Ателье TechArt представило модификацию «GTstreet R Flyweight», под заглавием которой прячется серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S (992). Данный проект стал предстоящим развитием мыслях, заложенных в выполнении GTstreet R. Его германские тюнеры выпустили ранее в количестве 87 штук.
Снаружи новинку от ТехАрт можно распознать по наличию развитого аэродинамического обвеса. Спортивный автомобиль получил новейший сплиттер, боковые закрылки, крылья с вентиляционными прорезями-жабрами, также примечательное антикрыло на корме.
Доработанный спортивный автомобиль был поставлен на 20- и 21-дюймовые кованые колеса Formula VI Race Flyweight впереди и сзаду соответственно. Их установка дозволила понизить неподрессоренные массы практически на 5 кг (по сопоставлению с дисками Formula VI Race).
Модификация GTstreet R Flyweight уже в базе имеет пакет «Clubsport», который для «обыденных» GTstreet R предлагается за доплату. В его состав входят гоночные кресла-ковши Recaro Podium CF с распечатанными на 3D-принтере подушечками.
Плюс в наличии основа сохранности, огнетушитель и шеститочечные ремни сохранности. Ездить в таковой машине можно с системой защиты шейки и головы HANS.
Донорский Porsche 911 Turbo S (992) имеет 3,8-литровую оппозитную «битурбошестерку», которая по дефлоту выдает 650 л.с. (800 Нм). Но спецы мастерской сочли данные числа недостающими. Они довели отдачу мотора до 800 сил и 950 Нм вращающего момента.
Для заслуги этого результата в мастерской установили на спортивный автомобиль наиболее производительные турбокомпрессоры, другие фильтры и ряд остальных компонент. Плюс были пересмотрены опции софта.
А еще в ателье удалось облегчить систему двухдверки, при этом сходу на 60 кг. Так, кар получил заднее стекло из поликарбоната, а задний диванчик у него был демонтирован.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для крепления капота на модификации употребляются особые быстросъемные фиксаторы. Плюс авто получил сваренную вручную выпускную систему с переключаемым клапаном, которая оказалась легче стоковой на 2,8 кг.
Тюнеры доносят, что доработанный таковым образом 911 Turbo S способен разгоняться с нуля до сотки всего за 2,5 секунды (- 0,3 сек по сопоставлению со стоковой моделью).
Разгон с 0-200 км/ч вероятен уже за 7,5 сек, а наибольшая скорость модификации превосходит 350 км/ч, в то время как у исходника — 330 км/ч (на данной нам отметке срабатывает электрический «ошейник»).
Из иных особенностей такового спортивного автомобиля охото отметить оптимизированную геометрию фронтальной подвески, при этом штатные рессоры тюнеры поменяли на койловеры Ohlins.
Тираж модификации TechArt GTstreet R Flyweight составит всего 19 экземпляров. Вместе с 87 выпущенными GTstreet R это является специфичной отсылкой к году основания германского ателье (1987).
Читайте также: Porsche 911 Turbo S получил карбоновый боди-кит от тюнинг ателье 1016 Industries