернативный 4-цилиндровый движок с турбокомпрессором Honeywell опосля модернизации не изменил собственного наименования Е4Т15, зато во впускной коллектор был интегрирован жидкостный интеркулер. Крайнее незначительно добавило Эксиду тяги, и вращающий момент вырос до 210 (+5) Нм, но мощность 1,5-литрового мотора свалилась до 147 (-5) сил, что только улучшило ситуацию с налогообложением. В качестве коробки ЛХ 2023 года употребляет клиноцепной вариатор CVT25 своей разработки с германским железным ремнем Bosch.
Турбодвигатель Е4Т15 был модернизирован и получил интеркулер
Вариатор CVT25 не склонен к преждевременному перегреву
Динамика и экономичность
Предельная разгонная динамика Exeed LX хороша, и 147-сильный агрегат дозволяет разменять первую сотку на спидометре за 10 с половиной секунд. Наибольшая скорость составляет 185 км/ч. Экономичность, измеренная в процессе сертификационного цикла, традиционна для данного сектора каров. Приобретенные 10,0 / 6,8 / 8,0 литра на 100 км в городке, загородом и в смешанном режиме не поражают воображение, зато в качестве приза предвидено внедрение 92-го бензина.
Маневренность и проходимость
То, что Эксид ЛХ полностью не склонен к заносу, работает на сохранность. Неувязка опции маневренности кроется в лишней недостаточной поворачиваемости, побороть которую не способен даже система стабилизации. Ну и синтетическое реактивное усилие на руле практически не дает никакой полезной инфы о том, что происходит с фронтальными колесами. Так что перед еще одним виражем лучше заблаговременно перестраховаться и сбросить скорость до заранее неопасного уровня.
Относительно хороший дорожный просвет 185 мм, заявленный на бумаге, в действительности при замерах показывает без малого 20 см клиренса, что довольно убедительно для паркентника с фронтальным приводом. Кроме этого, патологической склонности вариатора к перегреву увидено не было. Тем не наименее рассчитывать на покорение сколь угодно сурового бездорожья не стоит из-за непонятно работающих электрических помощников.
Сохранность
Независящих испытаний на сохранность Exeed LX не проходил. Потому для теоретической оценки новейшей модели лучше обратится к результатам Черри Tiggo 7, который имеет в собственной базе то же самое шасси T1X. Схожий кроссовер сумел заработать в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (аналог Euro-NCAP) наибольшие 5 звезд и 56,6 балла из 62. Передний удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер зафиксировал 92-процентную защиту и 16,49 балла из 18. Боковой краш-тест недостатков не выявил.
Плюсы и минусы
Кроме симпатичного соотношения комплектаций и цен, основным плюсом Эксид ЛХ является удобство водителя и пассажиров. Крайний обеспечивают очень достойная плавность хода подвески и довольно развитая звукоизоляция салона. Не считая того, можно похвалить свойство сборки и материалов отделки с претензией на премиум-класс. Также мощной стороной является большенный простор для седоков второго ряда сидений.
Самым обидным и досадным минусом, и это невзирая на новизну модели Exeed, следует считать эргономичность водительского места, где всё дело портят неудачное размещение руля и непонятный профиль кресла. К огорчению, предложенными регулировками данный недостаток не лечится. На этом фоне блекнет даже очень пресная настройка маневренности, которая не устроит только активных водителей.
Соперники
Haval Jolion
Geely Atlas Pro
Черри Tiggo 7 Pro
Хэндэ Tucson
Дата выхода
Официальная премьера в Рф прошла в оранжерейных критериях, ведь основная масса соперников или остановила свои реализации, или совершенно ушла с нашего рынка. В итоге на момент даты выхода Exeed LX, пришедшейся на 17 марта этого года, в соперниках у кроссовера с новеньким кузовом были в большей степени сограждане из Китая. Зато паркетник окончил формирование линейки бренда в нашей стране, и сейчас у нас представлены все модели марки.
Статистика продаж
Относительно новенькая марка Эксид впритирку приближается к статистике продаж каров Чери, являющихся извечными для одноименного концерна. По итогам сбыта за апрель этого года основная марка смогла воплотить 497 машин со спадом 28 процентов, а суммарный размер доступных у нас LX, VX и TXL только на 94 единицы меньше, что соответствует 277-процентной положительной динамике по сопоставлению с аналогичным предшествующим периодом.
История модели
В первый раз модель была представлена в 2019 году, так что историю Эксид ЛХ старой никак не назовешь. Кроссовер был должен стать аналогом Чери Тигго 7, но в оболочке премиум бренда. Отличия свелись к дизайну, оформлению интерьера, богатству комплектаций и качеству материалов отделки.
Видео
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Luxury | Prestige |
---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 999 900 | 3 299 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | + | + |
Интегрированный видеорегистратор | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Датчик дождика | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики парковки впереди | нет | + |
ДУ центрального замка | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Камеры радиального обзора | нет | + |
Климат-контроль | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Количество подушек сохранности | 4 | 6 |
Контроль рядности движения | нет | + |
Круиз-контроль | + | + |
Легкосплавные диски | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + |
Напоминание о непристегнутых ремня | нет | + |
Подогрев зеркал | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + |
Обогрев руля | + | + |
Обогрев сидений | + | + |
Предупреждение о столкновении сзаду | нет | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Штатная навигационная система | + | + |
Штатный парктроник | + | + |
Электропривод багажника | + | + |
Электропривод фронтальных сидений с памятью | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 1.5T CVT | 2 999 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Prestige 1.5T CVT | 3 299 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).