За базу проекта, который на данный момент продается на забугорном аукционе, был взят кар Corvair Monza 1965 года выпуска, опосля бессчетных доработок, машинка перевоплотился в монстра производительности. Заместо уникальной оппозитной «шестерки» с воздушным остыванием, установленной сзаду, сейчас установлен Шевроле V8 объемом 6,65 л., соединенный с пятиступной секвентальной коробкой. И он может стать вашим, если вы чувствуете себя смелым, поэтому что этот Corvair в истинное время выставлен на продажу.
В тесте объявления этого кара, выложенного на забугорном сервисе Bring-a-Trailer не обозначено, сколько мощности производит движок V8.
Мотор получил дюралевый блок цилиндров с дюралевыми головками Brodix, мощный роликовый кулачкок COMP, пару выхлопных коллекторов, которые очень красивы, чтоб их прятать, и большенный карбюратор Holley сверху.
Торговец гласит, что этот кар был построен для роли в соревнованиях по скорости Open Road Racing и за годы захватил разные заслуги за наивысшую скорость, достигнув средней скорости в 290,6 км/ч, при всем этом наибольшая скорость составила 334,4 км/ч на турнире Silver State Classic Challenge в Неваде в сентябре 2011 года.
Кузов, покрытый уродливым красноватым грунтом и сейчас снаряженный специальной дюралевой носовой частью опосля 2-ух аварий на высочайшей скорости (на какой высоте, в рекламе не говорится), также имеет 63,5 миллиметровый вырез на крыше, который, непременно, поможет кару мало легче рассекать воздух, в то время как задний спойлер из стекловолокна с дюралевым клапаном Gurney делает все вероятное, чтоб задняя часть и эти толстые 315-миллиметровые шины Michelin Pilot Спорт не отрывались от дороги.
Не так издавна, наше издание писало о том, что провалившийся на рынке КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) кроссовер CHEVROLET Trailblazer выслан в отставку. СП SAIC-GM окончило создание кроссовера Шевроле Trailblazer: кар выпускался всего три года.