Автоспорт

«Формула-1» 2022 года: чем запомнился уходящий год

Содержание

Рекорды года

Еще совершенно не так давно чудилось, что рекорды Михаэля Шумахера затмить будет фактически нереально. Но рекорды есть для того, чтоб их лупить. Даже если в сезоне количество гонок сделалось намного больше, чем ранее. Вот и сезон 2022 года принес новейший рекорд в «Формулу-1». Макс Ферстаппен одолел в 15 гонках сезона и затмил прежнее достижение Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. Нидерландский гонщик также набрал больше всех очков в истории за сезон – 454. Чемпионат прошел под знаменем преобладания «Ред Булл» — 17 побед в 22 гонках. Но даже при всей данной впечатляющей статистике «Ред Булл» не дастал до рекорда в Кубке конструкторов, набрав 759 очков. У «Mercedes» в 2016 году за 21 гонку было набрано 765.

Не устоял и рекорд Льюиса Хэмилтона. Семикратный фаворит мира побеждал хотя бы в одной гонке во всех сезонах, в каких участвовал. Не считая 2022 года. В этом сезоне единственную победу «Mercedes» принес его соотечественник – Джордж Расселл. Вообщем, Хэмилтону есть чем гордиться – он вступил в «клуб 300». Только 6 пилотов за всю историю «Формулы-1» провели наиболее 300 гонок. У Льюиса на данный момент 310 стартов. Но впереди него еще трое. Правда, Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен свою статистику не пополнят, а вот фаворит этого зачета, двукратный фаворит мира Фернандо Алонсо, серьезно хочет основать «клуб 400». И у него для этого есть возможность.

Алонсо в 2022 году стал рекордсменом по количеству проведенных Гран-при. На конец года их у него 355. Беря во внимание, «долголетний договор» с «Астон Мартин» полностью может быть, что в сезоне 2024 года испанец станет первым и единственным пилотом, кому удалось перейти за 400 стартов в «Формуле-1».

Уходы года

Непременно, основным уходом года сделалось объявление о окончании карьеры четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Ему до «клуба 300» не хватило одной гонки. Пилот «Астон Мартин» объявил, что уходит намедни летнего перерыва и вторую половину сезона, освободившись, может быть, от давления демонстрировал, что возраст гонкам не помеха. Опосля перерыва Феттель набрал 21 очко в 9 гонках, возвратив «Астон Мартин» в борьбу за шестое пространство в Кубке конструкторов. Команда догнала «Альфа Ромео», но по доп показателям не смогла затмить ее. Вообщем, сам Феттель произнес, что не исключает возобновления карьеры. Так что быть может, в «клубе 300» все таки будет пополнение.

Еще одна звучная отставка сезона произошла в «Ferrari» уже под занавес года. Она спровоцировала целую вереницу перестановок, как и уход Феттеля (но о этом чуток позднее). Пост управляющего «Ferrari» в 2023 году оставит Маттиа Бинотто, а его сменит Фредерик Вассер, оставивший управление в «Альфа Ромео». Там пространство управляющего свободно, зато весь проект «Audi», который сменит «Альфа Ромео» в 2026 году возглавил Андреас Зайдль, которого в «Макларене» сменил Андреа Стелла. В «Уильямс» в отставку ушел Йост Капито. И это все за пару дней. Беря во внимание, что вакансии есть еще, новостей ожидать стоит.

Скандалы года

Русофобия, охватившая западный мир будто бы лихорадка, не прошла мимо «Формулы-1». Поначалу FIA воспретила русским пилотам выступать под флагом страны, потом и совсем убрала их, как и отменила шаг в Рф. «Хаас» расторг договор с Никитой Мазепиным, отказался возвращать «Уралкалию» спонсорские средства. А потом и управляющий «Формулы-1» Стефано Доменикали произнес, что Гран-при Рф больше никогда не покажется в календаре. Вообщем, Доменикали явление временное, а Наша родина была и есть. Практика демонстрировала не раз, взять хотя бы истории с Олимпиадами 1980 и 1984 года, что западный мир повсевременно запамятывает обыкновенные правды – никогда не гласить «никогда» и то, что Россию как страну отменить нереально.

И все таки больше от политики к спорту. 2022 год запомнится и тем, как пилот академии «Альпин» Оскар Пиастри поправил команду, и ушел… в «Макларен». Опосля заявления о уходе Феттеля, о собственном переходе из «Альпин» заявил Алонсо. Пиастри ожидали на пространство испанца, но австралиец избрал «Макларен», сменив собственного соотечественника Даниэля Риккардо, у которого сезон очевидно не задался. «Альпин» попробовала обратиться в трибунал, но FIA избрало сторону пилота. В итоге Пиастри в «Макларен», а в «Альпин» образовалась пара французских гонщиков – Окон и Угасали.

Очередной скандал года связан с деньгами. «Ред Булл» обвинили в превышении расходов. Скандал раздулся до таковых масштабов, что угрожал или похоронить идею FIA о ограничении расходов, или лишить «Ред Булл» чемпионского титула 2021 года. Соломоново решение было найдено. «Ред Булл» признал себя виноватым, наказание оказалось хоть и чувствительным, но не сверхстрогим, и все обошлось без пересмотров итогов. Но… Впереди мониторинг 2022 года с его инфляцией. И уже на данный момент молвят, что 8 из 10 установок рискуют превысить потолок расходов. А означает 2-ая серия денежного скандала нам буквально обещана.

Надежды года

«Ferrari» отлично начали прошлый сезон, и, чудилось, что наконец Скудерия обретет титул, который так длительно ожидали. Но «Ред Булл» стремительно перехватил инициативу. Вообщем, потенциал красных машин гласит о том, что в последующем сезоне, они могут составить суровую конкурентнсть «быкам». Как и «серебряные стрелы». «Mercedes» поближе к концу года совладал со своими неуввязками новейшего регламента. И даже сумел одержать одну победу в сезоне. Потому в 2023 году мы можем узреть схватку сходу 3-х ведущих установок и 6 пилотов (возлагаем надежды, что и Перес вмешается в эту борьбу). Гонки от этого станут только увлекательнее.

На 2023 год уповают и болельщики вернувшегося в «Формулу-1» Нико Хюлькенберга. У немца 181 старт в Гран-при и… ни 1-го подия. Естественно, трудно представить, что машинки «Хаас» дозволят биться за подий. Правда, и в Бразилии никто не ждал узреть Кевина Магнуссена на поуле. Драматичность в том, что у обоих пилотов «Хаас» есть по одному поулу, оба добыты в Бразилии. Лишь у Магнуссена подий был (Австралия-2014), а вот у Хюлькенберга, как досадно бы это не звучало, нет. Есть о чем помечтать, ведь гонки непредсказуемы. Сход нескольких машин, сюрпризы погоды и вот уже все быть может.

Особенная надежда 2023 года – это Роберт Шварцман. Русский гонщик дебютировал в «Формуле-1» за рулем «Ferrari» на вольных заездах. Команда из Маранелло верует в юного пилота, и отыскивает способности для его выступлений. Может быть это будет «Индикар», может быть, чемпионат в гонках на выносливость. А там может и пространство в «Формуле-1» покажется, кто понимает.

Ведь ожидают новейших мест новоявленные запасные пилоты «Ред Булл» и «Mercedes» Даниэль Риккардо и Мик Шумахер.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr