Освеженный Эксид ТХЛ 2023 продолжит веселить роскошью комплектаций
Стоимость Exeed TXL 2023 опосля обновления выросла на 350 тыщ рублей
Опосля рестайлинга Эксид ТХЛ 2023 не только лишь избавился от приставки «Черри» в заглавии, да и обновил комплектации и цены. На момент даты выхода китайского кроссовера в Рф подорожание составило 350 тыщ рублей. Зато в технических свойствах новейшей азиатской модели сейчас находится флагманский мотор мощностью 197 сил от старшего брата VX. В процессе модернизации современного паркетника, кроме конфигураций в дизайне кузова и салона, был расширен и перечень предлагаемого оборудования.
Содержание
Новейший кузов
В базе кроссовера лежит модульная платформа M3X, а сам новейший кузов Exeed TXL 2023 года является удлиненной модификацией базисного TX. Вся 85-миллиметровая надбавка колесной базы достанется задним пассажирам, но 3-рядного выполнения не предвидено даже в дорогих комплектациях. По собственной структуре кузов на 70% состоит из прочной стали, а ещё заявлено о 8-процентном применении жаркой формовки. Модульная телега разработана при содействии германцев из промышленного гиганта Benteler International AG и рассчитана на внедрение электронного усилителя управляющего управления с редуктором на валу.
До рестайлинга новейший кузов носил марку CheryExeed
Опосля обновления кузова фонари на бампере Эксид ТХЛ 2023 станут вертикальными
Дизайн
На данный момент за наружность всех каров концерна Чери отвечает английский дизайнер Кевин Райс, ранее работавший на Мазду и БМВ. Но дизайн Эксид ТХЛ был разработан ещё до его прихода, ведь новенькая модель стала первенцем бренда, нацеленного на премиум-сегмент. Вначале экстерьер был заточен под вкусы европейских покупателей. Потом от покорения Старенького Света отказались, но вид поменять не стали. В итоге мы имеем современный дизайн без азиатской вычурности, что непременно набивает стоимость новейшей модели на русском рынке. Даже плановый рестайлинг только мало подкорректировал сетку радиатора и бамперы в стиле младшего LX.
Новейший дизайн сетки радиатора добавил TXL 2023 года солидности
Рестайлинг Эксида сделал дизайн задней части кузова наиболее лаконичным
Салон
Проведенная модернизация в основном затронула салон TXL 2023, который без преувеличения можно именовать новеньким. Прежними остались только руль и сиденья. Передняя панель стала смотреться строже, а заместо 2-ух 10-дюймовых экранов возникла пара сдвоенных мониторов диагональю 12,3 дюйма. Плюс ко всему возник доп тачпад управления климат-контролем с 2-мя комфортными вращающимися шайбами. Броско, но у модификаций с различными моторами различается центральный тоннель, где у базисного варианта расположилась качающаяся кнопка управления коробкой, а флагманскому агрегату положен настоящий селектор. Разнится положение кнопок и беспроводной зарядки телефона.
В освеженном салоне ТХЛ возник сдвоенный экран увеличенного размера
У флагманской комплектации Эксида свои центральный тоннель и селектор коробки
На втором ряду хватает места по всем фронтам
Багажник
По размеру багажника Exeed не является фаворитом класса, но модель TXL отыгрывается низкой погрузочной высотой 793 мм и правильной прямоугольной формой. Заявленный числа места составляют 470 либо 1098 л. при сложенном втором ряде кресел. В лучшей комплектации в подполье заместо докатки размещается полноразмерное запасное колесо. Электропривод багажной двери является частью базисного оснащения.
Размер багажника Exeed TXL варьируется в границах 470 – 1098 л.
Сервопривод багажной двери заходит в базисную комплектацию
Комплектации и цены
Сейчас комплектации и цены Эксид ТХЛ 2023 стартуют с отметки 3 999 900 рублей. В технических свойствах значатся 2 типа бензиновых движков с турбокомпрессором, но вэдовая коробка с многодисковой муфтой для подключения задней оси и 7-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями безальтернативны. Клиент в итоге получает 3 версии, отличающиеся уровнем оборудования и паспортными данными.
Luxury
Уже исходная комплектация Luxury ценой 3 999 900 рублей наглядно обосновывает, что Exeed TXL 2023 относится к премиум-классу. В обычном оснащении значатся: 2-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, кожаная обивка салона, мультимедиа система с поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, электронные регулировки фронтальных кресел с памятью опций, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом, подогревы подушек всех сидений, также лобового стекла, управляющего колеса и внешних зеркал с сервоприводом. За активную и пассивную сохранность отвечают: 6 подушек, ESP, парктроник, камера заднего вида, датчики дождика, света и давления в шинах, светодиодные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль и ассистент старта на спуске и подъеме.
Flagship
Дальше по списку следует выполнение Flagship. В данный вариант ТХЛ 2023 за 4 249 900 рублей добавочно войдут: панорамная стеклянная крыша с лючком и сервоприводом, адаптивные фары и круиз-контроль, навигационная система с голосовым управлением, вентиляция фронтальных кресел, разноцветная амбиентная подсветка интерьера и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Снаружи опознать таковой Эксид можно по дюралевым колесным дискам увеличенного до 19 (+1) дюймов поперечника.
Спорт Edition
Флагманская комплектация Спорт Edition предлагается по стоимости 4 649 900 рублей и примечательна до этого всего своими техническими чертами, ведь она получает наиболее производительный движок и бот с модифицированными передаточными числами. В плане набора оборудования лучшее выполнение почти во всем повторяет средний вариант Exeed TXL. К приятным дополнениям можно отнести: полный подогрев сидений (подушечка+спинка), усовершенствованную звукоизоляцию фронтальных и лобового стекол, разъемы USB-C, штатный видеорегистратор и полноразмерное запасное колесо. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» заходит в стоимость всех версий.
Технические свойства
По уровню собственных технических черт новейший Эксид ТХЛ 2023 года относится к среднеразмерным кроссоверам. Линейка силовых агрегатов невелика, но дозволяет выбирать меж 2-мя бензиновыми моторами с турбокомпрессором. При всем этом вэдовые коробки с многодисковой муфтой различаются только передаточными числами.
Габаритные размеры и клиренс
В процессе планового рестайлинга поменялись бамперы, а совместно с ними и длина. Как следствие, габаритные размеры освеженного кузова Exeed TXL 2023 сейчас составляют 4780 (+5) х 1885 х 1730 мм. Колесная база 2800 мм корректировки не подверглась. То же самое можно сказать и про дорожный просвет, где клиренс как и раньше составляет 210 мм. В фронтальной подвеске употребляются стойки McPherson, а сзаду использована мультирычажная система.
Движки и коробки
Младший движок 1.6 TGDI имеет обозначение SQRF4J16 и относится к линейке Acteco третьего поколения. Развиваемая на ТХЛ мощность составляет 186 сил, вращающий момент – 275 Нм. Флагманский мотор Эксид представляет собой дефорсированную версию агрегата SQRF4J20C от лучшей модели VX. В итоге отдача снижена до 197 (-52) л.с. и 375 (-10) Нм. Роль коробки делает 7-ступенчатый бот DCT7 Getrag с 2-мя сцеплениями. Исходный агрегат рассчитан потреблять бензин АИ-92, тогда как топ-версия востребует только «девяносто 5-ого».
Базисный мотор 1.6 TGDI может работать на «девяносто втором» бензине
Лучший агрегат SQRF4J20C и бот DCT7 Getrag
Динамика и экономичность
Базисная модификация способна разменять первую сотку на спидометре за 9,8 секунды, разогнавшись до 185 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,6 литра на 100 км. Динамика флагманского Exeed TXL различается несильно. На достижение священной сотки уходит 9 секунд ровно, но наибольшая скорость растет до 200 км/ч. Экономичность мучается серьезней, и расход горючего увеличивается до 8,7 литра.
Маневренность и проходимость
Невзирая на рвение в премиум-класс, Эксид ТХЛ 2023 не способен предложить безупречной маневренности на уровне наилучших европейских либо японских аналогов. Тем не наименее настройка метода работы системы стабилизации заслуживает всяческих похвал, наклоны кузова в поворотах малы, а реакции довольно остры. Основную претензию можно предъявить к уровню реактивного усилия на руле.
Если рассуждать о геометрической проходимости TXL, то при наличии 21-сантиметрового клиренса с ней у Exeed всё в порядке. Всю картину портит настройка коробки, где имеются: многодисковая муфта, склонная к перегреву, и бот, берегущий свои сцепления при работе с пробуксовкой. Ну и сама электроника не способна хорошо распределять вращающий момент меж ведущими колесами во время диагонального вывешивания.
Сохранность
Тесты на сохранность проводились по китайской методике CNCAP. По итогам краш-тестов Exeed сумел заработать 4 звезды из 5 вероятных, продемонстрировав 93,6-процентный уровень защиты. Передний краш-тест с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч дозволил получить 18,6 балла из 20-ти. Боковой удар и совсем не выявил недостатков и удостоился высшей 20-бальной оценки. Только столкновение с пешеходом выявило достаточно средний итог с 76-процентной сохранностью.
Плюсы и минусы
По соотношению комплектации и цен Эксид ТХЛ как и раньше является хорошим предложением, но основным плюсом можно именовать чувство свойства, касающееся материалов отделки и сборки. Предельные динамические способности также очень хороши. Опосля модернизации усовершенствована графика и быстродействие мультимедиа системы с увеличенным до 12,3 дюйма экраном. Задние места просторны и на сто процентов соответствуют классу кара.
Желая придать новенькому кроссоверу больше азарта в маневренности, создатели наделили его шасси достаточно твердой подвеской, замечающей даже самые маленькие огрехи дорожного покрытия. В минусе и звукоизоляция салона, в особенности это относится к колесным аркам. Дуэт работы мотора и коробки, в особенности с агрегатом 1.6, дает или откровенно вялую езду, или лишне острые отклики на педаль акселератора, – промежного режима электроника предложить не может.
Соперники
Geely Tugella
Черри Tiggo 8 Pro
Haval Dargo
Haval F7
Дата выхода
Официальная премьера Exeed TXL в Рф опосля рестайлинга свершилась в осеннюю пору позапрошлого года. Но тогда были представлены только базисные комплектации с исходным мотором, а дата выхода флагманской версии пришлась лето 2022-го. Не считая расширенного перечня оборудования в стоимость лучшего выполнения также заходит наиболее мощнейший агрегат. Машинки к нам поставляются из Поднебесной и локальной сборки пока не предвидено.
История модели
Вместе с короткобазным ТиИксом Эксид ТХЛ стал первенцем свежеиспеченного китайского бренда, нацеленного на премиум-сегмент. История модели стартовала в 2019 году на Шанхайском Международном Автошоу. Спустя год кроссовер добрался до русского рынка, а у себя на родине успел пережить плановый фейслифтинг, опосля что освеженные авто спустя 6 месяцев возникли и на наших просторах.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Luxury | Flagship | Спорт Edition |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 3 999 900 | 4 649 900 | 4 249 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | + | + | + |
Бортовой комп | + | + | + |
Вентиляция фронтальных кресел | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождика | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Зеркало с автозатемнением | нет | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Колесо запасное докатка | + | + | нет |
Колесо запасное полноразмерное | нет | нет | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + |
Обогрев сидений (подушечка) | + | + | + |
Обогрев сидений (подушечка+спинка) | нет | нет | + |
Разъемы USB-C | нет | нет | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный видеорегистратор | нет | нет | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод фронтальных сидений с памятью | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 1.6TGDI DCT7 | 3 999 900 | бензиновый 1.6 | 186 | полный | механизированная (7) |
Flagship 1.6TGDI DCT7 | 4 649 900 | бензиновый 1.6 | 186 | полный | механизированная (7) |
Спорт Edition 2.0TGDI DCT7 | 4 249 900 | бензиновый 2.0 | 197 | полный | механизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).