Полностью новейший Эксид ВХ 2023 имеет только 2 комплектации, но веселит ценой и оборудованием
Новый Exeed VX 2023 с практически 5-метровым кузовом предлагается по стоимости среднеразмерной модели
Невзирая на статус флагманской модели, в Рф принципно новейший Эксид ВХ 2023 с надлежащими ценами и комплектациями пользуется устойчивым спросом. Этому содействуют: просторный кузов с 3-мя рядами сидений, мощнейший агрегат, достояние оснащения и 7-летняя гарантия с лимитом пробега 200 000 км. Ну и в целом технические свойства и ездовые характеристики топ-бренда, входящего в концерн Чери, затачивались под самые высочайшие эталоны. Дата выхода новейшей модели в нашей стране свершилась в конце прошедшего года.
Содержание
Новейший кузов
Система новейшего кузова Exeed VX 2023 предполагает 70-процентное применение прочных сталей, где к этому соотношению добавляется ещё 8% сталей жаркой формовки. Основой служит модульная платформа Черри M3X, разрабатывать которую китайцам помогало авто подразделение германского промышленного гиганта Benteler International AG. Приобретенное шасси подступает для самых различных типов каров, различающихся не только лишь ценой, да и типом привода. Первенцами внедрения стали кроссоверы TX и TXL.
В новеньком кузове Эксид ВХ располагается 3 ряда сидений
70% кузова Exeed VX сделано из прочных сталей
Дизайн
За разработку дизайна Эксид VX, ну и за весь фирменный стиль относительно юного топ-бренда, отвечает кореец южноамериканского происхождения Стив Юм. На его счету работа над экстерьерами Cadillac ATS и CTS, также Шевроле Cruze. До того как перейти в лагерь китайцев, дизайнер трудился в концерне General Motors. Каких-либо опциональных обвесов для новейшей модели не предвидено, но во всех комплектациях большенный паркетник смотрится внушительно и статусно. А ещё приятно, что у марки из Поднебесной есть свое лицо, и общие черты в оформлении видны начиная с младшего LX.
Дизайн кузова ВХ выполнен в лаконичном ключе
На Эксид VX возложена роль флагмана марки
Салон
Каких-либо ярчайших и уникальных решений в салоне Exeed находить не стоит. Зато создатели интерьера взяли за эталон наилучшие аналоги от именитых производителей. В итоге ВХ встречает водителя и пассажиров 2-мя 12,3-дюймовыми мониторами под общим стеклом, как в лучших комплектациях каров Mercedes. А блок климат контроля с 2-мя комфортными вращающимися ободками климат-контроля припоминает продукцию Рейндж-Ровер. На втором ряду королевский простор во всех направлениях, а задние места, доступные без доплаты к стоимости, годятся для взрослых ростом до 180 см, да и для их предусмотрены: подстаканники, дефлекторы обдува в ногах и над головой, также один USB-разъём.
Салон Exeed способен впечатлять
Два 12,3-дюймовых монитора объединены под общим стеклом
2-ой ряд дает довольно места во всех направлениях
Багажник
Погрузочная высота и просвет багажного отделения составляют 785 и 1103 мм соответственно. Если сложить 3-ий ряд сидений, то размер багажника вырастет до 520 л., а если бросить лишь фронтальные кресла и загрузить поклажу под самый потолок, то полезное место возрастет до 2600 л. Полноразмерное запасное колесо закреплено под задним свесом кузова, потому снутри имеется доборная шина-подполье. Электропривод пятой двери заходит в состав базисного оборудования.
3-ий ряд сидений съедает большую часть багажника Эксида
Сложив кресла, можно прирастить размер багажника VX до 2600 л.
Комплектации и цены
Как это обычно бывает у китайских производителей, нынешний состав комплектаций и цен Эксид ВХ беден по количеству имеющихся вариантов, но богат предлагаемым оснащением. Три имеющиеся версии в главном различаются количеством электрических помощников, зато уже в базе имеется «полный фарш». С техническими чертами ситуация идентична: один движок и коробка, но при всем этом агрегат имеет солидные 249 сил, а привод только полный с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
Luxury
На данный момент исходная комплектация Luxury ценой 4 879 900 рублей способна удовлетворить самые взыскательные вкусы. Обладателю VX предлагаются: кожаная отделка салона, 3-зонный климат-контроль, мультимедиа комплекс с поддержкой Android Auto, навигатор, аудиосистема премиум-класса, электронные стеклоподъемники, подогревы руля, лобового стекла, фронтальных кресел с вентиляцией и внешних зеркал с сервоприводом, панорамная крыша, пуск мотора клавишей, электропривод двери багажника и дюралевые диски колес. Активная и пассивная сохранность Exeed обеспечивается: шестью подушечками, системой стабилизации ESP, парктроником, камерой заднего вида, датчиками дождика, света и давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом, контролем «мертвых зон» и электрическими ассистентами на подъеме и спуске.
President и President Limited Edition
Комплектация President по стоимости 5 249 900 руб. различается наличием: колесных дисков увеличенного до 20 (+1) дюймов поперечником, блестящих порогов дверей, фронтальными датчиками парковки, адаптивных фар и круиз-контроля, системами определения дорожных символов, предупреждения о столкновении впереди и удержания в полосе, ионизатором воздуха в салоне и разноцветной амбиентной подсветкой интерьера. Расцветка кузова Эксид эмалью с эффектом «металлик» предлагается в базе для всех версий. Флагманская версия с приставкой Limited Edition и доплатой 400 тыщ руб. различается: бронзовыми сеткой радиатора, шильдиками и накладкой на заднем бампере. Добавлены: зеленый цвет, тонировка задних окон, выдвижные подножки, карий салон, обогревы спинок сидений и разъем USB Type-C впереди.
Технические свойства
Формально новейший Эксид ВХ 2023 с длиной кузова около 5 метров относится к полноразмерным кроссоверам, но предлагается по стоимости среднеформатных моделей. В базе китайского детища лежит модульное шасси Черри M3X, которое потом планируется распространить на огромное количество каров различных классов. Для комплектаций русского рынка мощность мотора снижена до 249 сил по налоговым суждениям, хотя в различных странах числа отдачи варьируются в спектре 254-261 л.с.
Габаритные размеры и клиренс
При оснащенной массе 1908 кг габаритные размеры Exeed VX 2023 составляют 4970 х 1940 х 1788 мм. Колесная база – 2900 мм. По кроссоверным меркам клиренс можно именовать достойным, ведь дорожный просвет равен 20 см ровно. В фронтальной подвеске употребляются стойки McPherson, а сзаду установлена мультирычажная система. Электронный усилитель управляющего управления с редуктором установлен конкретно на валу.
Движки и коробки
Мотор с турбокомпрессором относится к семейству Acteco, имеет обозначение F4J20C и разработан при поддержке австрийской инжиниринговой компании AVL. К особенностям конструкции мотора Эксид относятся: дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, конкретный впрыск горючего и фазовращатели на обоих распределительных валах. С 2-литрового агрегата снято 249 сил и 385 Нм вращающего момента. В качестве коробки на ВХ употребляется 7-ступенчатый бот Getrag, работающий в паре с электромагнитной многодисковой муфтой BorgWarner, которая отвечает за подключение задней оси.
Движок F4J20C дружит с 7-скоростным роботом Getrag
Динамика и экономичность
Мощнейший 250-сильный турбодвигатель способен обеспечить практически двухтонной модели Exeed динамику разгона до сотки за 8,5 секунды и 195 км/ч наибольшей скорости. Экономичность VX с сертификационном цикле NEDC составляет 10.4 / 7.3 / 8.5 литра на 100 км пути для городского, пригородного и смешанного режимов соответственно.
Маневренность и проходимость
Таковая дисциплина, как маневренность, не является мощной стороной Эксид ВХ 2023 модельного года. Дело в том, что управляющее управление, кроме того что дает очень низкую чувствительность, не различается чистотой реактивного усилия. Плюс ко всему дело утежеляется осязаемыми наклонами кузова. Беря во внимание всё перечисленное выше, можно прийти к выводу, что новенькая китайская модель располагает к достаточно сдержанному вождению в поворотах. Стабильность движения по прямой тоже оставляет желать наилучшего, как и сопротивляемость к боковому ветру.
Съезжая с асфальта, Exeed VX не указывает чудеса проходимости. Не достаточно того, что заявленный на бумаге 20-сантиметровый клиренс по факту измерений показал дорожный просвет 177 мм, так ещё и электрические имитации блокировок дифференциалов работают очень вяло. В томных критериях может перегреться многодисковая муфта, которая, к счастью, достаточно стремительно остывает. Углы заезда и съезда составляют 16,9 и 23,1 градуса соответственно.
Сохранность
Тесты на сохранность по методике C-NCAP, другими словами китайскому аналогу EuroNCAP, Эксид ВХ прошел достаточно удачно. Итоговый итог соответствует наибольшему 5-звездному рейтингу и 88,44-процентной защите. Передний удар получил 18,96 балла из 20-ти вероятных и удостоился 95% рейтинга. Боковой краш-тест и совсем не выявил недостатков. В таблице значатся 20 баллов и 100 процентов. А вот столкновение с пешеходом, напротив, показало средний уровень угрозы с 71-процентной защитой и 10,58 баллами из 15-ти наибольших.
Плюсы и минусы
Непременно, главным плюсом, как и у большинства моделей из Поднебесной, является беспримерно прибыльное соотношение комплектаций и цен Exeed VX. Иной добродетелью можно именовать простор салона и багажника, что полностью ожидаемо от кара с таковыми впечатляющими габаритными размерами. Высадка за рулем также достойна награды. То же самое можно сказать и о уровне звукоизоляции.
Кроме вышеперечисленной опции маневренности в минус Эксиду можно записать непонятный альянс работы мотора и коробки, что усложняет управление разгонной динамикой. Плавность хода подвески, в особенности с учетом класса кара, также вызывает вопросцы не только лишь к уровню обеспечиваемого удобства, да и к энергоемкости. Нажатие на сенсорные клавиши сопровождается запаздываниями.
Соперники
Haval F7
Kia Sportage
Хэндэ Tucson
Дата выхода
В Рф дата выхода Exeed VX свершилась 2 декабря прошедшего года. Наш вариант отличился дефорсированным до 249 сил движком. Конкретно так реально избежать доп налогов от чуть осязаемых излишних 12 л.с., что имеются в Поднебесной. Вращающий момент также незначительно снижен: с 400 до 385 Нм. Дебют наиболее обычных версий с фронтальным приводом и наименее массивными моторами в наиблежайшее время не планируется.
Статистика продаж
За неполный прошлогодний декабрь, когда начались реализации ВеИкса, новенькая модель смогла разойтись тиражом 231 экземпляр, что {само по себе} уже хорошо. Но за сегодняшние полгода марка Эксид оказалась единственной компанией из Поднебесной, которая показала положительную динамику с значимым 254-процентным ростом и 4320 реализованными авто в абсолюте.
История модели
Модель дебютировала в виде концепта на автошоу в Гуанчжоу в 2019 году. Но история серийной версии флагманского Эксид ВХ стартовала в 2020 году на Международном Автомобильном салоне в Пекине, а официальный старт продаж состоялся в марте 21-го. Ранее кроссовер у себя на родине успел получить официальное имя «Lanyue».
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=7Lk1Bln9RB4
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Luxury | President | President Limited Edition |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 4 879 900 | 5 249 900 | 5 649 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | + | + | + |
Бронзовый декор | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | + | + | + |
Выдвижные подножки с сервоприводом | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождика | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Ионизатор воздуха | нет | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Подогревы спинок сидений | нет | нет | + |
Отделка салона коричневой кожей | нет | нет | + |
Панорамная стеклянная крыша | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Предупреждение о столкновении впереди | нет | + | + |
Разъем USB Type-C впереди | нет | нет | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система распознования дорожных символов | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Система удержания в полосе | нет | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Мрачно-зеленый цвет кузова | нет | нет | + |
Тонировка задних окон | нет | нет | + |
Блестящие пороги дверей | нет | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод фронтальных сидений с памятью | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 2.0T DCT7 | 4 879 900 | бензиновый 2.0 | 249 | полный | механизированная (7) |
President 2.0T DCT7 | 5 249 900 | бензиновый 2.0 | 249 | полный | механизированная (7) |
President Limited Edition 2.0T DCT7 | 5 649 900 | бензиновый 2.0 | 249 | полный | механизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).