Не все завезенные из других стран авто на рынке Рф различаются высочайшим качеством. Некие модели успели заслужить нехорошую репутацию из-за слабенького сплава.
Тонкое лакокрасочное покрытие — одна из обстоятельств, по которой кар может стремительно покрыться ржавчиной. Конкретно таковой недочет на данный момент отмечается у машин японских марок.
Корейские машинки имеют наиболее высококачественное покрытие, но различаются иным недочетом — низким качеством сплава, который употребляется для кузовных частей. Специалисты разглядели, какие завезенные из других стран авто больше остальных подвержены образованию коррозии.
У германских каров премиум-класса слой лакокрасочного покрытия толще. Не считая того, для таковых машин употребляются наиболее высококачественные материалы. Идет речь о марках Мерседес-Benz, BMW и Ауди. Ужаснее свойство покрытия у каров Volkswagen. Практически у всех тс японских брендов свойство ЛКП намного ниже. Не считая того, нередко могут встречаться “непрокрасы” на дверях и крыльях.
Специалисты считают, что основная причина таковой препядствия — экономия на материалах во время расцветки на производственной площадке. Ранее высочайшим качеством покрытия отличались лишь авто марки Тойота, но в крайнее время оно свалилось даже у их.
Представители корейского автопрома по данному параметру выигрывают. Но для их употребляют наименее высококачественный сплав, который тоже подвергается коррозии. Самый нехороший сплав употребляется в китайских машинках. По данной нам причине они стремительно покрываются ржавчиной. Специалисты отмечают, что хоть какой кар может доставить заморочек обладателю, когда начинает появляться ржавчина. Но данную проблема можно предупредить если впору провести обработку.