Нижегородская компания выводит на рынок малогабаритный грузовичок, который передвигается на электронном ходу. Минусом новинки можно именовать умеренная автономность от одной зарядки.
Русская компания New Energy Motors из Нижнего Новгорода начала прием заказов на новейший электронный грузовичок WOLV FC25, который делается на шасси китайской Fengchuen. Как докладывает «Автостат», самой доступной окажется бортовая модификация FC25 с тентом – ее стоимость составляет 2 млн 725 тыс. рублей. Версии с изотермическим и промтоварным фургонами стоят 2 млн 850 тыс. рублей и 2 млн 965 тыс. рублей соответственно. Конфигурация с рефрижератором обойдется в 3 млн 375 тыс. рублей.
В обычное оснащение WOLV FC25 входят кондюк, руль с электроусилителем, электростеклоподъемники, ЖК-экран с камерой заднего вида, АБС, дисковые фронтальные тормоза, USB-порт и центральный замок. Длина WOLV FC25 составляет практически 4 м, размер грузового отсека – 5 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг. Кабина кара состоит из композитного материала.
Электрогрузовик приводится в движение мотором мощностью 30 кВт и 150 Нм вращающего момента, который передается на заднюю ось. Время зарядки батареи объемом 30 кВтч занимает 5 часов (от сети 220В, 6,6 кВт). Заявленный производителем припас хода составляет 200 км, наибольшая скорость грузовика ограничена на отметке 85 км/ч, при всем этом ее можно создать еще ниже. На каре установлены дисковые тормоза, впереди независящая подвеска «МакФерсон», а сзаду – рессорная.
К списку новостей