В Россию усиливается поток электромобилей из Китая. Возникла информация о поставках новейшей машинки на батарейках FAW Bestune NAT. Официальное консульство компании пока не имеет отношение к этому, машинку ввозят по схеме параллельного импорта.
Один авто дилеров начал прием предзаказов на электронный минивэн Bestune NAT, который должен добраться до Рф по схеме параллельного импорта посреди декабря.
Модели предлагается в единственной комплектации Delight по стоимости подготовительной стоимости 2,5 млн рублей, докладывает «Русская газета».
В Китае FAW Bestune NAT предназначен для коммерческих клиентов в виде такси-сервисов, таковых как T3 Chixing и DiDi Chuxing. Длина китайского минивэна составляет 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1680 мм.
Он имеет обычное шасси с задней полузависимой подвеской и обустроен электромотором на фронтальной оси, который развивает 136 л.с. и 260 Нм. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор имеет емкость 55 кВтч, паспортный пробег на одной зарядке составляет 419 км.
Зарядка от «резвого» терминала на 80% занимает полчаса, но при всем этом предусмотрена возможность резвой подмены батареи на другую, на сто процентов заряженную, процедура занимает всего три минутки.
По словам авто дилеров, в Рф электромобили уже интенсивно получают обитатели больших городов, где есть инфраструктура, или обитатели пригородных домов, где есть возможность заряжать машинки на батарейках.
СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!
К списку новостей