Денек влюбленных в «Ferrari»
С учетом большой армии болельщиков, презентация «Ferrari» собственной новейшей машинки превратила денек всех влюбленных в денек всех влюбленных в «Ferrari».
В Маранелло не скрывают собственных чемпионских амбиций, ведь крайний титул у команды был в дальнем уже 2008 году. С того времени прошло 15 лет, были случаи, когда Скудерия подбиралась близко, но титул ускользал вновь. Начало прошедшего сезона выдалось перспективным, чудилось, что вот оно – выполнение мечты. И опять но… Ошибки пилотов, стратегические просчеты (иногда смешные), и мечты остались лишь только мечтами. А за это не прощают. Даже если учитывать, что еще сначала 2022 года говорилось только про начало процесса и долгого похода к чемпионству. Тем не наименее, управляющий команды Маттиа Бинотто покинул Скудерию.
Вассер провел работу над ошибками
Новейший год команда встретила с новеньким управляющим (им стал Фредерик Вассер), также и освеженной структурой управления. В прошедшем Бинотто практически кооперировал должности управляющего команды и отвечал за техно разработку машинки. Вассер является только админом. Но с опытом, за его плечами работа в ART GP, «Рено», «Заубер».
«Я поздно получил приглашение о работе в Ферарри. Крайние четыре недельки я разбирался с тем, что происходит в команде, и что пошло не так в прошедшем году. Но не стану торопиться с выводами», — произнес Вассер во время презентации.
Ахилессовой пятой «Ferrari» прошедшего года стал к тому же мотор (двойной сход в Баку тому доказательство). В Маранелло пришлось сосредоточиться на решении данной для нас задачи. Для этого моторному подразделению было отдано больше ресурсов. По воззрению профессионалов, решить делему движков удалось.
«Мы попробовали осознать первопричины заморочек, с которыми столкнулись на трассе, и употребляли все ресурсы, чтоб попробовать решить их. Мы также пересмотрели функцию сборки мотора. По сути, работа никогда не завершается, в ней составляющие повсевременно совершенствуются, чтоб достигнуть требуемого уровня надежности», — сказал в процессе презентации глава отдела разработки моторов Энрико Гуалтери.
Так что если отметить, что в прошедшем сезоне счет по поулам с «Ред Булл» был 11:9 в пользу «Ferrari», то следует ждать, что борьба станет плотнее. Тем наиболее, что конфигураций в аэродинамическом регламенте не было.
Леклер и Сайнс в базе, Шварцман и Джовинацци в резерве
В «Ferrari» рискнули провести обкатку машинки сходу опосля презентации. Леклер и Сайнс за денек ранее кинули жребий. Монегаск выиграл и первым сел за руль, чтоб проехать 5 кругов на трассе Фьорано. Испанцу досталось три. Зрители в прямом эфире узрели машинку в действии.
О том, как она резва, станет ясно опосля первых гонок. Да и Леклер, и Сайнс не скрывают, что готовы биться за чемпионство. Два приблизительно равных пилота – это плюс для команды, но есть и обратная сторона медали – ведь кому-то из их придется принять на себя 2-ой номер в чемпионате. А шансы выступать на машинках, способных биться за титул, не так нередко и выпадают. Потому Вассеру придется как-то остужать монегаско-испанский дуэт.
Русских болельщиков больше заинтересовывала роль Роберта Шварцмана, который тоже был на презентации. Запасный пилот сказал, что кроме выступлений в европейском GT World Challenge отработает две пятничные сессии вольных заездов в Формуле 1 за рулём Ферарри.
«Ferrari» начинает поход за первым титулом за 15 лет. Как он будет удачным, покажет грядущий сезон.