Land Rover Defender в новеньком кузове погостил в русском филиале компании Arctic Trucks и стал куда наиболее подходящим для вылазок на бездорожье. Доработанный джип получил длинноватое заглавие «Land Rover Defender Arctic Trucks АТ35».
Кар сходу же направляет на себя внимание расширенными колесными арками. Их установка сделала авто сходу на 65 мм обширнее начальной заводской модели.
В арках машинки при всем этом красуются 20-дюймовые кованые колеса. В ателье отмечают, что при заказе таковых каток им также придется перекалибровать спидометр.
А еще модификация имеет новейшие бамперы, брызговики, наклейки и эмблемы. Конкертно запечатленный на фото экземпляр построен на базе Дефендера с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 400 л.с. и восьмискоростным автоматом.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Положенные машине силовые агрегаты тюнеры трогать не стали, зато они приметно прирастили дорожный просвет кара. Достигнуть нужного результата удалось за счет использования проставок.
Так, у Дефендера с пружинной подвеской клиренс с этого момента добивается 270 мм (+ 42), а с пневматической — аж 360 (+ 80). В первом случае углы заезда и съезда были увеличены до 39,1 / 38,0, а во 2-м — до 40,1 / 40,0 градусов.
Напомним, что у обыкновенной модели с пружинной подвеской эти характеристики равны 31,2 / 30,1 градусам, а с пневмой — 37,8 / 37,7. А еще у доработанного джипа стала приметно обширнее колея — на 135-140 мм.
При всем этом «арктический» Дефендер чуток наименее маневренный, чем заводской — малый угол разворота у машинки составляет 7,5 метра (+ 1,0). Сколько стоит таковой тюнинг — непонятно.
Читайте также: Чтоб применять по предназначению: в Arctic Trucks доработали новейший TLC 300