Главные интриги конца
Фаворит и владелец Кубка конструкторов уже известны. Потому самыми интригующими вопросцам являются:
1) Кто станет вице-чемпионом? На данный момент у Переса и Леклера по 290 очков. Беря во внимание происходящее в командах и отсутствие интриги в чемпионате, поглядеть за схваткой гонщиков «Ред Булл» и «Ferrari» будет любопытно. Для обоих пилотов победа в этом споре будет наилучшим результатом сезона в карьере. В борьбу за вице-чемпионство может еще на теоретическом уровне вмешаться Джордж Расселл из «Mercedes», но это быстрее математическая теория, чем действительность. Для того, чтоб устранить отставание в 25 очков, необходимо побеждать с наилучшим кругом, при условии схода обоих конкурентов. Сзади Расселла Хэмилтон, который ведет спор с Сайнсом. Пока счет 240:234 в пользу семикратного чемпиона мира.
2) Опередит ли «Mercedes» «Ferrari»? Опосля провала «Мерседеса» в Сингапуре чудилось, что «Ferrari» гарантировало для себя 2-ое пространство в Кубке конструкторов. Но пилоты «Ferrari» крайний раз побеждали только в Австрии, а «Mercedes» за три крайние гонки отыграл 48 очков, сведя свое отставание к 19. И сейчас один сход (либо ошибка, что уже не поражает) в «Ferrari» может обернуться для команды потерей к тому же второго места. Для Бинотто, которого на прошлой недельке СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) уже выслали в отставку пару раз, это будет вправду роковым.
3) Переломит ли «Макларен» борьбу с «Альпин»? Бразильская гонка из ожидаемого триумфа, опосля ряда ошибок конкурентов, перевоплотился для «Макларен» в ужас. Двойной сход при том, что конкуренты набрали 14 очков. И меж «Альпин» и «Макларен» 19 очков. Для установок вне «Большенный тройки» фактически пропасть. Да и тут все быть может, в особенности если кто-то из пилотов «Большенный тройки» сойдет. Гонка в Абу-Даби станет крайней для Риккардо, и австралиец постарается хлопнуть дверью в итоге. Даже невзирая на штраф в виде утраты 3-х позиций на стартовой сетке. Станет она крайней за «Альпин» и для Алонсо. Но Фернандо остается в «Формуле-1», а Дэну придется выискать вакансии на 2024 год. Поэтому что на 2023 год мест уже нет.
4) Сумеет ли «Астон Мартин» опередить «Альфа Ромео»? Меж командами на данный момент 5 очков. В Абу-Даби окончит свою карьеру пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель. Во 2-ой половине сезона даже не на резвой машине, Феттель показал, что может биться к тому же мастерство четырехкратного чемпиона никуда не делось. 21 очко за 10 гонок 2-ой части сезона. При том, что у его напарника Стролла всего 11. «Зеленоватые» хотят отдать крайний бой. Если лишь Стролл не начудит как это было в 2-ух крайних гонках. В «Альфа Ромео» звезд с неба не хватают, а стараются двигаться размеренно. Но 4 очка в крайних 12 гонках – не тот итог, который желало бы созидать управление команды.
5) «Хаас» против «АльфаТаури». Тут разница всего два очка. Намедни шага в «Хаас» объявили состав на 2023 год. Как и предполагалось, Мик Шумахер покидает «Формулу-1». Совершенно ли либо на время – вопросец открытый. Быстрее всего, отпрыск семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера станет запасным пилотом в «АльфаТаури» либо «Mercedes». Обычная установление. Как досадно бы это не звучало, Мику так и не удалось зацепиться и запомниться плодами. Может быть, предшествующий сезон очень попортила откровенно неспешная машинка, но в этом сезоне у немца были все шансы показать себя. Но на фоне напарника Шумахер смотрелся в худшем положении. Сейчас 1-го немца сменит иной германец – Нико Хюлькенберг. На его стороне опыт и желание сломать в конце концов свое проклятие. 181 гонка в карьере и ни 1-го (!) подия. Правда с «Хаас» рассчитывать на подий не приходиться. Но ведь и Магнуссен не рассчитывал на поул в Бразилии.
Новенькие на трассе, один из их россиянин
В первой сессии вольных заездов в Абу-Даби за руль машин сядут сходу восемь новичков. Это больше, чем в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – типичный рекорд сезона. Основной из дебютантов для русских болельщиков – Роберт Шварцман. В «Ferrari» вновь предоставят пространство россиянину, выступающему с израильской лицензией.
В «Уильямс» по ходу заключительного шага тоже готовы объявить собственный состав. Николаса Латифи быстрее всего сменит Логан Сарджент. Тут все зависит от баллов на суперлицензии янки и его выступления в «Формуле-2». Гонщику, который проехал 100 км в сессии вольных заездов «Формулы-1» дается 1 балл на суперлицензию. В Мексике красноватые флаги помешали Логану проехать подходящую дистанцию, не хватило практически 1-го круга. Потому янки принял роль в сессии в Бразилии, а сейчас и в Абу-Даби, где он совмещает гонки с «Формулой-2». В «Уильямс» стараются перестраховаться, на тот вариант, если у Сарджента на шаге «Формулы-2» что-то пойдет не так.
В «Альпин» Джек Дуэн поменяет возможно Эстебана Окона в первой тренировке, в «Хаас» Шумахер уступит пространство Фиттипальди, Алекс Палоу сядет за руль «Макларена», Фелипе Другович займет кокпит в «Астон Мартин». Молвят, что Лиам Лоусон подменит Ферстаппена за рулем в «Ред Булл», а Роберт Кубица – Чжоу в «Альфа Ромео».