В течение 2022 года русская авто индустрия перетерпела приметные конфигурации. Сменились собственники АвтоВАЗа, опосля чего же последовал пересмотр планов на наиблежайшие 5 лет. До этого времени управление компании не озвучивало подробности о стратегии развития. Но на данный момент в интервью «За рулем» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов поделился планами на будущее. Какие же новинки завод представит в наиблежайшие годы?
Содержание
Электронный Lada e Largus
Уже в 2023 году начнутся работы по подготовке выпуска электронного фургона Lada e Largus. Кар спроектирован на базе обыденного коммерческого развозного универсала, который строился на старенькой платформе B1 от Renault. Электронную начинку для данной нам машинки представители компании проявили еще в августе 2022 года, а к весне 2023 года будет готов 1-ый макет машинки. Несколько опытнейших машин начнут испытываться в течение всего 2023 года, опосля чего же будет приниматься решение о запуске в серийное создание.
Коммерческая рентабельность электрокаров стала вероятной опосля пуска правительством программ гос поддержки, по которым при покупке электрокара русского производства правительство компенсировало до трети его цены.
авто Lada e Largus могут употребляться для нужд доставки снутри больших городов, где поездки осуществляются на маленькие расстояния и отлично развита инфраструктура зарядных станций. Емкость 3-х батарей Lada e Largus — 60 кВт/ч, чего же обязано хватить приблизительно на 300-400 км пробега. Одним из основных заказчиком электрокаров именуются каршеринговые компании.
Первую партию электронных e Largus планируют собрать в конце 2023 года, а серийное создание модели может начаться на заводе в Ижевске в 2024 году.
Vesta NG
В Тольятти готовится к запуску модель Vesta NG. Тестовая сборка уже началась. авто отправляются на ресурсные тесты, а потом разбираются, и проверяется надежность разных узлов. Проверяются точность сборки, крепеж деталей, работа электрики и пр.
Lada Vesta NG — это освеженный вариант старенькой Vesta, которая была разработана дизайнером Стивеном Маттином в 2011 году и выполнялась на платформе Lada C, спроектированной при участии инжинирингового центра компании Magna. Кар имеет маленькие отличия от старенькых вариантов Vesta. Фары стали стопроцентно светодиодными, по этому зона освещения возросла на 30%. С крышки багажника убран молдинг-«сабля», а надпись «LADA» над номером укрупнилась. Вертикальная часть крышки получила две выштамповки.
Маленькая партия машин уже собрана для роли в раллийных соревнованиях. Спортивные машинки оснащаются форсированными 170-сильными атмосферными моторами. На серийные эталоны пойдут прежние 110-сильные агрегаты. В качестве автоматической коробки будет предусмотрен китайский вариатор.
В течение 2023 года авто пройдут тесты, опосля чего же ожидается начало производства Vesta NG.
Кроссовер на базе Vesta
В планах компании на наиблежайшие годы считается и кроссовер на базе освеженной Vesta. Он должен показаться к 2025 году. Как ранее заявлял Максим Соколов, это будет кроссовер класса B+ SUV, который по размерам приблизится к Хэндэ Creta либо Volkswagen Taos. При всем этом он будет переднеприводным. Планируется, что эту модель оснастят таковым же китайским вариатором, что и Vesta NG, а также системами стабилизации и АБС.
Новенькая Granta
Гендиректор Максим Соколов озвучил увлекательную информацию по Lada Granta. К 2024 году обязано быть представлено новое поколение данной нам модели. Планируется, что машинка будет строиться на платформе CMF-B, разработанной французами для модельной линейки Renault. Управление намеревается очень локализовать эту модель и организовать независящее от европейцев создание. Ранее заявлялось, что внедрение западных технических наработок востребует очень больших издержек и каждогодних отчислений.
Есть у АвтоВАЗа планы и на завод Nissan под Санкт-Петербургом, который был передан компании опосля ухода из Рф японского бренда. Там планируется начать создание новейшей модели класса D, которая обязана занять в Рф пространство ушедшей Тойота Camry. Не считая того, планируется начать крупноузловую сборку кроссоверов. Партнерами могут быть китайские компании, которые пока не именуются.