Оформить полис неотклонимого страхования автогражданской ответственности таксисту довольно трудно. И это неувязка не водителей, а самой системы ОСАГО. О этом в общении с «Парламентской газетой» заявил управляющий Федерации автовладельцев Рф Максим Едрышов.
Он стоит весьма недешево, но даже задорого страховщики отрешаются страховать таксистов, отметил эксперт.
«Стоимость ОСАГО для такси может доходить до 60 тыщ рублей и больше, но даже за эти средства страховщики отрешаются страховать таксистов. По воззрению страховщиков, такое страхование убыточное. Потому они делают все условия, чтоб обладатель таковой машинки не сумел оформить полис неотклонимого страхования автогражданской ответственности», — добавил Едрышов.
По воззрению профессионала, решить эту делему могли бы суровые штрафы, используемые для страховщиков, в случае если страховая компания отрешается заключать контракт автострахования.
Ранее депутат Госдумы Алексей Журавлев занес в Госдуму законопроект о увеличении штрафа за просроченное ОСАГО для такси. Он считает, что большая часть таксистов ездят с просроченным полисом. По воззрению парламентария, им дешевле платить штрафы 500 рублей, чем созодать ОСАГО.
Вполне материал читайте на веб-сайте «Парламентской газеты».
Читайте также:
• В ФСБ (Федеральная служба безопасности Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации) желают знать, кто ездит в булочную на такси
• Кто ответит за ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), устроенное ребенком на самокате